0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток!
Друзья,проблемка такая!Друг купил b6 2.0 tdi 2008 года,решил поставить регистратор,пока настраивал (минут 40) зажигание было включено,потом ещё забыл выключить его,в итоге машина простояла с включенным зажиганием около 1.5 часов!Когда заметил это решил завести машину,завелась но сразу заглохла,вылезла ошибка ABS, и теперь машина стоит уже около месяца,заводится и сразу глохнет!
Привозил диагностов даже от ОД,не могут подключиться чтобы сбросить ошибку!
Что может быть,может кто сталкивался?
Друга жалко,ездит пока на ТАЗу 2105!((((
--- Добавлено чуть позже ---
Клему скидывали, не помогло!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Что это значит- не могут подключиться? ВАС не видит машины вообще или конкретный блок? Что за мотор- код двигателя? Что за КПП?
Что еще пишет приборная панель или только ошибка АБС? Наверняка что то ещё пишет...
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
что то как то все "в тумане", не думаю, что относиться к проблеме, но мало ли, куда регик подпитали ???
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Маловероятно очень, а вдруг:
Может аккумулятор сдох... не пробовали менять его?
Типа ваще дохлый, даже питания для диагностики не хватает и при заводке кончается быстрее, чем генератор работать начинает или иммобилайзер из-за него глючит.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Код двигла напишу после обеда,друг по памяти не помнит,коробас - автомат!
ВАС вообще не конектится с машиной,пишет нет связи!
По ошибками уточнил,кроме ABS ещё подушка горит на панели,и все,приборка ничего не пишет!Акум новый ставили,та же самая ерунда - заводится и сразу глохнет!Ошибок по ИММО нет!Регистратор он от прикуривателя. запитал!
--- Добавлено чуть позже ---
Преды все прозвонили,и в салоне и под капотом!
Как нибудь можно сбросить ошибки без компа,может есть способ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Плохой признак...если насос-форсунки пьезо, то есть шанс, что прежде чем сдохнуть пробитый пъезопакет спалил блок управления двигателем, такое возможно......потому и не коннектится ВАСя...надеюсь, что я ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Клемма 15 как вариант.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Валерий77, плюс один миллион. Водительский бардачёк, реле за ним...хотя при отрубе клеммы 15 машина вообще мёртвая, панель приборов тёмная...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Думаю в этом случае она бы вообще не заводилать...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А из-за неё может не быть связи с машиной у ВАСи?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Друзья,ну что,никто не может дать хороший совет?
Да,еще когда ключ в первом положении,руль на щитке приборов желтым не становится,но разблокируется,из-за чего такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Руль можно разблокировать просто засунув два пальца в замочную скважину.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Похоже на какую-то секретку.... Машина откуда? Есть возможность связаться с предыдущим владельцем? Может он забыл рассказать о какой-нить кнопке?![]()
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Прикольно...это как именно? Блок ЕЛВ не имеет механической связи с гнездом ключа...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, не может. Сигнал жёлтого руля в первом положении ключа в гнезде- индикатор теста ЕЛВ и рулевой рейки. Погас- тест прошёл, не погас- не прошёл. А если вообще не загорелся- это не нормально...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Руль на щитке приборов горит красным и тухнет только когда пытается завести машину...