0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно!!!
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Если кому интересно, сегодня был у знакомого на разборе, так он мне подсчитал комплект для переделки на полный привод, правда для механики. Выходит 2000-2500 зелёных в зависимости от машины.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, скинь в личку номер твоего знакомого, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Упавшая стихия в виде огромного количества снега - еще больше усилила мое желание о полном приводе. На Пассате вообще нельзя было ездить, он не трогался с места, и плавно нажимал на газ и резко, все бесполезно. (
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
совсем не глумится, но лучше купить хорошую шипованную резину.
народ езди и на заднеприводных авто и все хорошо.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шипы в городе не практичны (
Да, в эти несколько дней за всю зиму, когда выпадает снег и его не успевают убрать, а ты в поездке, но, как правило, всю зиму асфальт отчищен, и залит какой-то херью, а на таком покрытии шипы - зло. Да и шумят очень сильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришло время выбирать донора! Хочу привезти из Европы.
С некоторыми умельцами пообщался, и они убедили меня, что с 2,8 АКПП мне все встанет и подойдет, только мозги надо будет перепрошить.
Стоит положиться на такие высказывания?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Конечно стоит.Там много что перешивать придется.Давай уже отчет о проделанной работе.Ты будеш первый переделанный![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Мне кажется если уже окончательно надумал переделку то не проще на механике поставить полный привод. по крайней мере одной проблеммы меньше.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот хрен потом машину продашь...
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вот у меня есть по существу
Passat 4mo conversion
Разборка и сварочный аппарат в руки и вперед
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня може была такая идея поставить на мою A4 B5 кватру, но очень много герома. Вопрос такой появился когда мощность подошла к 200 сил 420 момента. Пришёл к выводу что поставить на перед слики или полуслики - намного бюджетнее и мение геморна.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
так оставь себе верного коня. и купи себе вторую машину W8 полноприводную (вот это серьезный аппарат)
P\S сейчас закон не запрещает иметь по 2 и т.д машин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!
Теперь есть инструкция к дейсвию )))
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
er0sha, Дружище, а не проще тебе купить моего пассата, и впихать мотор какой тебе нравится?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=198515
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pisiliy, спасибо тебе конечно, но если углубляться в рассуждения "что проще", итог один - ездить на метро. Очень люблю свой авто, и именно он будет на полном приводе.
А тебе Mr85, не реальная благодарность, ты своей ссылочкой однозначно убедил меня, что это возможно!!!
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Снимишь у меня низ, со своего поставишь на мой и будет у тебя два пассата
Посчитай как дешевле сделать.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вообще тут не реальный гемор
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил