0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Немецкий производитель представил на Бразильском автосалоне прототип коренастого и очень компактного пятидверного кроссовера. Крошечный Taigun построен на базе ситикара up!, а его название — это анаграмма старшего — Tiguan.
На самом деле машина имеет в своей основе слегка растянутую версию платформы New Small Family. То есть Taigun на 319 мм длиннее, на 83 мм шире и на 81 мм выше up!. Колесная база увеличена на 50 мм.
Прототип оснащен более мощной версией 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя up!. Ранее этот агрегат демонстрировался на концепт-каре up! GT. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива он выдает 109 л.с., 175 Нм крутящего момента. С шестиступенчатой механической коробкой передач автомобиль имеет заявленный расход 3,9 л/100 км и выбрасывает в атмосферу только 110 г CO₂ на километр.
В снаряженном состоянии концептуальный Taigun весит 985 кг, и это лишь на 40 больше, чем up! в базовой версии. При этом автомобиль отличается приличными динамическими характеристиками: разгон до 100 км за 9,2 с, максимальная скорость — 186 км/ч.
Внешне Taigun легко принять за трехдверку — именно к такому эффекту стремились дизайнеры, упрятавшие ручки задних дверей в стойки.
Передняя часть автомобиля напоминает о Tiguan и Touareg. Сзади практически прямоугольным фонарям вторят две трапециевидные выхлопные трубы, а очертания багажной двери неуловимо напоминают контуры оной на Range Rover Evoque. Заднее стекло, к слову, можно открыть отдельно.
Широкая колея, квадратные колесные арки, рейлинги на крыше со светодиодными прожекторами и металлические накладки на порогах придают автомобилю «внедорожный» облик. При этом в компании особо подчеркивают, что модель строго переднеприводная. По словам руководителя по разработке продуктов компании Ульриха Хакенберга, Taigun — это сугубо городской «житель».
Taigun имеет пятиместный салон и 280-литровый багажник, объем которого увеличивается до 987 л, если сложить задний ряд, и это чуть лучше, чем у Polo. Опцией, которая может и не перейти на серийную версию, являются цифровые селекторы температуры, встроенные прямо в вентиляционные деф*лекторы. Между тем информационно-развлекательная система здесь вполне стандартная, перекочевавшая с up!.
Компания заявляет, что показанный Taigun — это не просто выставочный экспериментальный образец. «Если я делаю концепт-кар, моей целью всегда является запустить его в производство, то есть он не просто мечта», — заявил Ульрих Хакенберг.
В Volkswagen считают, что автомобильчик имеет огромный потенциал на бурно развивающемся рынке Южной Америки, вместе с тем серийная версия Taigun может продаваться по всему миру.
По словам представителя Volkswagen, компания пока что будет смотреть на реакцию публики на концепт. Если она будет положительной, автомобиль может пойти в производство через два — два с половиной года. Цена машины в Европе может быть эквивалентна 19 тыс. долл.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/10/24/cnews/562949984991514
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
у ниссанжука такая же фигня с задними дверями. мне туда не влезть.
А основной оппонент Nissan Juke длиннее на 275 мм.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Прикольная будка, ябвзял![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Ниче так с девчонками по пляжу рассекать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
За два года много чего изменится. Реакция форумчан, смею предположить, известна - мягко говоя отрицательная.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Тайгункот баюн какой-то
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Аргумент любителей большого клиренса: по бордюрам можно ездить![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Офигенная тачка, то что нужно по пробкам, дизайн на 5ку ))) Хочу Хочу Хочу (ток катки поменять)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Никакой фантазии в названиях автомобилей.
Lada Taiga есть уже. Путаница обеспечена.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Короед, Тайга она только у васУ нас просто Нива
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
дастер от фольксвагена![]()
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Опять морда такая же![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Опять раскопали некрофайлы, удалите![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
читал про тайгун в журнале) там температура регулируется в боковых дефлекторах)![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил