0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Road_Runner, Вообще в руководстве вроде 110 или 120 ньютонов, поэтому думаю навряд ли я перетягиваю
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
А направляющие пальцы в скобе суппорта не заклинены? Они должны ходить свободно. Может в этом причина?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
(сила нажатия*Т1)+(Т2*Т3)*коэффициент трения=
где Т1-температура передающая колодке тепло при трении
Т2-тормозного диска
Т3-(подшипника и прочих узлов оси....
да неееееее, хрень какая то...........
--- Добавлено чуть позже ---
слишком должна быть сильная, одномоментная разность температур.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
+100 От этого может быть и не одинаковый износ колодок. + Проверить не заклинен ли тормозной цилиндр (утопить до конца как при замене колодок, и прокачать обратно).
При замене диска обязательно почистить посадочное место
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно менял тягу с наконечником и проверял колодки все с ними нормально износ что внешней что внутренней равномерный, диск наверно грелся бы если бы суппорт клинил, и это не одночасово произошло! я заметил эти трещины еще год назад но они были очень маленькими!!! и когда ставлю колесо всегда проверяю как становиться тормозной диск чтоб не было песка, грязи чтоб не поставить в перекос его.
а по поводу брака конечно возможно но блин до этого ведь оригинальный стоял диск и такая же история и с ним произошла... и трв вроде не г.....
--- Добавлено чуть позже ---
Road_Runner,
А если бы лужи то его бы не повело целиком?? да и какие блин лужи... дороги у нас хорошие, по городу спокойно перемещаешься сильно не нагружая тормоза... Да и на тракторе сильно не полетаешь)))
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
блин, даже не знаю, что и думать, но по мне это мех неисправность, а ни брак....
--- Добавлено чуть позже ---
если есть у знакомого пассат, посмотри. сравни болты...какая то сраная мелочь может быть важна.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Дмитрий РБ, судя по фото чуство как будто его изнутри ступица разрывает, а любые трещины со временем растут если есть нагрузка. Может что то из инициировало (например подклиненые колодки которые потом заменили) а обычный процесс торможения просто их развил. Сейчас остается только следить за всем узлом ступица-супорт и отметать те варианты которые не получат подтверждения
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Road_Runner,
Вот как раз трещины появляются на поверхности диска и не с внутренней стороны!! я за ними следил в течении года!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Дмитрий РБ, Давление внутри - трещины снаружи, на доску если давить с одной стороны у нее трещины с другой стороны же появляются
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Проверяй плоскость ступицы... Больше ничего не может дать КРУГОВОЙ трещины...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят, привет, не нашел тему где спросить, ситуация такая, купил VW Passat b5 1,8 AWT 2002 года, владелец сказал, что надо будет менять тормозные колодки. Подскажите, какие лучше взять (фирма, оригинал/неоригинал) итд. Буду очень признателен
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
motorcut, изучаем тему (особенно первую страницу):
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ссылку, а в принципе лучше оригинал/неоригинал брать?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Дмитрий РБ, я думаю что они перегреваются, но отчего не знаю, надо смотреть, может кто-то кроме тебя на ручнике покатался.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все, понял, матчасть хромает)
взял в итоге колодки TRW в Вагшопе на Гагарина 14 http://vagshop.ru
долго искал по нету, все обзванивал, только у них можно было сразу подъехать и забрать (по нормальной цене разумеется)
p.s. неделю уже езжу, пока все супер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[
[точно такая же проблема- купил в экзисте оригинал проехал 50 км и оторвало шляпу на обоих дисках на местах крепления появились круговые трещины. Поставил старые диски- всё ок. Скорее всего брак
у меня была такая история. я поменял 3(!)комплекта подряд с разлетом в 200-300 км. пока не купил себе динаметрический ключ и не стал затягивать колеса рекомендуемым усилием. теперь езжу и не парюсь с любыми дисками. банальная перетяжка болтов.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!