0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня проблемка и надеюсь на вашу помощь! Дело в подогреве водительского сидения,греется очень долго....минут 20,иногда вообще не нагревается, пассажирское сидение моментально нагревается!В прошлом году всё работало исправно,вода вроде не попадала туда.Пользовался поиском ничего не нашел! Заранее благодарю. Авто Passat 98г AEB универсал,климата нет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Да нет. Вопрос у человека - почему долго подогорев раскочегаривается, а не как обрыв найти. У меня тож на пассажирском минут 10 разогревается, мое - 1-2 мин и уже тепло. Обрывов у пасс. сид нет, датчик темп не оторван. Почему долго греется не знаю. Если кто подскажет - буду благодарен. В прошлом году пасс. сид разогревалось быстро, как и вод. 1-2 мин.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
GREEGSS,
Как вариант, большое сопротивление цепи подогрева (плохой контакт или окислы в разъемах)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При обрыве, возможно временное восстановление контакта. На сидении елозишь - контакт то есть, то нет. Вот элемент и нагревается редко. И кнопка могла накрыться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Чего гадать берем нормальный мультиметр и мерим сопротивление тенов в каждой сидухеНу или напрямую на тены подаем 12В и смотрим как греется, только проводками не меньше одного квардата
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет всем.
Вот и мне в ж*пу холодно. Вчера снял фишку под сидушкой померял идущий ток - 4,5 В., при смене положения регулятора с 1 до 5 все равно на фишке 4,5 в. В чем может быть проблема?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, привет. Может я и тупой. Но почему на сидуху подается 4,5 В?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Дело в том, что подогрев перестал работать на обоих сидухах одновременно!
Мало вероятно что у всех одновременно оборвался проводок или отказал терморезистор.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так же маловероятно что все кнопки приказали долго жить... Вывод - все у Вас нормально!
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А блок комфорта имеет влияние на подогрев?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
oleshev, нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Подниму темку! Такая же ерунда! С переключателя обогрева в любом положении от 1 до 5, на зеленую колодку отключенную от сидения приходит на один контакт 3,5 В, на другой 4В. Оба сидения (пассажирское и водительское) очень долго нагреваются, только минут через 15 начинаешь ощущать что нагревается. Проверял водительское сидение, полностью разбирал его, обрывов и перегибов в проводах визуально нет, все прозваниваются. Проверял приходящий ток с переключателей обогрева на обоих сидениях. Везде одинаковый ток. Задался этим вопросом, что кто то хвастает, мол у него сидения через 5 минут уже горячие.. Тоже так хочу))
Да ,кстати, на В3-й в свое время ставил Емелю, так там сидухи как раз минут через 5 довольно теплыми были, через 10 сидеть не возможно было!
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
сколько намерил сопротивление в "Ом"
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
В кнопке стоит обычный транзистор п\п, работает как электронный ключ, у меня сгорел так что аж обуглился немного. Выпаял, подобрал аналог, запаял -все работает.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
сидухи должны выдавать порядка 3-4Ом
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection