1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
А могу ли я с помощью своего кабеля и Galletto что то сделать со свои блоком?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да еще неизвестно, что там за чип вообще. Ты же наверное не видел, как оно на другой машине ездило.
ИМХО проще продать как "просто блок", на которые нормальная цена от 6круб
Хотя трудно будет найти, кому оно надо - гольфы с мотором ATD в России по пальцам можно сосчитать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
kalex, Подскажи пожалуйста, шнурок нужен на сом порте? нужен ли под galletto свой шнурок или мой vag-com пойдет и можно ли через эту программу что-то сделать? имею ввиду с моей прошивкой, хотя бы низ добавить потому что он мертвый доставляет неудобсто поездка по городу
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот я тупанул про МК60
--- Добавлено чуть позже ---
Может для начала на родном блоке обмер сделать и ничего чиповать не надо будет. Я в смысле, обмер логами по воздуху. Может просто банально машина неисправна, что скорее всего. Да и чип лить в неисправное железо-ухватить себя за хвост.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
по родному железу все норм, просто как бы турбо яма)))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. VAGCom - ничего не сделаешь
2. Галлета - это свой шнурок, при наличии можно с блоком поколдовать.
3. Шнурком Сом-Kлайн и прогаммой минимон - можно все что хошь сделать, но там надо понимать, как оно работает.
4. Прибавить низы на дохлом ATD - будешь как КАМАЗ при трогании с места дымить![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Турбояма до 2000 об у всех дизелей, ибо топлива лить надо максимум с низов, но тогда, как сказал Алексей будет камаз. Отредактировав карту n75 снизов получим небольшое улучшение,т. к без топлива машина всё равно овощ. Некоторые начинают крутить шток, укорачивая его и получая более ранний наддув. Надо понимать, что в этом случае машина с низов будет ехать на очень бедных смесях. Результаты бывают плачевные.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На ATD к тому же турбина BW, а не Гаррет, как на моторах 110/130 сил.
Она в принципе хуже снизу работает
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
kalex, подскажи пожалуйста (совет) что мне делать с этим БУ, есть ли смысл покупать шнурок для выкачивания еепрома?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.torg.ua/kiev/zapchasti_i_aksessuary/immo_aktivator_deativator_immobilajzera_vag_bosch_94663540 работает?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
kalex, подскажи пожалуйста (совет) что мне делать с этим БУ, есть ли смысл покупать шнурок для выкачивания еепрома?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.torg.ua/kiev/zapchasti_i_...bosch_94663540 работает?
Откуда ж я знаю работает или нет. Да и ссылка не открывается.
А что делать с блоком решать тебе - все возможные варианты и перспективы уже описали выше.
Ничего нового уже не услышишь.
Вобщем типичная иллюстрация для аксиом - "кроилово ведет к попаданию" или "скупой платит дважды"
Обратись к тому, кто тебе блок со словами "там все просто привязать" продал, дай ему в руки вагком и попроси это все "просто" проделать ... иначе пусть блок обратно забирает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе на Пассате тоже мозги менял, иммо подружили с блоком, работает нормально. Мозги которые поставил не родные, от следующего мотора, буквы разные и прошивки, все работает нормально, единственная засада, на холостом ходу обороты плавают. Нашел прошивку с родных мозгов (ну в смысле номера мозгов и прошивки совпадают) попробую перепрошить. Потом расскажу че как.
Passat B5 1.9 TDI AHU 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Morli Dots, подскажи пожалуйста, какие кабеля мне нужны?
Golf mk4 2001 1.9 TDI ATD Ставрополь
здравствуйте.у меня проблемка с эбу двигателя.суть в том что купил б/у блок мне его привязали к машине она заводится едет но тянет плохо.мозги по номерам те же.ездил к диагностам сказали ошибка только по егр потому что заглушен и типа мозг дает мало топлива.они сделать ничего не смогли.что делать не пойму подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ты бы для начала машину в подпись поставил или написал что за она.здравствуйте.у меня проблемка с эбу двигателя.суть в том что купил б/у блок мне его привязали к машине она заводится едет но тянет плохо.мозги по номерам те же.ездил к диагностам сказали ошибка только по егр потому что заглушен и типа мозг дает мало топлива.они сделать ничего не смогли.что делать не пойму подскажите пожалуйста.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring