0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Всем привет! Сделал опрессовку вчера, после замены свечей накала и прокладки клапанной крышки.
Опрессовка по классической схеме - запаска с 1.5 атм, топливный фильтр от волги (в "гусеницу" с воздушного фильтра).....
Шипит клапан (как я понял - клапан заслонки во впускном коллекторе, если не верно - поправьте плиз!!! Стоит над генератором на фото (слева, обведен красным))
Прошу помочь!!!
1. Какой у него номер (на самом клапане выбито 180208N, но по екзисту не бьется)
2. Как его менять? Какие тонкости?
СПАСИБО!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, а ты уверен что он не должен шипеть? мож сапун какой
з.ы зачем опрессовывал? машинка захандрила?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вообще любой наддувной мотор нужно хотя бы раз в год пресовать, чтобы дырок не было
Там мембрана для движения заслонками в коллекторе, какой нафик сапун?
В турбо системе свистеть ни откуда не должно, иначе турбина гонит воздух НА УЛИЦУ!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Немного не в тему
Новости с соседнего форума:
Все насос-форсунки с номером оригинальной детали 03G 130 073 D или 03G 130 073 M необходимо заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогу оригинальных деталей
Немцы запускают сервисную акцию на территории СНГ.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Валерий77, опа! Вот это новость! А где подробнее узнать? Было бы хорошо
У меня с буквой М - вчера как раз обратил на них внимание.
Посовещались с Ваней, решили, что не должен. А с чего бы, собственно, он должен пропускать воздух мимо?
Тьфу-тьфу нареканий по машине нет вообще. Просто я люблю технику и мне не сложно проверить систему на герметичность хотя бы раз в год. 15 минут не спеша это делается... И вот - пожалуйста. Вроде нареканий нет, а воздух уходит. надо устранить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Пока инфа только эта
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1178877
--- Добавлено чуть позже ---
вот что нарыл.
http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/s...597#post684597
перевод от гугл )This is a brief précis of the VW UK Service Action 23H9 regarding Piezo pump injectors.
The repair instructions are contained in Technical Product Information (TPI) transaction number 2027647
This applies to 2.0TDI PD Golf, Passat, and Touran with PD Piezo Injectors
There are approximately 78,800 (model years 2006 – 2010) affected vehicles in the UK.
Owners will receive communications from Volkswagen UK on a phased basis.
The following vehicles with the engine codes listed are affected.
Passat 3C 2006-2008 with the BKP, BMA, BWV, BVE, BMR, and BUZ engines
Golf 5 2006-2009 with the BMN engine
Touran 2006-2010 with the BMN engine
Technical background
On some vehicles with the 2.0l TDI engine, deposits can settle on the Piezo pump injector elements because of dirty engine oil. This can lead to running problems. Not all vehicles are affected by this campaign! On the affected vehicles the Piezo pump injector elements must be checked and if necessary replaced. Please make sure that on the affected vehicle the check and repair of all open campaigns/measures are performed during the workshop visit.
Parts to be fitted as part of this campaign.
1x Campaign 23H9 sticker 000 010 006
1x Wiring loom adapter 03G 971 033 M
4x Adjustment screw WHT 000 530
5x M8x58 socket head bolt N 105 811 01
8x M6x88 socket head bolt 03G 103 385 A
4x Pump injectors
If the vehicle is listed in the system as not completed, check whether a campaign sticker with the entry "23H9 date/stamp" is attached in the spare wheel well area (next to data sticker):If the campaign sticker is attached, the campaign has already been performed. Make the entry “23H9 date/stamp” in the service schedule under “Space for workshop entries”.
Это краткий конспект VW Великобритании Обслуживание действий в отношении 23H9 инжекторы Piezo насоса.
Ремонт инструкции, содержащиеся в технической информации продукта (TPI) номер транзакции 2027647
Это относится и к 2.0TDI PD Golf, Passat и Touran с PD пьезоинжекторов
Есть приблизительно 78 800 (модель 2006 - 2010 годы), пострадавших автомобилей в Великобритании.
Владельцы будут получать сообщения от Volkswagen UK на поэтапной основе.
Следующие транспортные средства с двигателем коды, перечисленные страдают.
Passat 3C 2006-2008 с BKP, BMA, BWV, BVE, BMR, и BUZ двигателей
Golf 5 2006-2009 с двигателем BMN
Touran 2006-2010 с двигателем BMN
Технический фон
На некоторых автомобилях с двигателем 2,0 л TDI, отложения могут оседать на пьезо-элементов насоса инжектор из-за грязного масла в двигателе. Это может привести к проблемам работы. Не все транспортные средства страдают от этой кампании! На пораженных транспортных средств Пьезо насос-форсунка элементы должны быть проверены и при необходимости заменить. Пожалуйста, убедитесь, что на пораженных автомобиль проверка и ремонт всех открытых кампании / меры осуществляются в ходе семинара визитом.
Части для установки в качестве части этой кампании.
1x кампании 23H9 наклейка 000 010 006
1x подключения адаптера ткацкий станок 03G 971 033 M
4x регулировочный винт WHT 000 530
5x M8x58 болт головкой N 105 811 01
8x M6x88 с головкой болта 03G 103 385
4x насос форсунок
Если транспортное средство, перечисленные в системе не завершена, проверьте кампании наклейки с текстом "23H9 дата / штамп" приводится в нише запасного колеса области (рядом с наклейкой данных): Если кампания наклейке прилагается, кампании уже выполнена. Сделать запись "23H9 дата / штамп" в графике обслуживания в разделе "Место для семинара записи".
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181,
Vasilich, Поздравляю!
Надеюсь будут менять вам форсунки!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Бум надеяться что заменят ))
по крайней мере сцепу на джетте заменили без проблемм.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
При замены сцепы сервискц тоже не просили. Там привда в TPI было условие 150 тыс пробега и 5 лет.
я тут почитал британский форум, так оказывается у них форсы меняли по отзыву еще с нового года. И многие почему то пишут что машина стала ехать чуть лучше... Подозревают что при замена форсов еще и перепрлшивали ЭБУ. Так что будем ждать новостей от ФГР.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Если это будет именно сервисная акция а ни куланц то это не имеет значения, под сервисную акцию попадают все машины не зависимо от пробега и обслуживания.
Я когда пассат жены продавал поехали к диллеру с покупателем машину проверять, мастер когда оформлял заказ говорит ребятки а мы вам должны катушки зажигания бесплатно поменять.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ОФФ. А какие симптомы толкнули на замену свечей накала? К чему вопрос- у меня ошибка проскочила "оупен циркут" по второму горшку один раз недавно, на носу зима...но изменений в работе двигателя не вижу. Не заморачивался никогда на это- вроде регламента у них нет...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
У меня на BMR из под штока этого клаипана гонит масло. что за уплотнение или сальник там стоит? 03G 129 061 C.
03G 129 061 A. какой для BMR? Если менять его то надо снимать коллектор?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хорошо, если так. Я на неделе поеду к дилеру - углы установки колес хочу проверить и масло сменить. Заодно узнаю про эту акцию.Если это будет именно сервисная акция а ни куланц то это не имеет значения, под сервисную акцию попадают все машины не зависимо от пробега и обслуживания.
Я когда пассат жены продавал поехали к диллеру с покупателем машину проверять, мастер когда оформлял заказ говорит ребятки а мы вам должны катушки зажигания бесплатно поменять.
Вообще ничего. Только то, что прошлой зимой в -15 и ниже долго стартером крутить приходилось, ну и 4 года им уже... Кстати, как мне показалось, даже сейчас холодный пуск полегче происходит
Спасибо!
На самом деле, я наверное глупость про клапан сказал. Воздух гонит через то уплотнение, где выходит вал от управления заслонками.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Логично... Я тоже буду менять, начали проскакивать ошибки по обрыву цепи, седьмой год. Только хз, пока, что заказывать- два варианта, простые и керамика на 1,9, какие у меня стоят- надо по ВИН пробивать, а у меня что ЕТКА, что эльза без базы...... Пока ошибки спорадические надо от старых избавляться- морозы на носу, жду, может кто по ВИНу поможет пробить.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Позвонил оффам (урарту). Никакой акции НЕТ и они про нее даже НЕ СЛЫШАЛИ!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi