0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Все понятно, как неохота лезть туда, с моим плохим запуском, чувствую замешаны клапана и возможно синхронизация, хотя синхро по vag com 05 - 08.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я тебя понимаю,что бы решить плохой пуск нужна хорошая поршневая,хорошо перебранная головка, отлегулированные форсунки,рабочие свечи накала,достаточное давление в насосе и хорошая зимняя саляра и будет тебе счастье,скажу сразу синхронизация тут не причем
--- Добавлено чуть позже ---
зачем зазбирать морду ?можно и без него обойтись не разбирая морды
--- Добавлено чуть позже ---
если снимать морду то да вещь нужная не спорю
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Можно, не спорю. Но отодвинув морду и с приспособами вообше -[/QUOTE]
меня просто тошниткогда я себе говорю нужно снимать морду
--- Добавлено чуть позже ---
стараюсь обходиться без снятия![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем привет, на днях буду снимать ГБЦ, реально ли обойтись без ямы - я по поводу снятия приёмной трубы, или можно выпускной коллектор открутить.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Можно и без ямы обойтись
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Тарас, а с чего лучше начать, с выпускного коллектора или с турбины - выход с турбины? Сегодня пробовал LAVR для раскоксовки ДВС, после применения, двигатель не запустил, пришлось с толкача метров 50 дергать, перед этим крутил двигатель без свеч нак, заливал по 60 кубиков на цилиндр, ввиду того что мотор стоит под уклоном, может и много залил - зато, все равно после замены прокладки ГБЦ, менять масло. После получасовой стоянки двигатель завелся мгновенно, не смотря на не работающий 3 цилиндр, проверял снимая клемы с нас - фарсунок.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я колектора вообще не снимал,откручивал турбину и снимал голову
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Интересно, турбину откручивал от выпускного коллектора, или откручивал турбину от приемной трубы, ни как не решусь начать ремонт, после трехдневной стоянки и с разряженном АКБ, сегодня завелась в течении 2 секунд я аж опешил, хорошая штука LAVR
![]()
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Откручивал турбину от выпускного колектора,и выхлопную трубу от турбины,скидывал ремень грм,с задней части гбц снимал все патрубки,отключал датчики.я не пользовался давно это типа для раскаксовки?наконец то я завершил свой кап ремонт двигателя проехал уже 700км совсем другая машина
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Если будешь снимать с турбиной незабуть открутить нижнее крепление от турбины и трубку по которой стекает масло в блок,сложного ничего нет 100 раз делалесли что пиши подскажу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо за поддержку, гаража нет, ремонт приходится производить во дворе.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я думаю и для тех и для тех,без гаража это жестко очень
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я думаю что сможет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Свойством нагара от бензина и от дизеля не увлекался,ну почему то мне кажется что сможет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да и не понимаю закаксовка может быть от долгих стоянок или очень медленной езды,я двигателя никогда не желел постоянно в тапак подкидываю что бы так сказать кольца не залегали
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
В том и дело купил авто у пенсионера, по кузову, подвеске и кпп нареканий нет. Перед покупкой этого авто хозяин признался что шестую передачу не включал и более 90 км/ч не ездил, двигатель берег (идиот) а перед продажей, продавал 4 месяца, накрылась турбина, и залила всю ГБЦ с цилиндрами, и двигатель отключился, так что у меня новая турба, а LAVR правда помог, летом так не заводилась.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.