1. #21
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32,в тандеме может не держать обратный клапан и соляра стекает в бак за 8ч. вместо пробки в тандеме (вместо нее вкручивают манометр при проверке давления) рекомендуют вкрутить штуцер, на него шланг подачи с фильтра. Пробуй запускать. Если запускается сразу после простоя - замена тандема
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  2. #22
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    taras32,в тандеме может не держать обратный клапан и соляра стекает в бак за 8ч. вместо пробки в тандеме (вместо нее вкручивают манометр при проверке давления) рекомендуют вкрутить штуцер, на него шланг подачи с фильтра. Пробуй запускать. Если запускается сразу после простоя - замена тандема
    я там хочу поставить обратный клапан где замеряют давление включил зажигание насос накачал всю систему а при пуске обратный клапан закроется и соляра будет идти своим ходом как положено просто сделать разветвление будет у меня время сделаю а так насос который стоит в баке он не способен продовить тандем и пока нагнетет давление тандем после чего и пуск
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32 Привет, получилось ли у тебя с тройником? Как результат?
    У меня вот такая проблема, может что подскажешь: проверил всю топ магистраль на подсосы и подтёки, все норм, заводится мотор также как и раньше 6 -8 секунд, грешу на насос в бензобаке, хотел бы спросить знающих людей, сколько времени должен работать насос в бензобаке при запуске двигателя? У меня при включении зажигания насос слышу 1 секунду жжжж и все, на форуме VW B5 читал про время работы насоса на дизельном двигателе мнения разнятся, кто говорит что 5 сек, кто 20 сек, а кто то сказал что насос работает постоянно, на счет работы постоянно, я думаю что это не правильно так как насос еще выполняет функцию охлаждения топлива, вот хочу разобраться сколько должен работать насос при запуске двигателя?
    На горячию заводисся примерно 2 секунды не меньше. Тяга что на холодную что на горячию норм.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может обратный клапан не держать в тандеме или в обратке. поставь в горку авто мордой вниз и попробуй завестись. А так насос призапуске включается на секунды 3
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    coloboc
    Попробую, сегодня возился с насосом в баке, при работающем двигателе насос у меня работает постоянно, а могут ли проблемы с запуском, если концевик водительской двери не работает?
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    а могут ли проблемы с запуском, если концевик водительской двери не работает?
    абсолютно не влияет
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понимаю, почему плохой запуск на холодный двигатель, саляра стоит не уходит, при запуске 5 - 6 секунд ничего не происходит, потом как будто не хватает топливо, начинает брать один потом второй третий ... на 8 - 9 секунде заводится и из выхлопной клуб черного дыма, потом робит все норм. Может тандемный насос? Хотя может для Вас привычно, у меня при переключении передач движок тянет сам.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ошибок нет, то я бы подкинул другой тандем. насос и как крутит старер?
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так где взять дугой тандем, ошибка одна есть, не правильно кодирован блок управления.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  10. #30
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь может стартер для начала? Пакеж видео как запускается

    --- Добавлено чуть позже ---

    тандем несложно померять. 7атмосфер должен выдавать вроде. Дырка для манометра имеется
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот по этим параметрам можете что нибудь сказать. Название: синхрон.PNG
Просмотров: 304

Размер: 47.0 КбНазвание: 23 группа.PNG
Просмотров: 227

Размер: 39.8 КбНазвание: 20 группа.PNG
Просмотров: 229

Размер: 40.4 КбНазвание: 15 группа.PNG
Просмотров: 221

Размер: 51.3 КбНазвание: 13 групп.PNG
Просмотров: 239

Размер: 36.7 Кб
    Видео будет позже, сейчас на работе на двое суток.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простояла двое суток и вот результат. Заводил в 1 час ночи после работы.

    Завел с толкача, не проехав и трех метров, на второй передачи.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а насос в баке вообще создает какое давление? посмотри еще 5 группу при заводке стартером - при заводке в первом окне обороты должны быть выше 520 по-моему.
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Насос.png
Просмотров: 192

Размер: 18.4 КбНасос в баке качает, клапан в насосе держит, но есть одно но, зачем в насосе тройник - обведен кругом, эта отводная трубка просто продувается, получается при простое топливо стекает по этой трубке и при запуске двигателя давление уходит с тройника в эту отводную трубку, как то так.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя же она заводилась раньше и ехала, т.е. трубка же уже была. Если обороты стартера при заводке меньше чем заложена в мозги (по-моему 520об) то топливо подаваться не будет. Поэтому надо смотреть пятую группу при заводке. Если с стартер крутит нормально, ставь прозрачные трубки на подачу и обратку - смотри как поступает топливо.
    нужно начинать с меньшего
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас замерил обороты при запуске VAGом, показало 168 об/мин, хотя на видео маслает прилично, АКБ новый, что получается стартер парит моск?
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  17. #37
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    Сейчас замерил обороты при запуске VAGом, показало 168 об/мин, хотя на видео маслает прилично, АКБ новый, что получается стартер парит моск?

    меньше 200 - саляра не поступает вообще. Вообще есть таблица зависимости оборотов подачи от температуры. С ходу не найду, но на форуме точно видел. при крепком плюсе там помоему до 600 нужно раскутить
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    помоему до 600 нужно раскутить
    На видео я думаю нормально крутит, и это надо удвоить еще, что стартер менять?
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  19. #39
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    На видео я думаю нормально крутит, и это надо удвоить еще, что стартер менять?

    чинить религя не позволяет? неси к стартер-генераторщикам, пускай смотрят, у них и стенды там есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну на глаз - 4 оборота в секунду, значит 240 в минуту. но да... должна была завестись теоретически.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит 240 в минуту. но да... должна была завестись теоретически.

    Угадал, сегодня утром подольше покрутил, показало 230об/мин, стартер значит в норме, теперь тандем и насос в баке буду мучить .
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Двигатель ATJ по частям
    от Lancia31 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 21:36
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 15:14
  3. Трот двигатель ATJ
    от SERGEY-PASSAT в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:11
  4. Заменил двигатель AVF. Есть проблемы
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:57
  5. Двигатель ATJ, кто знает?
    от TeX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •