0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем привет, продолжаю тему, мое мнение поршневая, какие Ваши будут советы.
http://www.youtube.com/watch?v=6JZyl...ature=youtu.be
Из под крышки дыма нет, на холодную и на горячию.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Исправил.
Теперь точно исправил.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не исправил![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
В чём проб то? Не нравится как крышечка прыгает или что?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Колхозь маслоуловитель (маслоотделитель) К примеру http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137525
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Да вот, колхозить то и не хочется, за 10 000км 2литра масла ушло, надо смотреть куда больше, в воздухан или в трубу.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Поменял интеркулер, масло перестало пропадать, видать контроля турбины не было, так она раскручивалась как хотела, ошибок не было. Раньше при наборе скопости черный шлейф за собой оставлял а сейчас дыма нет и тяга прибавилась, и самое главное уровень масла на месте стоит![]()
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Поменял интеркулер, масло перестало пропадать![]()
![]()
![]()
Это типа:..."поменял антифриз-басов стало больше..."
--- Добавлено чуть позже ---
Интеркулер никак не контролирует турбину, он всего лишь остужает воздух...
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Забыл написать, (выше было написано кулер, сопливил), в интеркулере была утечка воздуха, так называемый недодув получился, и вот и шла турбина в разнос, не регулируемая датчиком надува, при резком наборе скорости в районе кулера был слышен свист и шипение.![]()
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
так ты решил проблему или нет у меня тоже из под КК турбина тянет масло думаю колхозить маслоуловитель
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Проблема решилась, я до устранении утечки выше 2000об/мин не ездил, на шестой примерно 105 км/ч, если еду 125 - 130 км/ч и более, то от уровня масла до желтой маслёнки километров на 100 хватало, в моём случае турба при наборе скороси дула до посиненияа двигатель надув не получал.
А вот с холодным запуском, проблема осталась, подогреватель поставил эбер, что при прогретом подогревателем, что при холодном двигателе, запуск 7 - 8 секунд.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ты знаешь у меня пуск тоже плохой был в 0 градусов уже плохо заводилась,у нас пока самое большое -5 было так завелся хорошо,я когда голову вскрывал клапана притер и ты знаешь намного лучше стала заводиться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Тоже думаю голову снимать, пока средств нет да и на больничном, у меня одно время хлопки были во впускной коллектор были ща пропали, видать тоже что то с клапанами. Вот подумываю о снятии головки.
taras32 не подскажешь какой комплект запчастей нужно для для снятия - установки ГБЦ
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
набор звездочек и ключи ну и руки конечноТоже думаю голову снимать, пока средств нет да и на больничном, у меня одно время хлопки были во впускной коллектор были ща пропали, видать тоже что то с клапанами. Вот подумываю о снятии головки.
taras32 не подскажешь какой комплект запчастей нужно для для снятия - установки ГБЦили тебе конкретно нужно
--- Добавлено чуть позже ---
это всего лишь ключи ,+прокладка ГБЦ,МСК,паста для притирки клапанов,желательно новые болты для затяжки ГБЦ,рассухариватель,а там будешь смотреть по состоянию
--- Добавлено чуть позже ---
mazeeff вот почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=171395
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/pl_b5.html
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо за инфу, как голову снимать вроде знаю, вот тут моя тема - только vw b3 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=214695&hl= Я хочу узнать кроме МСК и прокладки основной, какие нужны другие прокладки, резиночки, и самое главное как с метками ГРМ справился, морду снимал? или фиксировал ремень на месте.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
когда я снимал менял мск,притер клапана,прокладка ГБЦ само сабой и покупал новые болты так написано в рекомендациях,сальники распредвала проверь не сопливят ли,а грм я выставлял 1й цилиндр в ВМТ и собирал а если случайно провернешь то выкручивай свечу накала 1го цилиндра и подводи поршень в верх ну с распредвалом я думаю ты вкурсеСпасибо за инфу, как голову снимать вроде знаю, вот тут моя тема - только vw b3 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=214695&hl= Я хочу узнать кроме МСК и прокладки основной, какие нужны другие прокладки, резиночки, и самое главное как с метками ГРМ справился, морду снимал? или фиксировал ремень на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
морду не снимал
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп