0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
я заправлялся в четверг на Лукойле, и попросил паспорт на соляру, уже зимняя пошла![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я ж тебе говорил - спроси на заправке. До -10 и летняя не должна особо замерзать![]()
За 9 зим ни разу не было, чтобы не завелся. Только из-за мертвого аккума...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
2 зимы прошло у меня на дизеле - всё в порядке. перед зимой всегда менял топливный фильтр. ну и всё.... в прошлом году приехал на работу утром с показанием датчика темп. наружного воздуха -27*С. машина правда завелась не с полоборота, но с первого раза... в баке при этом было литров 30 обычной зимней соляры (как там говорят, с температурой фильтруемости -20*С). Арктику ни разу не заливал, в бак никогда ничего лишнего не добавлял. правда в -30*С все же попросился в гараж на пару денечков...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
САХА, в москве не было такого понятия, может появилось, я не знаю. Но лукоил рулит, просто пошатался я прилично по другим.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно не нужно смотри шнурком что там копится. Чего теорией страдать... Заправляй где угодно и следи за частицами. Графики рисуй.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Арктика белорусская, да и российская тоже это скорее не ДТ, а тяжёлый керосин. Однако весь Север на ней ездит шесть месяцев в году и не парится...сертификат на Арктику имеется у НПЗ, для меня в эту зиму вариантов нет- в конце декабря полный бак и ждем морозов. Задолбала зимняя, по крайней мере у меня четыре дня ниже минус 20 и капец- в теплый бокс...
ПыСы Две зимы использовал оригинальную присадку-антигель от Мерседес, заливал в пустой бак, после этого заправлялся- всё по инструкции. ПОХРЕН, что с присадкой, что без.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддержу. в РФ лукойл нормальный. а у нас, когда ребята приезджали из москвы, на зправке лукойла сказали - чё за г.. не - это не лукойл))))
у нас все топливо на азс идет с двух белорусских нпз, и на лукойл в том числе. а дальше - все от честности сотрудников и частоты обслуживания оборудования...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+100...я предпочитаю новые заправки построенные по евростандарту (современное и ещё не убитое оборудование). Белнефть- там жёсткий контроль и регулярный. Было время- синили на Юнайтед Компани (на ней и сейчас ещё официально летнее ДТ, хотя Белнефть уже недели две торгует зимней), прошлой и позапрошлой зимой- на Лукойл (в переходный период гнали летнее ДТ уже при хорошем минусе). По бензу- все одинаковые, разлив местный...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не надо просто очковать Михалыч))) к тем, кто очкует, приходит дулин с чёрным властелином)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Добавлю по теме:
здесь в Германии,на немецких форумах если и рекомендуют добавлять что в соляру,так это масло для 2х-тактного двигателя(правда только определённого сорта).
Утверждают,что такая профилактика очищает улучщает работу диз.двигателя,смазывает топливную систему и очищает от нагара.Но это тоже не для постоянного применения.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Судя по всему у вас тоже ДТ на подобии Арктики (керосина) предлагают. Это старый дедовский способДобавлю по теме:
здесь в Германии,на немецких форумах если и рекомендуют добавлять что в соляру,так это масло для 2х-тактного двигателя(правда только определённого сорта).
Утверждают,что такая профилактика очищает улучщает работу диз.двигателя,смазывает топливную систему и очищает от нагара.Но это тоже не для постоянного применения.- когда арктики не было в ДТ добавляли керосин чтоб не парафинилось, а для смазки (т.к. керосин не обладает теми смазочными ф-иями как ДТ) масло для 2-х тактного двигателя.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
????
Нет.
У нас всё по нормам.Просто ДТ здесь с очень низким содержанием серы,вот поэтому про смазку и говорят,а масло рекомендуют добавлять даже летом,и не из-за парафина(здесь то и больших морозов и небывает).
Но должен добавить - добавление масла это не официальный метод,и к тому же еденичные случаи...
Я лично,про это даже и не думаю,пока
(в смысле:никогда не говори никогда)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V