0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Парни подскажите плиз...
А то искать некогда.
Есть В5,5 с летними дисками 16`, неоригинал.
Есть "зимние" диски 15` оригинал...
Болты от летних дисков, не подходят к зимним, они длиннее, или наоборот короче, не помню
Дело в том, что колеса зимние в одном гараже, а болты от них в другом, за 100 км
И ехать не вариант, а колеса надо менять.
Подскажите плиз, каки болты спрашивать в магазине?
Чего вообще там говорить?
А то как то болтами никогда не заморачивался
Диски такие, фотка хреновая, но думаю спецы узнают...
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Болты от штампа 15 не подходят на Велингтоны - вот и все. От Велинов на штамп идут.
Че там за 16 ХЗ...и какие там болты тоже.
Сними колесо и попробуй прикрутить. Возможно на неориге 16 стоят болты от штампа...тогда не закрутишь ты Велингтоны.
Спрашивать болты от литья.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Игорь, на оригинальные диски идут такие болты: 8D0601139D (болт М14х1,5х27)
По идее - подойдет любой колесный болт с указанными параметрами.
P.S. Для неоригинала в большинстве случаев болты действительно длиннее.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 479  Отправлено: 678  | 
  
                  
            
            
            
					Литые диски - толстые... болты длинные! штамповка - тонкие диски.. болты короткие! .. но, по моему длинными болтами, ты спокойно прикрутишь штамповку, и тереть ничего ни где не будет !![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Игорь!
8D0 601 139D (М14*1,5*27) номер ориг болта под Велингтон. А нештатное литье прикручено своими болтами или оригинальными?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 479  Отправлено: 678  | 
  
                  
            
            
            
					VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Seregas, Если оригинал то да. А на неориге болты могут быть под сферу или конусИ поэтому их длинны не хватит.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Неоригинальное литье в большинстве случаев более толстое и болты идут более длинные. Если их ставить на оригинал будет так:
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					То я перепутал
Тогда в магазине покупаешь
Лучше оригинал, ибо с этим не шутят! И радуешься жизни!
Марине привет!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 479  Отправлено: 678  | 
  
                  
            
            
            
					VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо парни большое!!!
Поеду покупать.
Наверное надо и штамповку на сдачу купить, раз уж поговорили![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					ага....уехал....ща я тут напишу....
у меня есть 2 родных комплекта болтов, так вот разница между штамповкой и литьём есть в болтах, у них разные конуса крепления к самому колесу.
у болта для штамповки угол менее тупой, чем у болта для литья.кагбы всё. по длине примерно одинаковые.
чуть не забыл, в докатке есть наклейка, что бы я её прикручивал, еси чо, болтами для железных колёс, о как.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

