0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно !!!! не может быть на немецкой машины допустимой вибрации ... все должно быть идеально ((((
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну естественно будет меньше-обороты то больше.Продолжаем разбираться...сколько ХХ на прогретом двигателе?
Кстати недавно было такое после мойки двигателя,я стал смотреть провода и свечи-один вв провод окислился и благо они разборные(колпак отделяется от провода).Зачистил и все норм.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
шрусы-трипоиды внутренние посмотри! у меня была та же беда,все разводили руками! в итоге я сам заехал на эстакаду,взялся за валы левого и правого приводов и начал их дергать и качать)))в итоге люфт в левом был больше чем в правим!!! поменял-все ок!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем здрасте!Ну естественно будет меньше-обороты то больше.Продолжаем разбираться...сколько ХХ на прогретом двигателе?
Кстати недавно было такое после мойки двигателя,я стал смотреть провода и свечи-один вв провод окислился и благо они разборные(колпак отделяется от провода).Зачистил и все норм.
Я не помню сколько точно, вроде 790, они не скачут не прыгают... когда смотрели на компе, сервсник сказал что с оборотами все в полном порядке...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я читал тему про трипоиды, сам смотрел дважды, дергал, дергал люфта вообще нет... причем вообще, колом стоят!!! В какой-то теме на форуме написано что вроде они должны немного ходить вдоль своей оси, но у меня не ходютможет в этом проблема!!!??? Но еще дважды, по моей просьбе их дергали в сервисе - говорят все в поряде!!!
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый деь уважаемые форумчане, подскажите пожалуста , WV Passat1.6 AHL ,после замены внутренних шрусов при работающем двигателе на холостых оборотах появилась вибрация, а при движении ее нет . это совпадение или причина в приводах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет я думал что заморочка с виброй ток меня интересует; мысли по форуму разные итог неопределённый у меня ещё шум спереди с права достаёт как боротся с этим не могу сооброзить
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
при появлении вибрации неясного происхождения 1 проверяется компрессия.2 скидываются все ремни приводные и смотришь(а оказывается подклинивал генератор).3 производишь опрессовку(на предмет подсасывания лишнего воздуха) 4 датчики на заведенном просто отключил подключил(иногда помогает )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Так ее и не победил!!!Но кое-что заметил, вы уж не обессудьте изложу как могу:
Короче иногда (если честно я даже не уверен иногда или всегда так) на разгоне, когда давишь гашетку, где-то слева в торпеде слышится звук переключающегося реле (щелчок - что-то выключилось), после щелчка таз начинает разгоняться значительно лучше... потом (видимо когда обороты немного спадают) отщелкивает, как-будто то, что включилось при первом щелчке, выключилось, НО мне почему-то кажется что второй щелчок (выключение) происходит не всегда и вот когда второго щелчка нет, при полной остановке начинается вибрация...
Не знаю понял ли кто-то о чем я, но все же...
Если кого-то это натолкнет на какую-нить мысль, пожалуйста выскажитесь...
--- Добавлено чуть позже ---
сори Щелчок - что-то ВКЛЮЧИЛОСЬ
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здрасте всем!
Прочитал про реле кондиционера и успокоился... Ан нет - не оно это... На улице похолодало, ни и собсна кондей щя нафиг не нужен... А ведь все равно щелкает сцебака...
Может у кого есть еще какие-нить соображения на эту тему? Что еще может включаться/выключаться...
Заранее всем респект!!!
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ЛЮДИИИИИИИИИИИИИ...
А могу я вибрировать из-за траблов с вакумным усилителем? и как это можно проверить? Вчера просто был на диагностике, опять нифига не нашли, но пришли к выводу, что проблема может быть именно в вакумнике...
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Неужели ни у кого никаких соображений на эту тему???
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Пиривет Maksimus!
В связи с тем что все остальное в порядке; вибрация только при выжатой педали тормоза; вибрация не постоянна, то есть при одном нажатии на тормоз есть, при другом нетю - типа мембрана не плотно прилегает, что-то такое; ну и типа они не могут его проверить, а значит и исключить этот вариант...
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM