0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
USB\VID_1A86&PID_7523\5&12A8412B&0&1
вот такой лог переустановил винду - тоже самое не фурычит так же не удается емк найти драйвер!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Прикупил вот себе такой шнурок.Адаптер K-Line VAG COM 409.1 с разъемом OBD ( адаптер встроен в разъем)
CD c ПO VAG COM 409.1 ( английский)
CD c ПО VAG-COM "Вася диагност 2011" Описание: Русская версия (интерфейс, коды неисправностей) для KKL адаптера. Работает как с USB адаптерами (VCP - виртуальный ком-порт), так и с железным COM портом. Сборник программ для Ваз и ЗАЗ.
-в справочнике описания 9673 кодов неисправностей
-может кодировать блоки с длинным кодированием на авто по к-линии
-стабильно работает с блоками, диагностирующимися по К-линии на любых авто VAG.
-более 1000 лейблов
-всплывающие подсказки.
Но он не все читает двигатель не хочет,сигнализацию,комфорт и т.д.Читает мелочели
Я зашел в тест совместимости OBD II ТАК пишет шо не совместимо.Потом я зашел в диагностический интерфейс шин данных так вот что мне написало.Кодировка 00004,мастерская wsc00028,Vag номерGNO 909901,Gateway k<-->can0001.Я так понимаю у меня кан шина.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По сути: обычный KKL. Поставь VAG-COM 3.11 русский и все будет работать замечательно.
Сигналки отдельно нет, на пассатах она совмещена с блоком комфорта. По двигателю и комфорту давай ошибки, а лучше скриншоты.
У тебя 2 CAN шины: одна моторная, вторая комфортная, диагностического CAN нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
подскажите пожалуйста ни один сканер ни кабель не видят машину что делать
--- Добавлено чуть позже ---
наверно к линия оборвана
--- Добавлено чуть позже ---
откуда из разъема идет зеленый провод
--- Добавлено чуть позже ---
и куда
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Есть умерший китайский шнурок VAG 12.10, но инструкции по восстановлению не подходят, так как у него не драйвер слетел, а он не определяется как оборудование, ничего не происходит при подключении к USB, просто кирпич. Есть ли шансы на восстановление?
Состав:
FT232RL
ATMEGA162
MCP2515
L7805CV
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, а ты можешь скинуть мне на мыло VAG-COM "Вася диагност 2011"? Ато шнур у меня такой же. Но вот васи диагноста 2011 нету. Хотелось бы протестировать. Я так понимаю это Вася диагност 1.1 ?Прикупил вот себе такой шнурок.Адаптер K-Line VAG COM 409.1 с разъемом OBD ( адаптер встроен в разъем)
CD c ПO VAG COM 409.1 ( английский)
CD c ПО VAG-COM "Вася диагност 2011" Описание: Русская версия (интерфейс, коды неисправностей) для KKL адаптера. Работает как с USB адаптерами (VCP - виртуальный ком-порт), так и с железным COM портом. Сборник программ для Ваз и ЗАЗ.
-в справочнике описания 9673 кодов неисправностей VAG-COM "Вася диагност 2011".
-может кодировать блоки с длинным кодированием на авто по к-линии
-стабильно работает с блоками, диагностирующимися по К-линии на любых авто VAG.
-более 1000 лейблов
-всплывающие подсказки.
Но он не все читает двигатель не хочет,сигнализацию,комфорт и т.д.Читает мелочели
Я зашел в тест совместимости OBD II ТАК пишет шо не совместимо.Потом я зашел в диагностический интерфейс шин данных так вот что мне написало.Кодировка 00004,мастерская wsc00028,Vag номерGNO 909901,Gateway k<-->can0001.Я так понимаю у меня кан шина.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
sanyoua, я думаю что он не откликнется, т.к. его пост был написан ровно 2 года назад.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Есть. Стукнись в личку Павлу.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Атмега слетает при малейших неверных движениях типа интернет включен, не тот софт, сначала выдернул шнур из машины, потом из усб. 12.12 китайцы собраны на неке(написано нечто непонятное-это и есть нек). Эти шнуры ничего не боятся. Просто не работают с чужим софтом, не боятся тырнета и неважно как вынимать хвост.Добрый день!
Есть умерший китайский шнурок VAG 12.10, но инструкции по восстановлению не подходят, так как у него не драйвер слетел, а он не определяется как оборудование, ничего не происходит при подключении к USB, просто кирпич. Есть ли шансы на восстановление?
Состав:
FT232RL
ATMEGA162
MCP2515
L7805CV
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прочитал что при слете ATMEGA162, оборудование определяется не верно и драйвер не подходит, а у меня совсем не реагирует на подключение к USB.Атмега слетает при малейших неверных движениях типа интернет включен, не тот софт, сначала выдернул шнур из машины, потом из усб. 12.12 китайцы собраны на неке(написано нечто непонятное-это и есть нек). Эти шнуры ничего не боятся. Просто не работают с чужим софтом, не боятся тырнета и неважно как вынимать хвост.
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
необязательно... При подключении USB разъема вообще ничего не происходит? На OBD-разъеме светодиодик загорается? В диспетчере устройств нового КОМ-порта с номером типа 23 или неопознанного устройства не появляется? Для того чтобы компьютер решил, что в разъеме USB появилось "что-то", достаточно резистора с ноги данных на +5 вольт. Может провод какой перетерся.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При подключении к USB полная тишина, как не подключал ничего. Светодиод при подключении к USB не должен вроде загораться, только после подключения к ОБД? Диспетчер устройств ничего нового не видит. Провода отпаял и прозвонил, но хочу ещё другие попробовать. При подключенном к USB измерил напряжение на входе в адаптер, получилось на трех 5 вольт и земля, измерил на другом рабочем Васе 12.12 (другая схема), получилось на двух 5 вольт, один 1,5 или 3 вольта (не помню точно) и земля.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера паяльником новую припаял, не помогло, но позже попробую феном хорошо пропаять. Стабилизатор 7805 тоже другой ставил.
Перед тем как адаптер умер, он перестал кодировать, но работал.
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Вроде не должно быть +5 на ногах данных (два средних контакта в USB разъеме). +3,3 вольта и от них импульсы к нулю... и "ункнов девайс" обязан появляться...При подключении к USB полная тишина, как не подключал ничего. Светодиод при подключении к USB не должен вроде загораться, только после подключения к ОБД? Диспетчер устройств ничего нового не видит. Провода отпаял и прозвонил, но хочу ещё другие попробовать. При подключенном к USB измерил напряжение на входе в адаптер, получилось на трех 5 вольт и земля, измерил на другом рабочем Васе 12.12 (другая схема), получилось на двух 5 вольт, один 1,5 или 3 вольта (не помню точно) и земля.![]()
Еще в качестве идеи для проверки - генератор на ftdi перестал генерить, или работает на какой-то другой частоте. Резисторы-конденсаторы вокруг хорошо впаяны? может кварц есть?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пайка остальных элементов не вызывает сомнения.
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Примажусь и я к этой темке .
Коллеги,есть шнурок ККL. До недавнего времени все работало отлично . Дал товарищу проверить пару раз свой ВАЗ. Теперь ,не могу подключиться к своей. Начинает подключение , открывает контролер ,иногда заполняет две строчки с данными и выскакивает ошибка (не надежное соединение) или (слишком много ошибок связи) и все закрывается. Отдал товарищу - к Вазу подключился без проблемм. Переустановил Васю - та же ситуация .
Шнурок умер или что-то можно сделать?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет народ. Сори, что вклиниваюсь, но суть проблемы такая:
подключаю адаптер, тест жму- пишет:
Скрытый текст:
![]()
Причем такая же фигня на других шнурках и ноуте. Подключали оба ноута и шнурки к другому пасу, тоже б5 ток до рестайл, все норма.
Далее завожу машину и в течении 5-13 секунд тест выдает:
Скрытый текст:
![]()
а делее :
Скрытый текст:
.
и на окончание возврат к 1-му спойлеру.
Что было проделано:
проверил разьем, на 1-й и на 16-й ноге "+", 4 и 5 "-", все прозваниваются.
Проверил все предохранители в блоке слева, проверил 2 передоха под торпедой, все целое.
Вытащил блок комфорта, вокруг было сухо, в самой коробушке сыро, возможно топил прежний хозяин, после покупки в первый же ливень прочистил все дренажные отв-я.
Оказалось на блоке не звоняться 4-ре разьема, окисление, чистка не спасла, бросил жуков на сами провода ---> ножка разьема. все вычистил. далее там были в изоляции скрутки с 3-4 х проводов в один, сгнили, нарастил и за изолировал, все норма.
Под капотом открывал короб с мозгами, там все почистил (был сухой, но на всяк), реле проверили, передохи тоже, все в норме. куда еще копать можно? и если кому не сложно, расскажите, как и что отправляет сигнал, очередность куда и что за что отвечает начиная от разъема диагностики, и схемка не помешала бы![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Добрый день Товарищи соклубники!
Проблема у меня со шнурком, когда подключаю к машине с включенным зажиганием то заходит во все блоки и читает ошибки, а как только запускаю двигатель сразу пишет что шнурок отключен и соответственно никуда не заходит, такая же история на машине соседа, кто сталкивался с такой проблемой? Что делать куда копать?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967