0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
ерунда какая то :-)
нет никаких липучек, в целом зимняя резина - это просто более мягкий состав резины по сравнению с летом
всесезонка - что то по середине, плохо ведущее себя и зимой, и летом
шипы по любому лучше нешипов на льду
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
на льду да![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 241 |
Переобулся в воскресенье.. ))
"литые диски самый простой вариант тюнинга!"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Эххх а нам еще не скоро ) 20 градусов за окном...
Тож лежит комплект шиповок от ханкука на катках, пожалуй если будет ажиотаж как в прошлом году, проще самому накинуть
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
и что, Данлоп Граспик не является зимней шиной?
мишлен в целом делает гораздо мягче составы, в том числе для лета
я вообще на зиму кроме шипов ничего не признаю :-)
и опять же по шипам на моих машинах: бриджстоун гораздо жестче чем мишлен
будем говорить про шипованную липучку? :-))))
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смысл в том, что шиповки есть для суровой и мягкой зимы. Тот же Мишлен Альпин - для мягкой и Икс Айс(не шип) - для суровой и сюда никак не относится тот факт, чтои что, Данлоп Граспик не является зимней шиной?
мишлен в целом делает гораздо мягче составы, в том числе для лета
я вообще на зиму кроме шипов ничего не признаю :-)
и опять же по шипам на моих машинах: бриджстоун гораздо жестче чем мишлен
будем говорить про шипованную липучку? :-))))
Тем более это не так.
Вся шиповка априори более жесткая, поэтому при -5С лучше работает, чем нешиповка для суровой зимы.
Но в -35 шипы работают ужасно, т.к лед жесткий и жесткая резина еще жестче становится.Для акртики хорошо идет резина типа Граспика и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да бридж в принципе самая дубовая. По крайней мере на разрез ни у кого в боковинах нет столько разноматериаловых волокон.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
На хаммер н2 такая ставилась заводом. 5 лет продержалась с учетом постоянного полного привода и не возможностью шлифовать на асфальте.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Vasek77,
У другана на хомяке стоит Ханкук с тракторным протектором ))) зимой на скорости 30 км/ч занесло и в заборчик въехал )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
COOLLER, про категорию для суровой/мягкой зимы - наверное; также сюда всесезонка подпадает (летняя резина на которой можно до -5 ездить)
иными словами для тебя "липучка" - это просто мягкая нешиповка
и насчет "Вся шиповка априори более жесткая" тоже можно поспорить, и про -35 :-) ... отлично шипы работают
в общем, на дороге главное голова на плечах :-)
а сантиметры торможения как в "За рулем" мы все равно тут не измерим
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic