0
-
22.10.2012, 15:42 #1
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
Audi A6 Avant (4F,C6) или Volkswagen Passat Variant (B6)
Доброго времени суток комрады!
Мой друг собирается пересаживаться с праворульного японца на Audi A6 Avant (4F,C6), 2.0 TDI (140 Hp) или ещё один вариант - Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0 TDI. Рассматриваются именно дизельные моторы с 2 литрами.
Хотелось бы по подробнее узнать всю полезную информацию по данным авто и этим моторам и вообще в целом об автомобилях - подвеска, коробка, кузовщина и прочее о чём стоило бы знать... Насколько они надёженые и что лучше? Да и вообще все плюсы и минусы данных автомобилей от знающих людей. Будем признательны любой информации полезной от знатоков!
Автомобиль нужен для спокойной размеренной езды, экономному расходу топлива ну и конечно вместительный, по этому и остановились на выборе - Audi A6 Avant (4F,C6), 2.0 TDI (140 Hp).
Нам понравились пока вот такие варианты из всего что пока нашли по ауди:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29808222-6beb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30478280-8eb81.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30207196-33602.html
Пассат вот такой пока впечатлил: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29387106-e6a439.html
-
22.10.2012, 16:40 #2
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
1Саш, ты сам знаешь ответы на половину вопросов. Пассат будет на дсг, а ауди на вариаторе(мультитроник). Оба ессно передний привод. Что та, что другая машина надёжная и хорошая, если финансы позволяют - брать ауди. Тут даже больше зависит от конкретного варианта. Основная задача как всегда, найти неукатанный экземпляр - это сложно. В обслуге стоить будут +\- ровно.
А так инфы навалом, покапайся тут и на ауди клубе, что дсг, что мультитроник - не особо надёжные агрегаты при дёрганной пробочной езде. Хотя больше зависит опять же от изначального состояния автоса.
у ауди передний капот и два крыла - алюминий, кузовщина мягкая!
-
22.10.2012, 16:51 #3
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0Спасибо Паш.
Самый главный вопрос это конечно надёжность моторов так как про дизеля 2.0 TDI особо не слышал ничего. Ну а если год машины 2009 года, то думаю их наврятли будет больше убитых и укатанных. Ну а так мы конечно тоже больше к аудям больше склоняемся в этом выборе пока на сегодня, хотя нравится и вариант с пассатом.
-
22.10.2012, 16:56 #4
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
1Пассат тоже вариант неплохой, разве кто что говорит? Если найти живого, нормального пассата, хорошая комплектация и нормальный ценник, то брать. Продавать будет просто, даже пассат имхо быстрее потом купят, если он в дрова не превратится и не будет ими изначально.
Мотор 2.0tdi надёжный, есть вариация 140 и 170лс, лучше конечно брать помощнее... Болячек серьезных нет, в целом косячки есть как и у всех машин, грамотный осмотр и диагностика решает. Ремень грм и шестигранник масляного насоса менять сразу после покупки.
то что ты считаешь, что 2009 год - 20% плохих машин, а 2003 - 95%, в корне неверно, трупов и свежих хватает, как и после ДТП, так и после отжигов тупых, езде без фриза, масла и тп.
-
22.10.2012, 17:14 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1Тот Пассат уже 3-ий месяц продается
--- Добавлено чуть позже ---
2.0ТДИ.
- геометрия ТКР
- шестригранник
- сажевый фильтр
- ваккумная груша ТКР
Это к КР моторам.
Если Ауди, то попандос на варик еще, ДСГ в этом плане лучше.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.10.2012, 17:42 #6
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
-
22.10.2012, 18:04 #7
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
1Саш, мотор по сути одинаковый. Надо проехаться, если есть возможность - лог снять. Геометрию имелось в виду Ваней проверить, при необходимости чистить. Шестигранник масло-насоса сразу менять, заодно поддон почистить. КР это дизель комон рейл. Сажевый фильтр проверить вырезан или нет, стоковая ли прошивка и смотреть 100+ группы ваг-комом, как часто регенерация включается, насколько он забит.
-
22.10.2012, 18:10 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.10.2012, 18:31 #9
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0Спасибо парни. Будем дальше ковырять объявления, если что тогда ещё по необходимости спрошу у Вас что да как.
-
22.10.2012, 18:43 #10
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
1Можешь и набрать))
з.ы. Вань, кстати вон вчера с Деном на обратном пути залили полный бак экто-дт на центральном лукойле - 73,9л , у меня лампочка на обручева загорелась, когда с Андрюхой ехали. до этого докатывал вчера полный бак шела дт.
и щас похолодало, ну незначительно, но я через лес ехал, а щас на районе +5-6.. Турбо надувает раньше, лаг минимален, тяга отменная. Компом не смотрел, раньше тоже замечал как к 0 температура приближается, так ехать более круто авто начинает, хотя вчера было *+12 ночью... Вот я думаю топливо или воздух так влияют, ты не замечал аналогичных вещей?
-
22.10.2012, 18:45 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.10.2012, 18:51 #12
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Мб давление атмосферное?
-
22.10.2012, 18:54 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.10.2012, 18:57 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ауди с 2.0 тди на 140 сил... Совсем не серьезно... Пассат то еле едет с ним За 800 т.руб. только б6...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
22.10.2012, 19:00 #15
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0А разве нельзя взять что там, что там 170лс?
-
22.10.2012, 19:51 #16
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
23.10.2012, 03:43 #17
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0У всех задачи разные, кому то и барабана хватит...
-
23.10.2012, 08:49 #18
-
23.10.2012, 11:03 #19
-
23.10.2012, 11:12 #20
Похожие темы
-
Куплю Куплю Volkswagen Passat Variant (B5)
от wertsdf в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 6Последнее сообщение: 13.05.2012, 13:22 -
Куплю Volkswagen Passat Variant (B5) 2002....4г.
от demonnnow в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 13Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:35 -
Продам Volkswagen Passat Variant (1.8/125) 1998
от Manik в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 15Последнее сообщение: 15.11.2011, 09:18 -
Куплю Куплю Volkswagen Passat Variant (B5+)
от alex1805 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 4Последнее сообщение: 17.07.2011, 21:46 -
продаю Volkswagen Passat Variant (B6)
от bloodsenior в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 12Последнее сообщение: 26.03.2011, 17:21