0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Alonse, устное предупреждение! Читаем правила.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да чё набросились на человека типо нецелесообразно, дорого. Может у него некуда девать время и деньги, пускай занимается. На то и форум что б советовали как сделать. Переделать то реально! Сам слышал о таких махинациях причём удачных. По цене могу сказать у нас на разборе коробка кардан и редуктор обойдётся баксов 900. По остальному не сталкивался.
er0sha, если решишься, то удачи!!!
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
креативный пассатовод, уважаю! если есть откуда доставать запчасти то вперед, если покупать за дорого то надо считать затратыудачи
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,спасибо вам за активное обсуждение моей темы. Кстати, читал баяны, но там ничего однозначного…
В итоге на данный момент, я так понимаю, что самым сложным будет найти грамотных кузовщиков, которые возьмутся за эту работу, а все остальное уже конструктор.
Помогите, пожалуйста, подобрать донора, с которого по максимуму можно будет снять все для этого необходимое! Буквы движка? Может ли это быть универсал, если у меня седан?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
er0sha, см разделы форума по купле/продаже
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Только за последний год тут было три человека с точно такими же темами, дичайшим желанием, уймой свободного времени и кучей денег (как они сами писали). Дальше флуда на две-три страницы ничего не произошло. Думаю можно сделать вывод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, кто ответит, какой донор мне нужен???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если у тебя седан, то какой ещё донор тебе нужен? Седан естественно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., спасибо кончено! ) А цвет серый тоже важный критерий для выбора донора? )
Если не понятно, я имею в виду номер двигателя, модификация, год выпуска и т.д.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
er0sha, дык, все просто -номер двигателя теперь не сильно учитывается, а модификация - полный привод, год выпуска - как можно позже и т.д.
не вижу проблем в качестве донора подобрать подходящий под желания авто. один черт нужно будет с него почти все...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. любой полный привод и с него мне понадобится выпускная система, топливный бак, задняя ось, а вот АКПП и мозги легко встанут? Подойдут?
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
er0sha, ты только не путай !номер! и модель (engine code) - под разные двигатели идут и разные мозги и разная проводка и разная обвязка - поэтому если ты хочешь себе АЕВ, то наиболее оптимальным как раз и будет АЕВ...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
По моему, разумно взять утопленника полноприводного, с убитым движком. Ваш салон и мотор. По моему так правильнее будет для кузова и кошелька или Вам принципиально найти самый геморройный вариант?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.8 полный привод подойдет как донор? Или коробку нельзя будет совместить с движком?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Думаю, не получится. Или брать мозги от АКПП с твоим движком. АКППП учитывает параметры работы двигателя при своей работе, а у 2.8 они другие. Нужно брать по-моему, АКПП, заднюю ось, выхлоп, задницу, мозги, кардан. И прямые руки, например Автоботаника
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, получается я могу взять все с 2.8 полный привод, но мозги от АКПП оставлю свою? или не так?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я не знаю устройства АКПП на полном приводе - там кажется, корпус АКПП другой, а значит, и модель другая, и вероятнее всего, прошивка.
Кстати, топливный бак не забудь с погружными насосами прихватить - он на полном приводе другой.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, по поводу бака я в курсе. Ну как же лучше с АКПП и мозгами решить...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
http://p.s3.ua/p/articles/1349/358772.png - это изображение АКПП. 5HP19FLA. Увы, по поводу прошивок не могу подсказать. Могу сказать, что АКПП 5HP19FLA ставится на VAG и на BMW (см Википедию).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да кстати есть рабочий автомат в комплекте с мозгами и редуктором. Правда с А4В6 двигателя 1.8Т АМВ. Человек оставил после замены на механику на продажу. Машина приехала сама с Самары. Лично на ней прокатился. Автомат работал без нареканий. Если есть интерес, обращайся.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring