0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так я тебе писал уже, чтоб форсунки проверил. Вполне возможно что если с форсами не всё в порядке то при оборотах заводки давления насоса недостаточно чтобы открыть их. У того же моего знакомого после заводки с толкоча двигатель работал, но стоило заглушить как заводиться не хотел. Но тут есть и обратная сторона медали, возможно то на то и сама плунжерная пара в насосе подгулявшая, которая не может дать нужного давления призаводке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
сегодня у нас мороз - 20, завелась с пол тыка с ключа с разряженным аккумом без всяких освежителей и эфиров, поездил чуток, заглушил и уже не смог завести. ЭТО ПОЛЮБОМУ ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обычно гибелью плунжера считается плохая заводка на горячую. топливо жидкое очень и плунжер продавить его не может. у тебя тнвд, а зачем датчик положения коленвала? может насос форсунки? какая система питания?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
у меня 1.9 ahu, 98 год, ТНВД. Как зачем датчик коленвала???датчик коленвала и на тнвдшных двигателях стоит,по нему же определеляется положение поршня первого цилиндра в ВМТ на уровне электроники, и он же необходим для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива. А поменял потому что провод датчика был в плохом состоянии, изоляция кабеля потрескалась и соптротивление датчика не соответсвовала норме. После замены датчика перестали плавать обороты на прогретом двигателе
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Попробовать завести, когда горячая, со снятым разъемом ДТОЖ. И аккумулятор поменять.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня был alh он без датчика коленвала, но с одной управляющей форсункой. насос выставлялся (начало впрыска) положением шкива тнвд.у меня 1.9 ahu, 98 год, ТНВД. Как зачем датчик коленвала???датчик коленвала и на тнвдшных двигателях стоит,по нему же определеляется положение поршня первого цилиндра в ВМТ на уровне электроники, и он же необходим для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива. А поменял потому что провод датчика был в плохом состоянии, изоляция кабеля потрескалась и соптротивление датчика не соответсвовала норме. После замены датчика перестали плавать обороты на прогретом двигателе
отнеси форсунки на проверку. у тебя может давление открытия форсунки сбилось, ушло в верх и распыл не тот тоже может быть. тнвд лучше трогать после всех проверок.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
у меня и управляющая форсунка и дпкв ))) а какую функцию тогда выполняет дпкв??? без него же не будут обороты двигателя показывать...у меня был alh он без датчика коленвала, но с одной управляющей форсункой. насос выставлялся (начало впрыска) положением шкива тнвд.
отнеси форсунки на проверку. у тебя может давление открытия форсунки сбилось, ушло в верх и распыл не тот тоже может быть. тнвд лучше трогать после всех проверок.
у нас нет в городе сервиса по дизелям, вообще никакого, даже гаражного( но заочно я общался со спецом из сервиса по дизелям с другого города по телефону, по описанным моим признакам, явно неисправность с тнвд, говорит даже с еле живыми форсами при исправных других системах дизель должен завестись. ВСЕ ФОРСЫ СРАЗУ НЕ МОГЛИ ЗАГНУТЬСЯ, на трех двигатель уверенно заводится...
вот сейчас на улице -25, и машина после 4 часов простоя на морозе, после двух циклов прогрева свечь завелась лучше бензинки соседа по стоянке
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята нашел человека который продает тнвд, мы с ним в разных в городах живем. Мой двигатель 1.9 AHU номер тнвд 028 130 110Н, а него двигатель 1Z и номер тнвд 028 130 109Н. взаимозаеняемы ли они? по каталогу вроде взаимозаменяемвы. Какие нюансы есть данной замены и на что смотреть, к чему быть готовым?
http://baza.drom.ru/tnvd-na-dvigatel-1z-16179684.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
читал на украинском форуме про тнвд, есть разница в плунжерах. есть 10 есть 11. 11 в америке ставился насколько помню. кто то ставил вместо 10-го плунжера 11-ый плунжер (для тюнинга). лучше закажи себе с ebay новый плунжер , там и гарантию дадут.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
снял тнвд и форсы, отвез в сургут на диагностику, мастер вроде одекватный и специалист своего дела, вердикт форсы рабочие, но есть ощутимый люфт на валу тнвд, и как и предпологалось ПП под замену, ремонтировать не стал, ибо дорого, оставил тнвд ему на запчасти за 4000р. Попутно заказал бу тнвд за 10000 с омска,продавец уверяет что тнвд с машины с пробегом в 100000, но за ненадобностью продает, типа тнвд после стенда... ну будем надеяться на его порядочность и добросовестность. Да и другого выхода я пока не вижу разумного, ремонт всяко дороже выйдет и ждать надо долго...а без машины, как без ног...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Парни ураааааа))))))))))))))победа)))))))))))))))))))))))))) машина заводится с пол тыка)))))))))))) причина была изношенная ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА, проблему решил заменой на другую тнвд. всем откликнувшимся огромное спасибо)))) тему можно закрывать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Пассат б5 99года 1,9 tdi, топливная после ремонта, форсунки тоже проверял, метки правильно выставил, стартером только на эфире заводиться, а так с толкача. Едет отлично, не дымит, компресия не менше 25 у всех цилиндрах, двигатель после капиталки, моргаю свечи накала.
Подскажите, что может быть?
Стартер как вариант. Не развивает нормальных оборотов. Должно быть 220-250. Подключай шнурок и проверяй что моргают свечи. Возможно стартер много на себя берет и идет очень сильная просадка по напряжению. Прикуривать не пробывал?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Опиши подробно:
1 Причина ремонта топлиной???
2 Что конкретно ремонтировал??
3 До ремонта заводилась нормально??
4 АКБ не уставшая??
Почисти клеммы АКБ, заряди батарейку.
Может есть проблема со свечами. Проверь на сопротивление. У меня на подменной машине при включении зажигания спиралька на табло загорится и гаснет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
стратер и аккум хреновые это раз начать с аккума, взять хороший и попробовать запустить
сколько циклическая?
--- Добавлено чуть позже ---
масло под замену после эфира, по слухам, что-то там происходит, типа впитывает и чем то это хреново
Спираль может моргать не только от проблем со свечами. Там еще несколько ошибок могут давать моргание.Опиши подробно:
1 Причина ремонта топлиной???
2 Что конкретно ремонтировал??
3 До ремонта заводилась нормально??
4 АКБ не уставшая??
Почисти клеммы АКБ, заряди батарейку.
Может есть проблема со свечами. Проверь на сопротивление. У меня на подменной машине при включении зажигания спиралька на табло загорится и гаснет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
моргание спирали это как чек енж... по крайней у меня так... педаль газа ушла в ноль, сразу спираль загорается