0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос: стрелка температуры движка лежит в нуле, тест стрелок приборка проходит, ошибок нет, на линии 5В есть, линия целая.
хочу проверить на живца: поставить на своего пассата приборку от америкоса 2001 года B5+ бензин, просто посмотреть (предварительно покатавшись и нагрев) просто стрелки глянуть. Можно ли такое на дизеле провернуть? Какую клему подцеплять?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а просто поменять ДТОЖ или прозвонить к нему провода сложно?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняли, и провода целые, я ж написал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот народ утверждает что прокатит
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Прокатит, просто машина не заведется, но в данном случае не это важно.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не, б5 не показывает климой ничего такого, только б5+
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На приборке ровно 30 градусов, при любом нагрве движка
по ваг-кому
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну тогда надо определить где косяк внутри доски или нет, если на входе приборки напряжение меняется при изменении температуры, вскрывать приборку и смотреть цепь от контакта разъема до проца
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда надо определить где косяк внутри доски или нет, если на входе приборки напряжение меняется при изменении температуры, вскрывать приборку и смотреть цепь от контакта разъема до проца
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрался до ноута и форума
наприборке висит ошибка
01039 датчик температуры охлаждающей жидкости -g2
29-00 кз на массу
ошибку скидываешь и она тут же появляется опять
менять или проводка? где он хоть находится )
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
xzer123,
Сдается, на 99%, проблема в самом датчике.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если я правильно читал форум, это датчик внутри датчика g62 вроде, и если это так, то их уже меняли с три штуки)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Датчик сдвоенный. Одна половина на мозги двигателя, вторая на приборку. Ну если и проводка исправна: звонятся оба провода от датчика до приборки, тогда только замена или ремонт оной. От рестайла не подходит, ищи от дорестайла (919 в середине).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот тут звонить какую клему и конкретно где? )
а всмысле не подойдет, даже на тест температуры?
рестайл 2001 год, америка, бензин
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Схемы под рукой нет. Может ребята подскажут, что куда идет.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит так (синий разьем):
7 контакт приборки (черно-коричневый провод) - земля для датчиков.
8 контакт приборки (сине-коричневый провод) - сигнал с датчика температуры в приборку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png