0

| Спасибо: |
| Получено: 355 Отправлено: 351 |
Доброго времени суток уважаемые соплеменники! возникла проблемка. Машина заводится только с буксира, с ключа сколько не маслай, не хочет(((( а с буксира отлично, но по мере прогрева начинают плавать обороты на холостом ходу с ровной амплитудой 750-950 об. мин., может даже заглохнуть при резкой перегазовке. заглушу, пытаюсь завести, опять не заводиться, только с буксира. иногда глохнет при выключении передач на нейтральную, после этого со стартера не заводиться, только с буксира или если успел на ходу включить назад передачу, причем заводиться сразу. Динамика, тяга и расход в норме. Свечи работают, Подсос воздуха до тнвд исключаю, ибо кормил тнвд с бутылочки. Вытаскивал форсунки ,распыляют нормально...Момент впрыска по вагкому выставили правильно, метки на своих местах. компрессия во всех цилиндрах на холодную 27. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
авто пассат 1.9 AHU 98 год механика
| Спасибо: |
| Получено: 26 Отправлено: 2 |
ТНВД надо регулировать на стенде.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет форумчане на моем дизеле тоже так было у меня ремень перескочил на зуб проверь метки
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.у меня проблема такого плана машина заводится с ключа но приходиться крутить когда как то 10 сек то пол мин.Заведенная работает ровно на холостых работает четка но если поднять обороты за 3 тыс.об мин и резко сбросить глохнет и ещё трудней завести..
На ходу при выключении передачи на нейтраль бывает глохнет приходиться включать передачу обратно.....
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА)))
авто пассат 1.9 AHН 99 год механика
| Спасибо: |
| Получено: 355 Отправлено: 351 |
расскажи по подробнее пожалуйста, как и что было
--- Добавлено чуть позже ---
вот вот и у меня так же, только уже совсем перестала заводиться уже с ключа, поначалу хоть как то заводилась, крутил по пол минуты. на ходу если глохну и не успел кинуть на передачу и завести, то потом только буксир
--- Добавлено чуть позже ---
Парни в данной теме, у человека похожая проблема была, это случайно не мой случай?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=74580
только у меня форсунка распыляет
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне люди говорили что бы я проверил компрессию......
а ещё я тут вычитал попробовать поменять топ фильтр.......
| Спасибо: |
| Получено: 355 Отправлено: 351 |
незнаю как ствоим случаем, а я уже померял, у меня во всех горшках больше 27, у меня воздуха нету в трубках, они у меня прозрачные... у нас с тобою почти идентичная проблема
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя как давно это началось, и что всподвигнуло этому, может где лазил или менял чего?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
да почти идентичны!да не чего я не делал просто друг с ездил в Питер приехал и помаленьку началось потихоньку помаленьку и с каждым днём всё хуже и хуже!!!!у него спрашиваю он говорит что всё было в порядке!!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ragim, стартер смотрел, должен шустро крутить, оборотов 200? И угол впрыска как регулировал на графике или в таблице смотрели. На старых дизелях смотреть в график бессмысленно. Я сам не профессионал но были проблемы с запуском и все перепробовал. Самым эффективным способом борьбы с запуском оказалось установка зажигания как можно раньше, постепенно.
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да в топливную лучше лезть в последнюю очередь, а если лезть то профессионалам которые занимаются исключительно дизелями.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
1 смотреть углы впрыска, то что на графике это ерунда. надасмотреть точно не помню вроде 4 группа запрашиваемые угол должен быть равен текущему.
2 проверить даление тнвд
3 опять же метки грм проверить и натяжение ролика
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не важно, на графике иль где ещё...Механический ТНВД- он и есть механический... И угол впрыска на нем механически регулируется...
Если на графике угол в допустимых пределах, то дальше метки можно не смотреть.
Не могут здесь сбиться метки, не сбив УОВ
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сегодня заметил только до 4 тыс. об.мин. доходит и все,хотя педаль в пол.
авто пассат 1.9 AHН 99 год механика
| Спасибо: |
| Получено: 355 Отправлено: 351 |
незнаю шустро или не шустро, ваг ком показывает при этом 200-240 об.мин при этом стрелка тахометра подтягивается на первое деление. Без раницы, рано или поздно, всеровно не всхватывает. Но на ходу при раннем зажигании чувствуется некоторая детонация и жесткость работы двигателя, зато тяга отменная становится)))Ragim, стартер смотрел, должен шустро крутить, оборотов 200? И угол впрыска как регулировал на графике или в таблице смотрели. На старых дизелях смотреть в график бессмысленно. Я сам не профессионал но были проблемы с запуском и все перепробовал. Самым эффективным способом борьбы с запуском оказалось установка зажигания как можно раньше, постепенно.
--- Добавлено чуть позже ---
а как его проверить? если он не будет работать то и обороты не будет показывать? я думаю и с буксира не заведется
--- Добавлено чуть позже ---
угол впрыска проверяется на горячем двигателе, но как только машина прогревается до рабочей температуры, обороты начинают плавать((( и показания тди тайминга неправильные становятся, ибо точка плавает от средней линии и вверх до конца(((
каким образом проверить давление тнвд?
метки правильно( нолик на маховике, уголок в зад распредвала, и штырь в шкив тнвд) компрессия 27, ели бы метки не совпадали, то небыло бы такой компрессии. Правильно мыслю?
--- Добавлено чуть позже ---
при измерении вагкомом на горячем двигателе обороты скакали 750-950, поэтому и показания наверно такие
группа 000
036-045/ то 038 то 255/000/036-100/97/199/92/168/159/143-155
группа 004
все показания скачут
750-950
0.9-7.7
00-5.7
64-96
все дальше не смог показания записать, машина сама по себе заглохла, и завести с ключа уже не смог((((
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
на насосе стоит (если это vp37 как у меня было) сверху крышка верхние 3 болта с секреткой, в ней находится так называемые МУКТ механизм управления количеством топлива электронный. он рулит опережением впрыска и IQ (кол-во впрыска), бывает он засирается и двигатель начинает троить , возможно из-за него и не заводится как положено. в нете есть статейка как его проверить гугли по словам ремонт мукт. может поможет.
не смотри никогда на график смотри углы в 4 группе 3 окно должно стремиться быть равным 2 как на холостых так и в динамике.
P.S. когда заводишь попробуй фишку с дтож скинуть хуже не будет.
| Спасибо: |
| Получено: 355 Отправлено: 351 |
как то сыкотно туда лезть(((( крышку мукт я снимал, там вроде чисто былона насосе стоит (если это vp37 как у меня было) сверху крышка верхние 3 болта с секреткой, в ней находится так называемые МУКТ механизм управления количеством топлива электронный. он рулит опережением впрыска и IQ (кол-во впрыска), бывает он засирается и двигатель начинает троить , возможно из-за него и не заводится как положено. в нете есть статейка как его проверить гугли по словам ремонт мукт. может поможет.
не смотри никогда на график смотри углы в 4 группе 3 окно должно стремиться быть равным 2 как на холостых так и в динамике.
P.S. когда заводишь попробуй фишку с дтож скинуть хуже не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
у многих такая проблема, и многие решили ее сдвинув мукт от шестеренки... пожалуй и я попробую, терять нечего
--- Добавлено чуть позже ---
вот например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257618&page=2

