0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Смотрю мало кого волнует состояние моторовНу ладно, продолжу сам с собой.
Сегодня из любопытства снимал ЕГР и впускной коллектор... Что сказать... И порадовался и расстроился одновременно. Начну с хорошего. Машине 170 тыс км пробега (25 тыс - РФ). Впуск в идеальном состоянии! В самом коллекторе только масляная пленка. Никаких серьезных отложений нет
На ЕГР на выходе на рециркуляцию тоже все отлично! Тонкий слой сажевой пыли
![]()
А плохо то, что устранить "дыру" не реальноСифонит в том месте, где выходит ось заслонки коллектора наружу. А там ни резиночек, ни сальников нет. Тупо пластик-пластик... Вот мне и интересно, у кого как с опрессовкой в итоге? Так же сифонит? Или мне надо менять коллектор? ИМХО на новом будет все точно так же
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Надо мне на моем попробовать.. Только приспособы нету..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
не мешай машине работатьСмотрю мало кого волнует состояние моторовНу ладно, продолжу сам с собой.
Сегодня из любопытства снимал ЕГР и впускной коллектор... Что сказать... И порадовался и расстроился одновременно. Начну с хорошего. Машине 170 тыс км пробега (25 тыс - РФ). Впуск в идеальном состоянии! В самом коллекторе только масляная пленка. Никаких серьезных отложений нет
На ЕГР на выходе на рециркуляцию тоже все отлично! Тонкий слой сажевой пыли
![]()
А плохо то, что устранить "дыру" не реальноСифонит в том месте, где выходит ось заслонки коллектора наружу. А там ни резиночек, ни сальников нет. Тупо пластик-пластик... Вот мне и интересно, у кого как с опрессовкой в итоге? Так же сифонит? Или мне надо менять коллектор? ИМХО на новом будет все точно так же
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
а может из за подсоса воздуха машина "неправильно скорости переключать" со 2 на 3 при повышенных оборотах около 2000 переключает, давишь, давишь на газ и пока не поднимутся обороты не переключает, или из-за чего это может быть.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
это фраза не его
а моя
--- Добавлено чуть позже ---
Это конечно не есть хорошо...
Ну а маслянные потёки у этой дыры имеются?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну так может эта дыра вовсе и не дыра (в смысле она не причиняет вреда)?
В принципе,идеально плотно всё равно не сделаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на моём моторе имеется место замасленное - из под прокладки впускного тракта EGR сечёт.Но проблем не замечаю,и по возможности заменю/уплотню.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Up!!! Все же... Делал ли кто опрессовку BMR??? У Вас шипит в месте выхода штока на впускном коллекторе???
Дороговато ставить эксперимент с новым коллектором!!! за 20-ку стоит...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
я писал тебе в другой теме, что делал. Ничего не шипит. 1.5 бара давал.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |