0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Привет ребяты. Есть у меня комплексная проблема со сцеплением, внизу описание симптомов.
1) в 50% случаев при трогании с места педаль сцепления вверху хода подзалипает, трогаться очень неудобно, потому как когда отлипает получаю пинок под зад как от быстроброшенного сцепления. (хотел смазать шток, но заметил что на глушеном авто такого эффекта нет)
2) если аккуратно придавить педаль сцепления на ходу (не выжимая) то чувствуются частые короткие удары, будто бы что то там неотцентрованое крутится
3) периодический эффект "троллейбуса" на малых скоростях, когда при легком касании газа начинаются рывки будто еду на троллейбусе
Предысловие: 15-20 тыс назад в сборе было заменено сцепление на SACKS ; этим летом был заменен маховик (биение в педаль на передаче осталось); этим летом был убран саксовский выжимной и заменен на оригинал из за слухов о ненадежности последнего; была заменена тормозная жидкость.
Залипание появилось совсем недавно, биение в педаль с вероятностью 90% было и до замены маховика (точно не помню т.к год машина стояла), эффект троллейбуса тоже был до замены маховика с большей долей вероятности ( по мнению мастера который менял сцепу, состояние старого маховика было не очень,поэтому я и решил его поменять чтобы убить двух зайцев - биение и троллейбус)
Хотел бы узнать мнение, мог ли я убить сцепление за такой короткий промежуток, было дело я на нем побуксовал зимой.. С чего начать проверку? Неужели менять снова???![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму. Такаяже фигня. Устал бороться. Поменял комплект сцепления, было идеально, но черз неделю все вернулось. Поменял ГЦС-не помогло. Какие есть идеи?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
выжимной и диск смотреть...а может маховик открутится?...тогда предположительно может появиться эффект троллейбуса и биения в педаль.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Сделаю поправку. Залипает и на глушеную стоячую машину, в конце хода, чувсвуется трение как об резину, и вроде как скрип даже есть резиновый. На скорости выше 2й симптом не проявляется т.к педаль сцепления отпускается энергично. Попробовать смазать что ли шток..
wwmerkulov, у тебя думаю именно маховик, т.к машина довольно старая, наверняка он износился уже порядком.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня маховик одномассовый обычный. так что нет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Привет, ребята!
Поменял сегодня демпфер со сцеплением и выжимным.
Вот старый, есть предположения от чего такая щель прямо, как он мог так треснуть, в сервисе сказали, что не видели еще такого278 тыс км щас
--- Добавлено чуть позже ---
было небольшое биение о педаль в конце холостого хода педали при нажатии, поменяли и выжимной, его обойма тоже отколупалась немного, может при съеме так получилось.
Еще раньше педаль сцепления нажималась труднее, щас очень легко, именно сам выжим, холостой ход не в счет. Это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
поменял, потому что недели три назад появилась вибрация по всему кузову на холостых оборотах, которая исчезала от 2 000 оборотов и выше, может быть что из-за этой отколотой части демпфера был такой дисбаланс массы и вибрация?
Вибрация щас конечно же исчезла.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Ребят, ну пару слов, мнений
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Привет ребят! ну пост номер 6, плизну хоть кто-нибудь, хоть какую-то идею
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
novcyber, а может гидровлический целиндр заедает![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
solovey007, ну если заедает цилиндр, то не будет выжимать нормально. Честно говоря не понял к какому из признаков цилиндр можно отнести. Или имеешь в виду что раньше трудно выжималось, потому что цилиндр заедал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня легко выжимается, по моему это нормально![]()
Passat Variant 97г. немец AEB палка.