0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
И у нас по нормам- арктика соответствует норме Е5 по содержанию. Транзитная страна, попандос череват исками... Только выхлоп от неё воняет ацетоном......
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, вожу всегда баклажечку ЛиквиМоли после того как из москвы выехал было -12, а за 350км было уже ночью -24 и я прям почувствовал как начала машинка скисать(саляру прихватило что-ль).....залил антигеля и на местной заправке децл салярки и все нормализовалосьно надо помнить что если соляра замерзла(после стоянки) то антигель НЕ ПОМОЖЕТ....уже таскал друга на мойку чтоб оттаял
![]()
з.ы как раз соляра была "промежуточная"(как сейчас до -15)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Скисать- хз. У меня тупо глохла при сбросе газа, а до того- никаких признаков скисания... Похрену антигель...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, тупить начала как маломощнаякак раз на этой московской саляре "незаводящегося другана на соренто" я и оттащил потом
зимняя при -5 вроде только начинает появлятся на заправках (та что на Луке до -34 что-ль)
--- Добавлено чуть позже ---
bobz, у меня насос-форсуночный + на дсг какбэ нет такого видимого "сброса газа" ни в каких режимах![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сброс газа есть у всех, даже на ДСГ- при переключении. По оборотам Вы можете не видеть, а по подаче топлива в этот момент- адназначна... Именно в этот момент и захлебывается мотор, точнее- удушивается из-за забитого парафином фильтра...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
bobz, каждая передача(переход) при равномерном разгоне это ровно 2000об минус 500оборотов.......при таком раскладе запаришься глушить
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вы меня не правильно поняли- не глушить, а сбрасывать газ при переключении передач просто необходимо, технологически...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
короче на мкпп на плохой соляре заглохнет всё что хошь в любое переключение/торможение....автомат/дсг будет до последнего бороться во всех режимах
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Аминь...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Так в итоге ничего не льем?я так понял?Или все же ликви молли добавлять мона и все ок?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ИМХО правильный ответ будет такой...следим за ПОГОДОЙ.....льем ликвимоли в ПЕРЕХОДНЫЙ период, т.е когда саляра которая сейчас(до -15) может околеть при ВНЕЗАПНЫХ заморозках по прогнозам наших волшебных синоптиков
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
пофиг где уверен там тоже нальют переходную и превед, особенно на следующее утро будет весело на даче(не дай бог).....даже Лук не успевает всадить всё до морозов....ну а так да, правильнее литров по 10лить и спрашивать постоянно перед заправкой паспорт качества
з.ы я не парюсь, интернет>погода ну а там грамульки ликви и попёр(эт если в глухомань какую-нить безлюдную типа нынешних СНТ) в людных местах можно вообще не заморачиваться![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...при наличии Арктики в продаже я совершенно не парюсь, в конце декабря-начале января полный бак и "давайдосвиданья". Опыт предыдущих двух зим показал, что хоть что налей- антигель ликви или антигель оригинал- сцуко замерзает простое зимнее белорусское ДТ (которое до -20С) при температуре ниже -20 на протяжении 4 дней (ну, при условии, что машина ночует не в гараже, а на улице). На переходный период просто не заправлял полный бак, по 20 литров... Появилась зимняя- пару днй подождал и впёр полный, езжу не парюсь... ТоварисЧи- не забудьте про омывайку, она тоже должна быть зимней, как в Ваших квартирах включили отопление, хороший ориентир...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Значит завтра заеду возьму Антигель![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, каши маслом не испортишь, только не переборщите с дозировкой......и соблюдение технологии ОЧЕНЬ важно (в почти пустой бак непосредственно перед заправкой, на АЗС).