0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Респект за подробный ответ и главное правильный, я устанавливал пару дней назад твоего ответа еще не видел но угадал с установкой, работает отлично без всяких помп и моторчиков, проверял при -20 буквально через несколько минут чувствуется что блок становится теплым, минут через 30 прогревается весьДа не может быть такого. На любой двиг можно установить соблюдая условия установки. Главное найти точки забора и подачи. Здесь важно расположения термостата на двигателе в верхнем или нижнем патрубке радиатора и наличие сливного отверстия. Исходя из этого варианты врезки следующие:
Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.
И еще один важный момент: сам подогреватель должен быть расположен НИЖЕ точки забора!!!
Конечно же многое зависит и какой модель подогревателя ставите. Здесь рулит импорт: Дэфа, Калекс и Хотстарт.
Вот кстати установка Хотстарта на В6 http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2078&start=50 Все работает греет и никаких моторчиков. По аналогии и на 5 можно поставить., подогреватель полтора кВт, главное соблюсти перечисленные тобой условия. На двигателе AFN для установки потребовалось: купил метр шланга на 18 армированного (израсходовался не весь) тройник на 18, тройник с двух сторон на 35 посредине на 18, небольшой кусок патрубка на 35, чтоб родной не резать, хомуты. исходил из того чтоб ничего родного не разрезать, и при необходимости если что, все вернуть как было. Забор взял с обратки подогрева масляного фильтра, подача в верхний патрубок радиатора. Кому интересно выложил фото:
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь ответ напрашивается один, установлено не правильно, у установщика руки не с того местаНо я даже видел как подогреватели устанавливали на грузовикки и уазики и даже на трактора,все ставилось по схеме,результат такой же,греет несколько секунд,потом закипает и отключается,затем через минуту опять включается. Так что на морозе ож.быстрей остывает чем нагревается. Да и моторчик стоит не так уж дорого,около 600 р.Зато даже печка дует горячим воздухом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за отчёт!у меня раньше стоял на 9ке северс-м 1квт грел отлично,сейчас заказал на пассата северс-м 1,5квт без установочного комплекта,нашёл здесь размеры тройников,буду закупаться пока подогреватель почтой идёт
Passat B5 1997 1,9TDi/ AFN 110л.с / МКПП/универсал
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На АК вовсю рекламируют "германский" продукт http://www.audi-club.ru/forum/showth...=321328&page=4
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по описанию технических характеристик хорошая штука!На АК вовсю рекламируют "германский" продукт http://www.audi-club.ru/forum/showth...=321328&page=4
Passat B5 1997 1,9TDi/ AFN 110л.с / МКПП/универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
себе сделал самодельный. из купленного тена 120р, 100р за 2 штуцера, 80р загнутый шланг, кусок трубы для стакана и сварка бесплатно. соединил в крайний шланг теплообменника . время разогрева 40мин..
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ставил недавно на Сеат Кордоба накладной подогреватель Defa. Ставится за полчаса с перекурами. Нагревает не слабо. Главное- не надо никуда врезаться и нарушать штатное исполнение ОЖ и др.
Они есть как универсальные так и для конкретных моделей моторов. В соответствии с этим производится отливка и тогда подогреватель встает вообще как штатная деталь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил я подогреватель,подключил точно так же как у VladlenLP,греет отлично и быстро без всяких помп!
Passat B5 1997 1,9TDi/ AFN 110л.с / МКПП/универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на крайний шланг теплообменника зацепил,циркуляция хорошая,способ попроще, но мой подогрев без клапанов.
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп