0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Руси только такая, самая дорогая. Докатаю пол бака и залью...ну нафиг потом поиски теплого гаража
--- Добавлено чуть позже ---
Зимой аналогичная хрень
Britanets, Выкатываю бак, наливаю антигель прямо в горловину(???) и заливаю нужное кол-во соляры?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, да! заливаешь именно ПЕРЕД заправкой.....я с соляркой "борщил"литров 10 лишних всаживал даже после "скисания"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Britanets, залей лукоил и запускай мотор в морозы спокойно. Если не запустится, то проблема в моторе-аккумуляторе.
Чет тебе парни неправильно насоветовали про дизель, коли такие пробеги. ИМХО. В 2010 это было бы справедливо, но нынче...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Хоть вопрос и не мне, но скажу- именно так, непосредственно перед заправкой, в максимально опустошённый бак из расчета на общее количество топлива в баке после заправки. Так трактуют немы в русской версии инструкции оригинального МВ-антигеля. Дважды у меня с ним замерзал......нуегонафик, стОит как самолёт этот АГ, а толку нуль...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
пробеги за 200 оригинальные(с новья), НО Я придерживался всегда ИХ мнению и буду до сих пор...уж извините
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Солярка - не вода. Летняя по-моему и в -7 -10 еще не замерзаетА когда такие морозы пойдут - там уже железно зимняя будет.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Britanets, я к тому, что ездишь мало. Дизель оправдан, если пробеги большие.
Сорь за офф.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Эт снуля если машина, а б/у пофик, ИМХО. Я дизель брал патамушта(с) 2,0фси и 1,8тси меня напрягали своими проблемами, а амеров я на дух не перевариваю, наверное осадок от 17 лет в ВМФ остался...... Вот и вышел- дизель...20 тысяч в год...смех...я на бензе по 45 катал...
...но сменилась специфика работы...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
bobz, ну да, ты прав
То-то мне дилер, когда я покупал дизель, настойчиво предлагал бенз. Их было в наличии много и разных. Любой хоть завтра уедите. А диизель ждать надо. Мол в курилке нехитрыми рассчетами поняли, что дизель окупится после 200-250ккм. Это был прикид, когда ДТ стоило 19 ру. Теперь дороже 32, как и 95. То, что ТДИ кушает меньше-справедливо, но только тогда когда катаешь в длинные хвосты. В булошную и в молошную если ездить, то это ппц расход какой, особенно зимой. Сейчас бы, наверное, с ТДИ не связывался, все одно поимел гемор с маховиком. А б/у ТДИ сцыкал покупать еще в 2005 году, когда В5 выбирал. Тут 50/50. Или верой и правдой, или попадос.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
"Зубов бояться- ..."(с)......
Мне повезло... Не представляю, как с ним расставаться буду... И что покупать- хз..., а надо думать на следующий год... Кроме как СиЭр-170 вариантов пока не вижу, новый В7 с ним космос стОит, трёхлетка ЦеЦе ещё какие то приемлемые деньги...да и чего то нового хоцца, наверное будет ЦеЦе...посмотрим, год стопудово с В6, а там- как масть ляжет, может Роберт Бош наконец родит запчасти для насосов и форсунок СиЭр ВАГена, а то как то стрЁмновато, у меня в НФ только корпус не ремонтируется...ТТТ...
ПыСы Чё там по присадкам то?
ПыПыСы- лучшая присадка- это керосин, от 5 до 10 процентов, в зависимости от "лютости" мороза. Если присмотритесь внимательно к химсоставу антигелей- именно керосин- основа... Если порыться на просторах интернета, то можно выяснить- что такое "зимняя" солярка, а тем паче- "арктика" и как их депарафинизируют...есть два способа- очень дорогой и практически бесплатный, на просторах СНГ второй рулит...
А на переходный период- присадка (любая) согреет душу, может быть и топливо...как повезёт...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Народ! Кто в теме, подскажите, сколько нужно банчить керосина в бак с двухтактным маслом? Я слышал вроде 1 л кероса и 100 мл двухтактного масла на 20 л соляры... Так не так, у кого какое мнение?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Эх...две зимы показали, что антигель- мертвому припарка... Наше ДТ (обычное зимнее) рассчитано до -20, с присадкой при -23 замерзало на четвёртые сутки ночёвки на улице...антигель оригинальный использовался...Мерседес...лился правильно...по инструкции...нунах, теперь только арктика, как появится в продаже...обычно в конце декабря... О керосине- с ним масло для двухтаткных двигателей лить не надо...это когда с бензом мешают ДТ, тогда да, бенз сушит распылители и сёдла, без масла туговато...а керосин жирный, не стоит ещё и масло хреначить...на бак 65 литров обычно заливают 5 литров керосина...как то так... Но лучше арктика, даже дешевле. Керосин в сезон стОит космос......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
bobz, Я к тому, что если человек хочет лить керосин и масло, то лучше антигель. Я пока не лил ничего, -6 было, в общем завелсяно сцуко холодно в нем
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
bobz, у нас нет вашей "арктики", у нас "просто" солярка до -34 на лукойле![]()