0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					У всех ли производителей рычагов заменяется сайлент-блок?
В сервисе почему-то сказали: "рычаг у тебя алюминиевый, там сайлент-блок не меняется т.к. рычаг лопнет при замене".
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Они тебе врут они саленблоки меняються они выпресовываються даже шаровые востонавлеваються http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Zigfrid5, в книге по эксплуатации даже написано что меняются. не хочется пердолется им. конечно проще заменить рычаг целиком.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					По моему проще поменять рычаг, и дешевше чем мудохаться выпресовывать с него сайлент.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					недавно менял задний нижний рычаг, сайлент-блок в полном порядке, как новый, а вот шаровой хана. И это уже не первый такой рычаг, поэтому я думаю, что слабое место не в сайлентах, а в шаровых. И чего немцы сделали рычаг монолитом???? Так бы заменил шаровую - дешево и сердито, но не тут то было: приходится раскошеливаться на целый рычаг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					У нас восстановление шаровой 10 у.е. дают полгода гарантии, много знакомых делало. цена на саллент от 10 у.е. в зависимости от производителя. покупаешь на разборке б/у рычаги желательно оригнал, стоят нижние от 5 у.е везёшь восстанавливаешь и потом не спеша перекидываешь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Бюджет 10000 р. Подсажите про комплект рычагов "Talosa" Испания . 9500 р. Может кто сталкивался с запчастями этой фирмы?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					- могу сказать из собственного опыта - на родных рычагах всё наоборот - менял, наверное, сайленты уже во всех... Опять же из собственного опыта - восстановленных шаровых надолго не хватает
- дважды проделывал процедуру на верхних рычагах - потом плюнул, купил новые Лемфёрдер. Кстати, сайленты прессуются-выпрессовываются на ура при помощи обычных тисков и подобранных соответствующего диаметра головок. Сайленты обычно брал также Лемфёрдер - там видны даже запилы логотипа Ваг.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					в спец. теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
смотря где брать будешь, например екзист (не реклама)
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Скажите какие сайлентблоки в рычагах выходят быстрее всего Верхние или Нижние???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					nazarZP, Верхние, хотя как убивать....
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть

