Не подключается шнурок VAG COM - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    USB\VID_1A86&PID_7523\5&12A8412B&0&1
    вот такой лог переустановил винду - тоже самое не фурычит так же не удается емк найти драйвер!
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  2. #42
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прикупил вот себе такой шнурок.Адаптер K-Line VAG COM 409.1 с разъемом OBD ( адаптер встроен в разъем)
    CD c ПO VAG COM 409.1 ( английский)
    CD c ПО VAG-COM "Вася диагност 2011" Описание: Русская версия (интерфейс, коды неисправностей) для KKL адаптера. Работает как с USB адаптерами (VCP - виртуальный ком-порт), так и с железным COM портом. Сборник программ для Ваз и ЗАЗ.

    -в справочнике описания 9673 кодов неисправностей
    -может кодировать блоки с длинным кодированием на авто по к-линии
    -стабильно работает с блоками, диагностирующимися по К-линии на любых авто VAG.
    -более 1000 лейблов
    -всплывающие подсказки.
    Но он не все читает двигатель не хочет,сигнализацию,комфорт и т.д.Читает мелочели
    Я зашел в тест совместимости OBD II ТАК пишет шо не совместимо.Потом я зашел в диагностический интерфейс шин данных так вот что мне написало.Кодировка 00004,мастерская wsc00028,Vag номерGNO 909901,Gateway k<-->can0001.Я так понимаю у меня кан шина.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  3. #43
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Прикупил вот себе такой шнурок.Адаптер K-Line VAG COM 409.1 с разъемом OBD
    По сути: обычный KKL. Поставь VAG-COM 3.11 русский и все будет работать замечательно.
    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Но он не все читает двигатель не хочет,сигнализацию,комфорт и т.д.
    Сигналки отдельно нет, на пассатах она совмещена с блоком комфорта. По двигателю и комфорту давай ошибки, а лучше скриншоты.
    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у меня кан шина.
    У тебя 2 CAN шины: одна моторная, вторая комфортная, диагностического CAN нет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    КИРОВ
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста ни один сканер ни кабель не видят машину что делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    наверно к линия оборвана

    --- Добавлено чуть позже ---

    откуда из разъема идет зеленый провод

    --- Добавлено чуть позже ---

    и куда

  5. #45
    Pointer Аватар для Twincar
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Есть умерший китайский шнурок VAG 12.10, но инструкции по восстановлению не подходят, так как у него не драйвер слетел, а он не определяется как оборудование, ничего не происходит при подключении к USB, просто кирпич. Есть ли шансы на восстановление?
    Состав:
    FT232RL
    ATMEGA162


    MCP2515
    L7805CV
    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип

  6. #46
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 773
    Отправлено: 728

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Прикупил вот себе такой шнурок.Адаптер K-Line VAG COM 409.1 с разъемом OBD ( адаптер встроен в разъем)
    CD c ПO VAG COM 409.1 ( английский)
    CD c ПО VAG-COM "Вася диагност 2011" Описание: Русская версия (интерфейс, коды неисправностей) для KKL адаптера. Работает как с USB адаптерами (VCP - виртуальный ком-порт), так и с железным COM портом. Сборник программ для Ваз и ЗАЗ.

    -в справочнике описания 9673 кодов неисправностей VAG-COM "Вася диагност 2011".

    -может кодировать блоки с длинным кодированием на авто по к-линии
    -стабильно работает с блоками, диагностирующимися по К-линии на любых авто VAG.
    -более 1000 лейблов
    -всплывающие подсказки.
    Но он не все читает двигатель не хочет,сигнализацию,комфорт и т.д.Читает мелочели
    Я зашел в тест совместимости OBD II ТАК пишет шо не совместимо.Потом я зашел в диагностический интерфейс шин данных так вот что мне написало.Кодировка 00004,мастерская wsc00028,Vag номерGNO 909901,Gateway k<-->can0001.Я так понимаю у меня кан шина.
    Привет, а ты можешь скинуть мне на мыло VAG-COM "Вася диагност 2011"? Ато шнур у меня такой же. Но вот васи диагноста 2011 нету. Хотелось бы протестировать. Я так понимаю это Вася диагност 1.1 ?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  7. #47
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,345
    Спасибо +
    Получено: 407
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, я думаю что он не откликнется, т.к. его пост был написан ровно 2 года назад.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  8. #48
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twincar Посмотреть сообщение
    Есть ли шансы на восстановление?
    Есть. Стукнись в личку Павлу.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twincar Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Есть умерший китайский шнурок VAG 12.10, но инструкции по восстановлению не подходят, так как у него не драйвер слетел, а он не определяется как оборудование, ничего не происходит при подключении к USB, просто кирпич. Есть ли шансы на восстановление?
    Состав:
    FT232RL
    ATMEGA162


    MCP2515
    L7805CV
    Атмега слетает при малейших неверных движениях типа интернет включен, не тот софт, сначала выдернул шнур из машины, потом из усб. 12.12 китайцы собраны на неке(написано нечто непонятное-это и есть нек). Эти шнуры ничего не боятся. Просто не работают с чужим софтом, не боятся тырнета и неважно как вынимать хвост.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #50
    Pointer Аватар для Twincar
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Атмега слетает при малейших неверных движениях типа интернет включен, не тот софт, сначала выдернул шнур из машины, потом из усб. 12.12 китайцы собраны на неке(написано нечто непонятное-это и есть нек). Эти шнуры ничего не боятся. Просто не работают с чужим софтом, не боятся тырнета и неважно как вынимать хвост.
    Прочитал что при слете ATMEGA162, оборудование определяется не верно и драйвер не подходит, а у меня совсем не реагирует на подключение к USB.
    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип

  11. #51
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twincar Посмотреть сообщение
    не реагирует на подключение к USB.
    FTшка крякнула.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    FTшка крякнула.
    необязательно... При подключении USB разъема вообще ничего не происходит? На OBD-разъеме светодиодик загорается? В диспетчере устройств нового КОМ-порта с номером типа 23 или неопознанного устройства не появляется? Для того чтобы компьютер решил, что в разъеме USB появилось "что-то", достаточно резистора с ноги данных на +5 вольт. Может провод какой перетерся.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  13. #53
    Pointer Аватар для Twincar
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При подключении к USB полная тишина, как не подключал ничего. Светодиод при подключении к USB не должен вроде загораться, только после подключения к ОБД? Диспетчер устройств ничего нового не видит. Провода отпаял и прозвонил, но хочу ещё другие попробовать. При подключенном к USB измерил напряжение на входе в адаптер, получилось на трех 5 вольт и земля, измерил на другом рабочем Васе 12.12 (другая схема), получилось на двух 5 вольт, один 1,5 или 3 вольта (не помню точно) и земля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    FTшка крякнула.
    Вчера паяльником новую припаял, не помогло, но позже попробую феном хорошо пропаять. Стабилизатор 7805 тоже другой ставил.

    Перед тем как адаптер умер, он перестал кодировать, но работал.
    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twincar Посмотреть сообщение
    При подключении к USB полная тишина, как не подключал ничего. Светодиод при подключении к USB не должен вроде загораться, только после подключения к ОБД? Диспетчер устройств ничего нового не видит. Провода отпаял и прозвонил, но хочу ещё другие попробовать. При подключенном к USB измерил напряжение на входе в адаптер, получилось на трех 5 вольт и земля, измерил на другом рабочем Васе 12.12 (другая схема), получилось на двух 5 вольт, один 1,5 или 3 вольта (не помню точно) и земля.
    Вроде не должно быть +5 на ногах данных (два средних контакта в USB разъеме). +3,3 вольта и от них импульсы к нулю... и "ункнов девайс" обязан появляться...
    Еще в качестве идеи для проверки - генератор на ftdi перестал генерить, или работает на какой-то другой частоте. Резисторы-конденсаторы вокруг хорошо впаяны? может кварц есть?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  15. #55
    Pointer Аватар для Twincar
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пайка остальных элементов не вызывает сомнения.
    Изображения Изображения   
    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип

  16. #56
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    726
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примажусь и я к этой темке .
    Коллеги,есть шнурок ККL. До недавнего времени все работало отлично . Дал товарищу проверить пару раз свой ВАЗ. Теперь ,не могу подключиться к своей. Начинает подключение , открывает контролер ,иногда заполняет две строчки с данными и выскакивает ошибка (не надежное соединение) или (слишком много ошибок связи) и все закрывается. Отдал товарищу - к Вазу подключился без проблемм. Переустановил Васю - та же ситуация .
    Шнурок умер или что-то можно сделать?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет народ. Сори, что вклиниваюсь, но суть проблемы такая:
    подключаю адаптер, тест жму- пишет:
      Скрытый текст:

    Причем такая же фигня на других шнурках и ноуте. Подключали оба ноута и шнурки к другому пасу, тоже б5 ток до рестайл, все норма.
    Далее завожу машину и в течении 5-13 секунд тест выдает:
      Скрытый текст:

    а делее :
      Скрытый текст:
    .

    и на окончание возврат к 1-му спойлеру.
    Что было проделано:
    проверил разьем, на 1-й и на 16-й ноге "+", 4 и 5 "-", все прозваниваются.
    Проверил все предохранители в блоке слева, проверил 2 передоха под торпедой, все целое.
    Вытащил блок комфорта, вокруг было сухо, в самой коробушке сыро, возможно топил прежний хозяин, после покупки в первый же ливень прочистил все дренажные отв-я.
    Оказалось на блоке не звоняться 4-ре разьема, окисление, чистка не спасла, бросил жуков на сами провода ---> ножка разьема. все вычистил. далее там были в изоляции скрутки с 3-4 х проводов в один, сгнили, нарастил и за изолировал, все норма.
    Под капотом открывал короб с мозгами, там все почистил (был сухой, но на всяк), реле проверили, передохи тоже, все в норме. куда еще копать можно? и если кому не сложно, расскажите, как и что отправляет сигнал, очередность куда и что за что отвечает начиная от разъема диагностики, и схемка не помешала бы
    Последний раз редактировалось Lyuis; 14.07.2015 в 15:43. Причина: Картинки в спойлер прятал, а то глаза режет.

  18. #58
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день Товарищи соклубники!
    Проблема у меня со шнурком, когда подключаю к машине с включенным зажиганием то заходит во все блоки и читает ошибки, а как только запускаю двигатель сразу пишет что шнурок отключен и соответственно никуда не заходит, такая же история на машине соседа, кто сталкивался с такой проблемой? Что делать куда копать?
    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Продам Продаю шнурок Vag Com
    от glalex82 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 00:10
  2. Продам Шнурок Vag-Com 908
    от Murz77 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 11:05
  3. Куплю Шнурок VAG COM 311
    от Антонио85 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 09:39
  4. Куплю адаптер (шнурок) Vag-com
    от Чаплин в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 10:18
  5. не подключается к vag com
    от Alibaba в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •