1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты путаешь насос охлаждения с подкачивающим))))Насос в баке на моторах ATJ есть и соответственно подкачивает что б тандемнику было полегче качнуть))))по времени не скажу сколько он должен работать, но по логике я считаю что он должен несколько секунд подкачивать перед запуском. Возможно время накачки зависит от температуры воздуха но это только догадки. Насос что охлаждает топливный контур находитьс справа за турбиной вместе с небольшим радиатором)))Если я не прав поправят знатоки))taras32 Привет, получилось ли у тебя с тройником? Как результат?
У меня вот такая проблема, может что подскажешь: проверил всю топ магистраль на подсосы и подтёки, все норм, заводится мотор также как и раньше 6 -8 секунд, грешу на насос в бензобаке, хотел бы спросить знающих людей, сколько времени должен работать насос в бензобаке при запуске двигателя? У меня при включении зажигания насос слышу 1 секунду жжжж и все, на форуме VW B5 читал про время работы насоса на дизельном двигателе мнения разнятся, кто говорит что 5 сек, кто 20 сек, а кто то сказал что насос работает постоянно, на счет работы постоянно, я думаю что это не правильно так как насос еще выполняет функцию охлаждения топлива, вот хочу разобраться сколько должен работать насос при запуске двигателя?
На горячию заводисся примерно 2 секунды не меньше. Тяга что на холодную что на горячию норм.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 22 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, времени не было заниматься машиной, сегодня залез в топливный бак и обнаружил темное топливо в баке, темно серое, снял насос, он тоже был весь черный и пластиковые части в черном налете, провел эксперимент, сделал топливоподающий шланг без электронасоса на прямую из бака, обратка снятая со штуцера текла сверху в бак, двигатель заводиться одинаково, что с бензонасосом что без.
Выявил, при запуске двигателя и последующие 2-3 секунды обратка бежит ровно как ручей, потом как будто газировка с пузырями (пеной) как то так.
Получается проблема в насос - форсунках?
В масле топлива нет.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 55 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 22 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заказал ремкомплект elring на 4 форсы, долго ли по времени - замена? Какие ключи нужны? Обязательно ли новые болты? В сервисе сказали что необязательно новые болты на форсунки.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 22 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сам пока не решился поменять ремкомплект форсунок, а в сервисе не берутся за это дело. Купил вот такой ремкомплект.
Тут промывал форсунки Wynn's, там видно как воздух попадает в топливо, какие будут мнения.
http://www.youtube.com/watch?v=SM4qq...ature=youtu.be
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				меняй смело,я сам менял ничего сложного нет,тут на форуме целая лекция есть по замене и регулировкеСам пока не решился поменять ремкомплект форсунок, а в сервисе не берутся за это дело. Купил вот такой ремкомплект.
Тут промывал форсунки Wynn's, там видно как воздух попадает в топливо, какие будут мнения.
http://www.youtube.com/watch?v=SM4qq...ature=youtu.be
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 22 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Два дня назад поменял ремкомплект форсунок, появился положительный результат, после почти двух дней простоя - машина завелась за 2 секунды, видать в колодцах ГБЦ выработка.
На форсунке хорошо видно.
Вот еще, хочу поменять ремкомплект на тандемном насосе, для насосов 038 145 209 от А до Q.
Может кому интересно. Заказывал ремкомплект в интернет-магазине autodoc, пришел он через 5 дней цена 1500р.

VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Замени лишним не будет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 22 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет, вот хочу спросить, можно ли у меня поменять регулировочный болт и толкатель на новые образцы как тут?
В ремкомплекте у меня оказался толкатель нового образца, вот такой.

А у меня толкатели длинные сантиметра 2 или чуть больше, надо было их сфоткать. Толкатели входят в регулировочные болты.
Вот думаю поменять, получится или нет?
Такие толкатели у меня стоят.

VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мои год еще ходят,менял кольца на форсунках в комплекте шли,раинз фирма
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 22 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если можно заменить, то очень хорошо, еще бы узнать номер (артикул) регулировочного болта.
Нашел, VAG WHT 000 530.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет ,народ кто менял сцепление на ATJ за день успею поменять?может у кого есть номерок сцепления в сборе?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не уверен.Все для замены купил?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да еще не заказывал,жду пока Серега даст номер сцепления в сборе
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот не знаю покупать сальник каленвала или не трогать его
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не забудь заказать сальник на двигатель в сборе,игольчатый подшипник(у меня был разрушен).
--- Добавлено чуть позже ---
заказывай но в сборе.
--- Добавлено чуть позже ---
мне рекомендовали.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У тебя на 240мм сцепление?номера случайно не осталось
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

