0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
lifter, Влад, есть еще товарисч Timur D, я у него перекладины на рейлинги покупал на superb-club.com, а он оказался и здесь зарегистрирован https://passatworld.ru/showthread.php?t=192296
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мельк, ага, понял Игорекпросто не очень активный товарищ, вот и не обратил внимания на его подпись.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
спасибо!
рулим
вчера на 3-ю тысячу поехал...
до этого более 120 км/ч и 2000 оборотов не давал.
не говоря уже о кик-дауне
вчера вечером аж до 140 в одном месте полетел... и услышал свист релингов...
на даче установил доп. сетку перед радиатором снизу под бампером и
наконец-то дилер привез и установил мне защиту картера стальную...
а то ездил с пластиком - стремно
--- Добавлено чуть позже ---
это из того что было на подходе - ждал 2 недели...
но можно поискать
это богатая комплектация + дизель + автормат + сарай + полный привод + ожидание заказа 6-7 мес.
их собирают в Европе, потом дособирают в Калиниграде ?????а потом уже привозят..
... мне так озвучили в Кудрово...
и я сразу оттуда ретировался
я сам себе завидую)))
спасибо Миха
спасибо!
Вау.! да мы почти кровные братья!!!! а у тебя какой цвет????
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
поздравляю!зачетное авто!
ни гвоздя ни жезла!
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ну вот сегодня после помывки добавил фото в архив...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дрон, поздравляю, отличный выбор, шикарная комплектация!
Влад, здорова!Как там твой дизелёк, всё путём?
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dron, Дааа, панорамная крыша это что-тоЗачет
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
это всем нравиться без вариантов!
а какие лопухи!!!! это же почти как у тубарега!
видно все!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот и прошли первые недели владения машиной… и наезжены первые ДВЕ тысячи километров…
Первые итоги, первые впечатления…
Ну если убрать внешние половые признаки от Шкоды, то практически по всем параметрам – это наш любимый пассат, хотя в нюансах есть различия…
Геометрия и основные ТТХ:
Несколько сантиметров в длину, которые не так выделяются, но имеют место быть со знаком «+».
По подвеске – полный аналог, по двигателю и АКПП – практически так-же, но с учетом исправленных ошибок и недоработок….
Начнем с двигателя: тут стоит очередная версия коммонрейла, что выражается в увеличенной длине тахометра до 5000 оборотов начала красной зоны (я туда еще не лазил),
более низком расходе топлива… по трассе легко выходишь из 5 л/100км, но при этом незначительным рокотом на малых оборотов и как ни странно снижением вибраций.
Толи они опоры двигателя усилили, толи реально вибрации упали, но вот на оборотах ХХ по ушам иногда ездит рокот….
Кроме двигателя был пересмотрен алгоритм работы АКПП
Теперь она не пытается сразу после первой передачи воткнуть вторую, что уменьшает дергатню 1-2-1-2-1 передачи.
Кроме этого 6 передача уже включается на 65 км/ч., что раньше делалось при 85 км/ч.
Что может и является косвенным признаком снижения среднего расхода топлива.
Прикольно пользоваться подрулевыми лепестками переключать передачи… при чем я попробовал поклацать этими лепестками при движении по трассе на круиз-контроле.
Я думал что лепестки будут работать только при переведенном рычаге АКПП в режим ручного переключения, и понажимал левый «-» раза 3…. и тут тахометр взметнулся из левого нижнего угла ХХ почти в красную зону с 6-ой до 3-ей передачи. При этом скорость машины не изменилась ни на долю км/час, жена ничего не заметила, в т.ч. даже резко возросших оборотов двигателя (почти вдвое) и я тут –же тремя касаниями правого лепестка перенес стрелку тахометра обратно из правого угла в левый нижний, 3 передача сменилась на 6-ю и мы поехали дальше ….
дальше напишу как появиться время...
продолжение следует...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |