0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
Поменяли эбу мотора на гольфе 2003 года так как старый сгорел. Есть теперь проблема машина заводиться и сразу глохнит. Я так понимаю нужно привязывать ключи??
Что надо зделать скажите пожалуйста?? И еще ключи 2003 года можно прривязывать по 2 разу или надо покупать новые колбачьки?? Или какимто софтом и кабелем это можно зделать без проблем??
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
первая же ссылка ... http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
это я читал
Вопрос в другом когда эбу мотора меняешь то надо ключи прописовать???
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
и эбу, и иммо ...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
а можно подробней пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
golf4 1,9
я так понимаю вот так делается
Пункт 1: установить кодировку новой приборной панели точно такую же как в старой. (в VAG-COM -> 17-Панель приборов -> 07-Кодирование -> Ввести код -> Нажать "Сохранить")
Пункт 2: В VAG-COM -> 17-Панель приборов -> 10-Адаптация -> Канал "00" -> Нажать "Читать" -> Нажать "Записать" -> Выйти из VAG-COM -> Выключить зажигание и включить в течении 1 минуты после выключения (двигатель не заводить).
Пункт 3: Прописать ключи
а коналы в вагкоме такие же как и в пасате?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ключи прописывать не надо.
выполнить кодировку и адаптацию нового ЭБУ, согласно прилагаемого файла
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
а для гольфа тоже это прокатит??
честно сказать я там немного не понял как и что.
может кто то напишит простим язиком.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Значит по порядку
1 ставлю новый эбу
2 включаю ваг ком иду в мотор 01 там жму 07 там вожу номер 00002 так это механика
3 выключаю зажигание.
4 включаем зажигание
5 идем в 17 панель приборов жмем 10 адаптация водим 00 номер конала 0 затем делаем выход.
Это правельно или я что то потерял или не так я понял это????
--- Добавлено чуть позже ---
и нужно ли мне сначало считать код кодирования старого эбу??
Если да то тогда куда эго вписовать???
Если несложно напишите пожалуйста сразу куда и что вписывать....
спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Процедура описана верно. Как результат?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Timoon, привет! С какой версии Эльзы выдержка? У меня в 4.0 такого нет...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет. На память не помню. Должна быть во всех, если не порезали
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
ну как вариант сливаешь еепромку ЭБУД со старого блока и заливаешь в новый
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да да да привязка приборка с эбу а так иммо не даст работу мотора там делов 5 минут
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Номера старого и нового блоков совпадают?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть