0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно !!!! не может быть на немецкой машины допустимой вибрации ... все должно быть идеально ((((
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну естественно будет меньше-обороты то больше.Продолжаем разбираться...сколько ХХ на прогретом двигателе?
Кстати недавно было такое после мойки двигателя,я стал смотреть провода и свечи-один вв провод окислился и благо они разборные(колпак отделяется от провода).Зачистил и все норм.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
шрусы-трипоиды внутренние посмотри! у меня была та же беда,все разводили руками! в итоге я сам заехал на эстакаду,взялся за валы левого и правого приводов и начал их дергать и качать)))в итоге люфт в левом был больше чем в правим!!! поменял-все ок!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем здрасте!Ну естественно будет меньше-обороты то больше.Продолжаем разбираться...сколько ХХ на прогретом двигателе?
Кстати недавно было такое после мойки двигателя,я стал смотреть провода и свечи-один вв провод окислился и благо они разборные(колпак отделяется от провода).Зачистил и все норм.
Я не помню сколько точно, вроде 790, они не скачут не прыгают... когда смотрели на компе, сервсник сказал что с оборотами все в полном порядке...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я читал тему про трипоиды, сам смотрел дважды, дергал, дергал люфта вообще нет... причем вообще, колом стоят!!! В какой-то теме на форуме написано что вроде они должны немного ходить вдоль своей оси, но у меня не ходютможет в этом проблема!!!??? Но еще дважды, по моей просьбе их дергали в сервисе - говорят все в поряде!!!
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый деь уважаемые форумчане, подскажите пожалуста , WV Passat1.6 AHL ,после замены внутренних шрусов при работающем двигателе на холостых оборотах появилась вибрация, а при движении ее нет . это совпадение или причина в приводах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет я думал что заморочка с виброй ток меня интересует; мысли по форуму разные итог неопределённый у меня ещё шум спереди с права достаёт как боротся с этим не могу сооброзить
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
при появлении вибрации неясного происхождения 1 проверяется компрессия.2 скидываются все ремни приводные и смотришь(а оказывается подклинивал генератор).3 производишь опрессовку(на предмет подсасывания лишнего воздуха) 4 датчики на заведенном просто отключил подключил(иногда помогает )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Так ее и не победил!!!Но кое-что заметил, вы уж не обессудьте изложу как могу:
Короче иногда (если честно я даже не уверен иногда или всегда так) на разгоне, когда давишь гашетку, где-то слева в торпеде слышится звук переключающегося реле (щелчок - что-то выключилось), после щелчка таз начинает разгоняться значительно лучше... потом (видимо когда обороты немного спадают) отщелкивает, как-будто то, что включилось при первом щелчке, выключилось, НО мне почему-то кажется что второй щелчок (выключение) происходит не всегда и вот когда второго щелчка нет, при полной остановке начинается вибрация...
Не знаю понял ли кто-то о чем я, но все же...
Если кого-то это натолкнет на какую-нить мысль, пожалуйста выскажитесь...
--- Добавлено чуть позже ---
сори Щелчок - что-то ВКЛЮЧИЛОСЬ
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здрасте всем!
Прочитал про реле кондиционера и успокоился... Ан нет - не оно это... На улице похолодало, ни и собсна кондей щя нафиг не нужен... А ведь все равно щелкает сцебака...
Может у кого есть еще какие-нить соображения на эту тему? Что еще может включаться/выключаться...
Заранее всем респект!!!
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ЛЮДИИИИИИИИИИИИИ...
А могу я вибрировать из-за траблов с вакумным усилителем? и как это можно проверить? Вчера просто был на диагностике, опять нифига не нашли, но пришли к выводу, что проблема может быть именно в вакумнике...
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Неужели ни у кого никаких соображений на эту тему???
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Пиривет Maksimus!
В связи с тем что все остальное в порядке; вибрация только при выжатой педали тормоза; вибрация не постоянна, то есть при одном нажатии на тормоз есть, при другом нетю - типа мембрана не плотно прилегает, что-то такое; ну и типа они не могут его проверить, а значит и исключить этот вариант...
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM