1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию утром при холодном заводе пропуски в работе двигателя

    собсно, после запуска стрелка оборотов прыгает от 12 до 6, двигатель то работает ровно, то, когда стрелка начинает падать до 6, вдруг короткие пропуски, короткие периоды тишины (такое ощущение, что мотор замирает) и одновременно слышатся пустые газовые выхлопы в выхлопной трубе (прям как у человека газоотделение), при этом машина начинает дождать, видимо мотор бьется в конвульсиях,

    потом снова рев движка, стрелка стремительным домкратом прыгает вверх до 12, и опять пропуски, опять тишина (стрелка опять падает до 6 на одну-пару секунд), опять машина дергается в судорогах.

    свечи поменял недавно (собсно потому и менял, но эффекта нет), а после второй минуты движок уже начинает нормально работать, пропусков уже больше нет.
    еще обратил внимание, что при таких пропусках начинает сильно пахнуть бензином сзади машины.
    как обычно: что это и что делать ?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,834
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 695
    Отправлено: 142

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если проблема напрямую зависит от температуры, то логично первым делом оценить работу ДТОЖ.
    Цитата Сообщение от Decimus Посмотреть сообщение
    стрелка стремительным домкратом прыгает вверх
    Да Вы поэт, сударь!
    Пешеход.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по описанию проблемы, имеют место пропуски зажигания. Связано ли это с ДТОЖ? Лично я сильно сомневаюсь.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ! Была примерно такая же проблема, замена ДТОЖ решила проблему на ADR.

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,181
    Спасибо +
    Получено: 2,137
    Отправлено: 1,710

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decimus Посмотреть сообщение
    осле запуска стрелка оборотов прыгает от 12 до 6
    что понимается под значениями 12 и 6 ? у тебя на тахометре есть ещё какие-либо цифры кроме 12 и 6 ?

    на V6 пониженные обороты холостого хода. 1200 - уровень работы СВВ. пропуски зажигания видно в онлайн режиме в 015 и 016 каналах ЭБУД, можно записать лог прогрева по ним включая группу с показаниями с ДТОЖ.

    Цитата Сообщение от Decimus Посмотреть сообщение
    что это
    что это - скажет только диагностика все остальное - гадание на кофейной гуще....

    --- Добавлено чуть позже ---

    работу СВВ (а в частности - N112 и комбиклапана) так же можно проверить ваг-ком-ом. поиск в помощь тебе.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Судя по описанию проблемы, имеют место пропуски зажигания. Связано ли это с ДТОЖ? Лично я сильно сомневаюсь.
    просто это только проявляется холодными утрами,
    а в течение дня, при плюс 10 и более, ничего такого нет.
    т.е. есть какая-то реакция на температуру окр.среды.

    и да, ранее кстати было, что три свечи (три цилиндра) имеют пропуски зажигания (16684 - Р0300, 16685 - Р0301, 16687 - Р0303, 16690 - Р0306, 16686 - Р0302)

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2017
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрыи день,у меня тоже такая проблема поменял фарсунку одну и началось ошибки Р0300;Р0301:Р0301 особенно утром пока прогреется мотор работает лучше,но не идеальнно.Машина пассат б6 матор 2,0 ФСИ.Подскажите что делать?

  8. #8
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,012
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 1111 Посмотреть сообщение
    Р0301
    Пропуски первого цилиндра. Катушки, провода, свечи смотреть надо.

    Код двигателя какой? FSI - это не код.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2017
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Пропуски первого цилиндра. Катушки, провода, свечи смотреть надо.

    Код двигателя какой? FSI - это не код.
    BVY код,катушки менял и местами и новые ставил,свечи тоже одно и таже ошибка.

  10. #10
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,012
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 1111 Посмотреть сообщение
    BVY код,катушки менял и местами и новые ставил,свечи тоже одно и таже ошибка.
    А форсунка в первом цилиндре меняна? Может пере/недоливает
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  11. #11
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Пропуски первого цилиндра.
    А если ВагКом показывает пропуски первого цилиндра, то это стопудово пропуски в первом цилиндре?
    На основании какого датчика система определяет конкретный цилиндр?

    Уже три месяца ищу причину троения при запуске.
    Троит двигатель, мигает ЧЕК и идет счетчик в 015 группе + ошибка по пропуску воспламенения на первом цилиндре в течение первых 3-4 минут работы двигателя.
    Если в течение этого времени заглушить и запустить снова, бывает, что троение проходит, а также при увеличении оборотов после запуска до 1300-1500 такой же эффект - в 015 группе пропуски не фиксируются. Если такими манипуляциями добиться, чтобы двигатель не троил, ошибка, как правило, в мозгах не прописывается.
    После прогрева и окончания периода троения двигатель работает в штатном режиме и хорошо.

    Сделано:
    - опрессовка (давление держит);
    - замена катушки зажигания на первый цилиндр(поставил Бош), перед этим катушки менялись местами по всем цилиндрам в разной комбинации - результат одинаковый - пропуски по первому;
    - замена свечей (NGK 06PFR6Q);
    - проверка форсунок на стенде (работоспособность подтверждена, факел при разных нагрузках в норме, производительность одинаковая - отклонение не больше 1-2 %);
    - чистка системы ВКГ, новый блидер оригинал, крышка горловины прыгает на ХХ, присасывается при увеличении оборотов;
    - разборка и проверка вакуумной системы со снятием впускного коллектора, замена подозрительных обратных клапанов (неоригинал, но работают хорошо);
    - замена интеркулера (Nissens) - был с дыркой в месте нижнего крепления и прокладок в примыкающие патрубки (VAG);
    - дроссель чист и адаптирован;
    - ДТОЖ новый (VAG);
    - система СВВ снята, кроме клапана на двигателе - вакуумная трубка на входе в клапан и в впускном коллекторе заглушены;
    - показания в 032 группе: аддитив - коридор от -0,08 до +1,06, мульт - около +3,6;
    - расход масла 1 литр на 10 тыс.км.;
    - антифриз чистый;
    - вместо катализатора пламягаситель;
    - показания расходомера воздуха и давления наддува в пределах нормы.

    ЧЁ ЕМУ ЕЩЕ НАДО?!!!!

    Да, еще по электромагнитному клапану (31 на схеме внизу) нужна информация - в какую сторону должен продуваться и в какой момент.

    Теперь меня смущает, что при работе двигателя в районе, где эжекционный насос стоит, слышно как будто шипение. Если опрессовка держит, то что может шипеть? Грешу на то, что какой-то обратный клапан поставлен наоборот.
    Прошу, если у кого есть, дайте схему вакуумной системы С УКАЗАННЫМ НА НЕЙ НАПРАВЛЕНИЕМ, В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ПРОДУВАТЬСЯ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНА (на схеме внизу номера 50, 67, 22), даже можно ручкой нарисовать :
    Вложение 181715Название: 404133250.jpg
Просмотров: 97

Размер: 110.2 Кб
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,899
    Спасибо +
    Получено: 382
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А компрессию проверял на этом цилиндре? Именно на холодную...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  13. #13
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    А компрессию проверял на этом цилиндре? Именно на холодную...
    на холодную не мерял, на горячую 11,5-11-12-11,5 после раскоксовки, до раскоксовки показатели были хуже на пол-очка по каждому цилиндру. Кстати, поршни не очистились после раскоксовки почему-то... отрава наверное не такая эффективная оказалась - ЛАВР
    И еще единичные пропуски по третьему цилиндру иногда есть, но не всегда.
    Да, еще у меня битопливный машин. При запуске на газу ситуация один-в-один.
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,899
    Спасибо +
    Получено: 382
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерь на холодную...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У тебя как запустится сразу троит?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #15
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Замерь на холодную...
    думаешь компрессия масляная появляется?

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    У тебя как запустится сразу троит?
    Сразу прогревочные обороты до 1200, не очень заметно расколбас движка, по показаниям в 015 группе то есть пропуски, то нет. А вот когда прогревочные упадут - тут тряска и появляется и пропуски сразу в 015 пишутся. Педальку газа притопишь до 1300-1400 - пропусков не фиксирует. Отпустишь - есть. Это все по ВагКому смотрю.
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,899
    Спасибо +
    Получено: 382
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант. Её нет вообще, потом появляется.. Не маслянная, а обычная.

    Я тоже мучаюсь с холодным запуском... Компрессия пропадает. Специально проверял. Тоесть заруск сразу и уверенный, потом трлит или глрхнет совсем. Кручу, а компресси нет. Подожду минут 5, бывает и больше и потом всё восстанавливается. Давление масла большое, клапан не отрабатывает в маслонасосе.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  17. #17
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,012
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Да, еще по электромагнитному клапану (31 на схеме внизу) нужна информация - в какую сторону должен продуваться и в какой момент.

    Теперь меня смущает, что при работе двигателя в районе, где эжекционный насос стоит, слышно как будто шипение. Если опрессовка держит, то что может шипеть? Грешу на то, что какой-то обратный клапан поставлен наоборот.
    Прошу, если у кого есть, дайте схему вакуумной системы С УКАЗАННЫМ НА НЕЙ НАПРАВЛЕНИЕМ, В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ПРОДУВАТЬСЯ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНА (на схеме внизу номера 50, 67, 22), даже можно ручкой нарисовать :
    По 31 режимы работы не скажу, но продувается на вход сверху и слева, на выход снизу (насколько я понял когда ковырял схему).
    По клапанам:
    50 - дует вверх к 51
    67 - дует в сторону ЭН через 24 трубку
    22 - дует влево на вход коллектора (вроде не вру )
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  18. #18
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Давление масла большое
    как замерял, где врезался?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    По 31 режимы работы не скажу, но продувается на вход сверху и слева, на выход снизу
    в какой момент, всегда или при подаче напряжения? клапан то электромагнитный

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    50 - дует вверх к 51
    э-э-э, там несколько клапанов №50, 4 штуки
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  19. #19
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,012
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    э-э-э, там несколько клапанов №50, 4 штуки
    Один дует от гусеницы на тройник. Второй не знаю куда, третий не вижу
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,899
    Спасибо +
    Получено: 382
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерял как в букваре описано. Трубку вставлял в кронштейн фильтра , там есть заглушка.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шум при работе двигателя
    от Garik2275 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 13:07
  2. металлический звук при работе двигателя
    от Владимир Арм в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 13:39
  3. при работе двигателя тихий звук бубубу
    от Fidelity в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 21:02
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 18:03
  5. Обороты двигателя при холодном пуске
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •