0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
а чем лучше-то?
--- Добавлено чуть позже ---
давно пора! Пиши, если что! Я так сказать ради теста купил. Будет самый объективный тест!
--- Добавлено чуть позже ---
Пока радует! целую 1000 км накаталЗа неделю.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Еще фото.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Рекомендую посмотреть ярым скептикам китайского автопрома дабы сравнить его с японским. Пишу всё в ироничном стиле и не накого не обижаюсь. Видеообзор а/м Тойота-Камри за 1 млн.200 тыс. рублей. Вообще жесть! http://www.youtube.com/watch?v=OStKPCoc1MQ
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сергей 29 регион, Максималку опробовал?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей 29 регион, ты кого пытаешься в чем-то убедить? Себя, что сделал правильное решение? Или нас?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Да нормальная тачка, я смотрел по Автоплюсу как их собирают там в Чине...на первый взгляд прилично все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А много чем. Да, акцент страшен внешне (хотя смотря на китайские авто, пусть они даже издали прилично выглядят, меня это только улыбнет. Как abibas в одежде)
Это проверенная годами, рабочая машина. Это плод работы опытных инженеров, которые годами оттачивают конструкции своих авто. Тупое копирование не заменит инженерию...
Акцент имеет достойную защиту при ДТП. Китайцы же... Хуже жигулей зачастую...
С ликвидностью тоже не все прозрачно.
Вобщем, я не вижу плюсов перед логаном или акцентом. Я бы лучше их взял в кач-ве рабочей лошадки
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, взрослый уже чтоб в сказки веритьЯ помню когда начали собирать шевроле ниву... Там директор завода демонстративно сел прямо на пол среди конвеера в костюме - мол смотрите, какая у нат тут чистота, порядок и т.д. Любой завод по видеорепортажу произведет огромное впечатление. Так что это не показатель. А вот то, что китайцы в том же авторевю в краш тестах выступают не лучше жигулей - вот это уже аргумент.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Vasilich, Там пораньше в этой теме на 1 странице кидали ссылку на краш-тест, причем euroncap, она там 4 звезды набрала.
Что интересно, раньше китайцы свои машины на него не давали, а проводили свой, "chinancup"или как-то так, там условия другие, скорость 50 кмч и полное перекрытие при ударе, у них все машины 4-5 звезд были))
Акцента сейчас не делают, вместо него соларис, и он дороже будет чем ценник автора, явно.
Ну а если в целом, я негативно отношусь к китайскому автопрому, но не могу не признать, что он развивается, причем очень очень быстро.
Как бы то ни было, Сергей 29 регион ни гвоздя, ни жезла![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
С сервисом будет засада 100%Долго этот автомобиль лучше не держать. У меня приятель работает в "Экспокаре", отделом запчастей заведует
Жопа полная
Чего нить нестандартное навернется если(не расходник), то все - трындец. Запчасть по три месяца можно ждать![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Привет! А долго и не собираюсь. Годик полотора покатаюсь,посмотрю, что и как. Что-то не понравится сразу продаю. Кто будет первый на очереди?
Нет еще пока. У нас на дорогах лед голимый, но 140 км/час бежит легко. Спидометр очень точный. Один в один с навигатором.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+ много
Купил человек GEELY и пусть, это его выбор. Он же не спрашивает у Вас, что ему купить, а просто делится своей радостью от покупки.
Если выбрал именно эту машину, значит она его устраивает.
И вообще, что за манера судить по себе. Не каждый же может позволить себе взять с нуля Пассата или Ауди.
Сергей 29 регион, принимай поздравления! Беспроблемной тебе эксплуатации!
PS, ну и отчеты с тебя об эксплуатации.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сергей 29 регион, Еще не сломался?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Vasilich, привет.
Вот меня всегда поражали люди которые не имели в пользовании того или иного автомобиля но всегда обсуждали его "+" и "-".
Акцент ГОВНО ПОЛНОЕ!, сам езжу иногда. Устойчивости на трассе нет, подвески нет, кузова нет, салона нет, внешнего вида вообще никакого нет.
Так что лучше уж этот китаец как у автора.
Кстати пробег акцента 40 т. км., брался с салона.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
oleshev, возможно, тебе просто не повезло. Я не очень много знаю владельцев Акцентов, но особых жалоб и от этого небольшого количества не слышал
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет! Кардинально другие слова слышал, да и видел лично. У нескольких друзей были такие ведра в свое времяVasilich, привет.
Вот меня всегда поражали люди которые не имели в пользовании того или иного автомобиля но всегда обсуждали его "+" и "-".
Акцент ГОВНО ПОЛНОЕ!, сам езжу иногда. Устойчивости на трассе нет, подвески нет, кузова нет, салона нет, внешнего вида вообще никакого нет.
Так что лучше уж этот китаец как у автора.
Кстати пробег акцента 40 т. км., брался с салона.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
х.з. может я просто к пассату привык, но когда я сажусь в это корейское чудо то это просто жесть.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Vasilich, как твой В6 поживает? Доволен? Ностальгии по В5 нет?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тьфу-тьфу, вообще без нареканий. Только маховик щелкает на холодную (без вибраций) - болячка б6-х с ДСГ. В остальном - все супер! Даже лампочки не перегорают![]()
Ностальгия по б5... Да ну, не смеши. Марка VW она сама по себе не может вызывать ностальгию. Вот был бы старый меренок W140 - вот это да, можно было бы на эту тему поговоритьА б5 оставил о себе только положительные воспоминания, как о красивой, удобной и очень надежной машине!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi