1. #81
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Все понятно, как неохота лезть туда, с моим плохим запуском, чувствую замешаны клапана и возможно синхронизация, хотя синхро по vag com 05 - 08.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    а грм я выставлял 1й цилиндр в ВМТ и собирал а если случайно провернешь то выкручивай свечу накала 1го цилиндра и подводи поршень в верх ну с распредвалом я думаю ты вкурсе
    http://www.aliexpress.com/item/Whole...860567307.html
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  3. #83
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    Все понятно, как неохота лезть туда, с моим плохим запуском, чувствую замешаны клапана и возможно синхронизация, хотя синхро по vag com 05 - 08.
    я тебя понимаю,что бы решить плохой пуск нужна хорошая поршневая,хорошо перебранная головка, отлегулированные форсунки,рабочие свечи накала,достаточное давление в насосе и хорошая зимняя саляра и будет тебе счастье,скажу сразу синхронизация тут не причем

    --- Добавлено чуть позже ---

    зачем зазбирать морду ?можно и без него обойтись не разбирая морды

    --- Добавлено чуть позже ---

    если снимать морду то да вещь нужная не спорю
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    хотя синхро по vag com 05 - 08.
    Такая синхра на запуск не влияет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    зачем зазбирать морду ?можно и без него обойтись не разбирая морды
    Можно, не спорю. Но отодвинув морду и с приспособами вообше -
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  5. #85
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Можно, не спорю. Но отодвинув морду и с приспособами вообше - [/QUOTE]

    меня просто тошнит когда я себе говорю нужно снимать морду

    --- Добавлено чуть позже ---

    стараюсь обходиться без снятия
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Всем привет, на днях буду снимать ГБЦ, реально ли обойтись без ямы - я по поводу снятия приёмной трубы, или можно выпускной коллектор открутить.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  7. #87
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Можно и без ямы обойтись
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Тарас, а с чего лучше начать, с выпускного коллектора или с турбины - выход с турбины? Сегодня пробовал LAVR для раскоксовки ДВС, после применения, двигатель не запустил, пришлось с толкача метров 50 дергать, перед этим крутил двигатель без свеч нак, заливал по 60 кубиков на цилиндр, ввиду того что мотор стоит под уклоном, может и много залил - зато , все равно после замены прокладки ГБЦ, менять масло. После получасовой стоянки двигатель завелся мгновенно, не смотря на не работающий 3 цилиндр, проверял снимая клемы с нас - фарсунок.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  9. #89
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Я колектора вообще не снимал,откручивал турбину и снимал голову
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Я колектора вообще не снимал,откручивал турбину и снимал голову
    Интересно, турбину откручивал от выпускного коллектора, или откручивал турбину от приемной трубы, ни как не решусь начать ремонт, после трехдневной стоянки и с разряженном АКБ, сегодня завелась в течении 2 секунд я аж опешил, хорошая штука LAVR
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  11. #91
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Откручивал турбину от выпускного колектора,и выхлопную трубу от турбины,скидывал ремень грм,с задней части гбц снимал все патрубки,отключал датчики.я не пользовался давно это типа для раскаксовки?наконец то я завершил свой кап ремонт двигателя проехал уже 700км совсем другая машина
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #92
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Если будешь снимать с турбиной незабуть открутить нижнее крепление от турбины и трубку по которой стекает масло в блок,сложного ничего нет 100 раз делал если что пиши подскажу
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Спасибо за поддержку, гаража нет, ремонт приходится производить во дворе.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  14. #94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    хорошая штука LAVR
    Это который для раскоксовки зажигалок,или есть и для дизелей ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  15. #95
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Я думаю и для тех и для тех,без гаража это жестко очень
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Я думаю и для тех и для тех
    Тарас ,хочешь сказать что бяку которую растворяет LAVR в бензинках ,может растворить бяку в дизеле ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  17. #97
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Я думаю что сможет
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #98
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Свойством нагара от бензина и от дизеля не увлекался,ну почему то мне кажется что сможет
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #99
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Да и не понимаю закаксовка может быть от долгих стоянок или очень медленной езды,я двигателя никогда не желел постоянно в тапак подкидываю что бы так сказать кольца не залегали
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Да и не понимаю закаксовка может быть от долгих стоянок или очень медленной езды,я двигателя никогда не желел постоянно в тапак подкидываю что бы так сказать кольца не залегали
    В том и дело купил авто у пенсионера, по кузову, подвеске и кпп нареканий нет. Перед покупкой этого авто хозяин признался что шестую передачу не включал и более 90 км/ч не ездил, двигатель берег (идиот) а перед продажей, продавал 4 месяца, накрылась турбина, и залила всю ГБЦ с цилиндрами, и двигатель отключился, так что у меня новая турба, а LAVR правда помог, летом так не заводилась.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Двигатель ATJ по частям
    от Lancia31 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 21:36
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 15:14
  3. Трот двигатель ATJ
    от SERGEY-PASSAT в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:11
  4. Заменил двигатель AVF. Есть проблемы
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:57
  5. Двигатель ATJ, кто знает?
    от TeX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •