0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Можете спокойно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а если у меня залит g12 могу я его разбавлять с g13
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
спасибо большое
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На оригинальной банке вообще-то указано, что он для "бессменного применения", то есть "вечный"
То есть экологичность нового антифриза в этом и состоит, что его не надо менять каждые 2-3 года, а следовательно нет и вредных отходов.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Новая банка, с новой маркировкой, это:
1. аля забота о экологии
2. защита от подделок
3. лишние деньги с других марок антифризов, которые захотят на банке написать что имеют ваговский допуск.
Вобщем деньги из ничего. Вот так и появляется мировая инфляция из-за требования денег за отсутствующие вложения труда.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Забота об экологии- это стойкость нового антифриза к старению и отсутствие необходимости его замены, что исключает лишние токсичные отходы. (к слову Лонг Лайф масла из этой-же оперы... замена масла через 30 тыс. км. даст меньше отработки, которую необходимо утилизировать, чем замена через 10 тыс. км.)
Подделки всегда были и будут. Замена упаковки на их наличие никак не повлияет.
Чтобы поиметь ВАГовский допуск, производители других антифризов ОБЯЗАНЫ будут использовать тот-же пакет присадок (в противном случае допуска ВАГ им не видать). А значит по сути получат тот-же самый антифриз, что и продает ВАГ под своим артикулом. (ВАГ кстати антифриз не производит)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой вопрос. G13 надо разбавлять с дистилированной водой, или же его можно долить без разбавления?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Это концентрат, надо разбавлять.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
!Антон!, все зависит от того, что ты хочешь сделать. Если в системе залита разведенная G13 - можно просто долить концентрата. Главное, чтобы сохранялась необходимая пропорция. Если же в системе G12 - лучше сменить полностью. И Читай, что написано на упаковке. Есть как концентрат G13 так и готовый, разведенный с водою антифриз.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! а у меня таков вопрос, купил пассат там залита красная жидкость охлаждения g12, она почти в банке до минимум доходит но еще мне лампочка не горит что надо долить. Вопрос таков, могу ли я долить антифриз или же лучше слить и залить новый? как и когда менял старый хозяин не знаю! что посоветуете? Спасибо всем кто подскажет что то хорошее)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
3dricar, Думаю есть лишние деньги, слей старый, залей новый. Нет, так просто долей дистилированной воды )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Меняй, чего тут думать? Тем более, что 12/+/++ уже уходят, а ты даже марку не знаешь. Да и менял он хз когда. А так заменил и забыл, хотя "забыл" - это к нашим не новым машинам не совсем относится, но лет на 5-7 точно можно забить.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что вода поможет? я спрашиваю как поступить лучше! если бы знал ответ то и не писал бы здесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! а может марку какую то подскажете? а то я не очень разбираюсь а верить продавцам не вариант)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Я залил оригинальный G13 (как на фотках на предыдущей странице). По-моему, пары флаконов концентрата мне хватило, и еще осталось.
Решил не экономить, раз уж он такой долговечный, чего и Вам советую. Да и стоит он не так уж и дорого![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь за допросы) но если это концентрат то его надо разбавлять или нет?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Да, его надо разбавлять. На развороте этикетки нарисованы пропорции в зависимости от самой низкой температуры в Вашем регионе. Разбавлять следует ТОЛЬКО дистиллированной водой.
Готовой смеси у тебя должно быть примерно 6-6,5л. В зависимости от двигателя эта цифра у тебя будет гулять, но это просто для примерного представления количества.В пропорции 1:1 эта смесь замерзает при -36 град. С, при этом, не образовывая твердые частицы, а преобразовываясь в подобие желе (что защищает патрубки системы охлаждения от разрыва даже в лютые морозы).
В пропорции соотношении 2(антифриз):3(дист.вода), подобная смесь замерзает при -24 град. С.
В пропорции соотношении 3(антифриз):2(дист.вода), подобная смесь замерзает при -52 град. С.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима