0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спец ключ изготавливается из головки на 10 и напильника
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
сегодня планирую завести с галстука, знаю что не рекомдуется, но тем не менее надо, и в гараж, возможно с ночовкой.планирую еще раз все перепроверить, метки, завоздушенность, стартер, замок зажигания, всю проводку, датчики на тнвд, блок упр. двигателя, побалуюсь с углом зажигания, и напоследок если ничего не получиться, то буду вертеть МУКТ
--- Добавлено чуть позже ---
я не могу нормально диагностику сделать. ее надо делать на прогретом двигателе, а у меня как прогреется так начинается пляска оборотов, то 750 то 950, как будто кто то подгазовывает, цифры скачут в группах в больших диапозонах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
парни, поменял аккумулятор, пробовал завести, все ровно не хочет. разок завелась, заглушил, не смог завести.
Да вот еще подсадил аккумулятор, но вот что интересно 2-3 раза прокручивает слабенько (как на севшем аккумуляторе) а потом начинает быстренько крутить и кажется вот-вот схватит но нет не хочет ((( дымок при этом из трубы идет. и еще может ли быть проблема в дпкв? просто когда кручу стартером, тахометр то показывает обороты то нет. и еще заметил что лопнута изоляция провода который идет на дпкв. как проверить датчик? рядом с разъемом провода управляющей форсунки еще один разъем 3хконтактный, это разъем дпкв?
--- Добавлено чуть позже ---
почему при сдергивании с него фишки коп не видет ошибок по этоу датчику?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая проблема, на холодную сутра заводится тяжеловато, крутить надо секунд 5-10 , началось это как похоладало, когда крутиш стартер то схватывается бы 1 раз второй третий быстрее быстрее и тогда заводится, вот думаю попробывать ДТОЖ поменять, всеравно стрелка температуры живет своей жизнью, то показывает то нет!
А еще меня интересует вот что, машина едет отлично , скорость набирает резво но только да 120-130 км/ч потом пропадает тяга и едет стобильно 110-120 , если сбросить скорость ниже то набирает скорость очень слабо, если заглушить и завести на ходу то опять набирает до 120-130 и тяга пропадает... так вот в чем вопрос - Это турбина шалит? или дело в электронике?
WV passat 2000 TDI ATJ
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Многа букав...У меня похожая проблема, на холодную сутра заводится тяжеловато, крутить надо секунд 5-10 , началось это как похоладало, когда крутиш стартер то схватывается бы 1 раз второй третий быстрее быстрее и тогда заводится, вот думаю попробывать ДТОЖ поменять, всеравно стрелка температуры живет своей жизнью, то показывает то нет!
А еще меня интересует вот что, машина едет отлично , скорость набирает резво но только да 120-130 км/ч потом пропадает тяга и едет стобильно 110-120 , если сбросить скорость ниже то набирает скорость очень слабо, если заглушить и завести на ходу то опять набирает до 120-130 и тяга пропадает... так вот в чем вопрос - Это турбина шалит? или дело в электронике?
WV passat 2000 TDI ATJ
Диагностика где?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Как вариант могу предложить форсунки на стенд. У знакомого было что AFN заводился сначало с ключа с трудома потом и вовсе с "толкоча" Диагностика форсунок показала что они открывались при 400 бар. После замены распылителей начала заводится с пол-тыка
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
заказал новый дпкв, подождем) если дело не в нем, то буду форсы мучать
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
распотрошил провод дпкв, в нем волокнистые провода, почему они не прозваниваются?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
парни за провода такие тонкие которые, с волокнистыми жилами в датчике коленвала?они не прозваниваются
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Привет всем! Я почти уверен что это датчик положения коленвала!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
поменял датчик колена, результата нет, вертел мукт, тоже самое.
ТНВД на помойку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
причина такой езды у тебя не в самой турбине а в клапане давления который стоит на турбине, у меня такаяже проблемка иногда на автобане резко пропадает тяга скорость падает до 120 и все хоть толкай быстрее не едет, помогает только глушение двигателя и повторный запуск после чего все в порядке 200 и более, забей в поиск "Ремонт актуатора ТУРБИНЫ на VW Passat B5." но лучше попробуй поменять на новый не знаю как у вас а у нас в германии проблем с преобретением данной детали отдельно нет заказываеш у официалов и ставиш. попробуй заказать через официалов потомушто в магазинах врядли найдеш скорее всего скажут что продается только с турбиной. брать с разбора тоже не стоит так как есть большой риск нарваться на такой же как у тебя.У меня похожая проблема, на холодную сутра заводится тяжеловато, крутить надо секунд 5-10 , началось это как похоладало, когда крутиш стартер то схватывается бы 1 раз второй третий быстрее быстрее и тогда заводится, вот думаю попробывать ДТОЖ поменять, всеравно стрелка температуры живет своей жизнью, то показывает то нет!
А еще меня интересует вот что, машина едет отлично , скорость набирает резво но только да 120-130 км/ч потом пропадает тяга и едет стобильно 110-120 , если сбросить скорость ниже то набирает скорость очень слабо, если заглушить и завести на ходу то опять набирает до 120-130 и тяга пропадает... так вот в чем вопрос - Это турбина шалит? или дело в электронике?
WV passat 2000 TDI ATJ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
парни машина вмах завелась когда пшыкал в момент прокрутки стартером освежителя воздуха в воздухан.... о чем это свидетельствует?
Хрень какая-то. Похоже насос на пусковых оборотах мало подаёт или не подаёт топливо, или не может продавить форсы, а после вспышки эфира резко прокручивается - и движок заводится. Верный ход мыслей?