0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
taras32,в тандеме может не держать обратный клапан и соляра стекает в бак за 8ч. вместо пробки в тандеме (вместо нее вкручивают манометр при проверке давления) рекомендуют вкрутить штуцер, на него шланг подачи с фильтра. Пробуй запускать. Если запускается сразу после простоя - замена тандема
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я там хочу поставить обратный клапан где замеряют давление включил зажигание насос накачал всю систему а при пуске обратный клапан закроется и соляра будет идти своим ходом как положено просто сделать разветвление будет у меня время сделаю а так насос который стоит в баке он не способен продовить тандем и пока нагнетет давление тандем после чего и пускtaras32,в тандеме может не держать обратный клапан и соляра стекает в бак за 8ч. вместо пробки в тандеме (вместо нее вкручивают манометр при проверке давления) рекомендуют вкрутить штуцер, на него шланг подачи с фильтра. Пробуй запускать. Если запускается сразу после простоя - замена тандема
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
taras32 Привет, получилось ли у тебя с тройником? Как результат?
У меня вот такая проблема, может что подскажешь: проверил всю топ магистраль на подсосы и подтёки, все норм, заводится мотор также как и раньше 6 -8 секунд, грешу на насос в бензобаке, хотел бы спросить знающих людей, сколько времени должен работать насос в бензобаке при запуске двигателя? У меня при включении зажигания насос слышу 1 секунду жжжж и все, на форуме VW B5 читал про время работы насоса на дизельном двигателе мнения разнятся, кто говорит что 5 сек, кто 20 сек, а кто то сказал что насос работает постоянно, на счет работы постоянно, я думаю что это не правильно так как насос еще выполняет функцию охлаждения топлива, вот хочу разобраться сколько должен работать насос при запуске двигателя?
На горячию заводисся примерно 2 секунды не меньше. Тяга что на холодную что на горячию норм.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
может обратный клапан не держать в тандеме или в обратке. поставь в горку авто мордой вниз и попробуй завестись. А так насос призапуске включается на секунды 3
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
coloboc
Попробую, сегодня возился с насосом в баке, при работающем двигателе насос у меня работает постоянно, а могут ли проблемы с запуском, если концевик водительской двери не работает?
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Не понимаю, почему плохой запуск на холодный двигатель, саляра стоит не уходит, при запуске 5 - 6 секунд ничего не происходит, потом как будто не хватает топливо, начинает брать один потом второй третий ... на 8 - 9 секунде заводится и из выхлопной клуб черного дыма, потом робит все норм. Может тандемный насос? Хотя может для Вас привычно, у меня при переключении передач движок тянет сам.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
если ошибок нет, то я бы подкинул другой тандем. насос и как крутит старер?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Так где взять дугой тандем, ошибка одна есть, не правильно кодирован блок управления.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Проверь может стартер для начала? Пакеж видео как запускается
--- Добавлено чуть позже ---
тандем несложно померять. 7атмосфер должен выдавать вроде. Дырка для манометра имеется
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Вот по этим параметрам можете что нибудь сказать.
Видео будет позже, сейчас на работе на двое суток.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Простояла двое суток и вот результат. Заводил в 1 час ночи после работы.
Завел с толкача, не проехав и трех метров, на второй передачи.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
а насос в баке вообще создает какое давление? посмотри еще 5 группу при заводке стартером - при заводке в первом окне обороты должны быть выше 520 по-моему.
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Насос в баке качает, клапан в насосе держит, но есть одно но, зачем в насосе тройник - обведен кругом, эта отводная трубка просто продувается, получается при простое топливо стекает по этой трубке и при запуске двигателя давление уходит с тройника в эту отводную трубку, как то так.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
у тебя же она заводилась раньше и ехала, т.е. трубка же уже была. Если обороты стартера при заводке меньше чем заложена в мозги (по-моему 520об) то топливо подаваться не будет. Поэтому надо смотреть пятую группу при заводке. Если с стартер крутит нормально, ставь прозрачные трубки на подачу и обратку - смотри как поступает топливо.
нужно начинать с меньшего
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Сейчас замерил обороты при запуске VAGом, показало 168 об/мин, хотя на видео маслает прилично, АКБ новый, что получается стартер парит моск?
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
меньше 200 - саляра не поступает вообще. Вообще есть таблица зависимости оборотов подачи от температуры. С ходу не найду, но на форуме точно видел. при крепком плюсе там помоему до 600 нужно раскутить
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
чинить религя не позволяет?неси к стартер-генераторщикам, пускай смотрят, у них и стенды там есть
--- Добавлено чуть позже ---
ну на глаз - 4 оборота в секунду, значит 240 в минуту. но да... должна была завестись теоретически.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
значит 240 в минуту. но да... должна была завестись теоретически.
Угадал, сегодня утром подольше покрутил, показало 230об/мин, стартер значит в норме, теперь тандем и насос в баке буду мучить.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.