0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Я на свой взял 225/50 - 17 мишлен шиповку. И в клиренсе + и управляемость приличная.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Паш, а я вот буду обкатывать контиайсконтакт...![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
****, Вот Контик я еще на зиму не пробовал. Расскажешь тогда что к чему в нем. На моих ты уже в курсе как держит лед .
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно, по озеру супер - твоя лучше всех была!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Я взял Nokian Hakkapelliita 7 205/55 R16 с дисками. До этого была пятая хакка доволен всем, буду теперь осваивать седьмую.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Надо было брать 215-ю... Блин, не понимаю, что за дибилизм VW устроил? Зачем 2 размера допустил? Правильнее - 215/55. Тем более, остальные штатные (17,18 дюймов) соответствуют именно 215/55 по общему диаметру![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже думал брать 225\50 или 225\55, в итоге выбрал второй вариант и не капельки не жалею, ибо реально ведь лучше повыше на зиму, а то что в оригинале завод-изготовитель предлагает 225\50, я то знал что \55 не будет цеплять.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Вот я Олень то... 10 лет за рулем и первый раз слышу про шинный калькулятор...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть один поребрик, который очень хорошо знаю, на летних его не цеплял, на зимних всеми четырьмя брызговиками.
Но есть и плюсы, т.к. Шипы я берегу, разгонятся очень плавно стал, расход упал в среднем по городу до 7.5, при условии минимальных пробок
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Эх, что я твою тему раньше не увидел? У меня такие же мучения были в феврале, когда машину брал. С резиной тогда правильно поступил, а вот с дисками промахнулсяБудешь менять колёса - бери диски шириной не меньше 7 дюймов! Вот мой результат после "коррекции" дисков (уже приводил в своей теме)
Диски "Perugia" 7J x 16 ET45, резина "Continental" ContiVikingContact 5 97T 215/55 R16. В итоге клиренс практически не изменился (повторюсь: на фото он завышен, подвеска после домкратов не успела "осесть").
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi