0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Слава Богу что мы не в Европе. Там они по этому поводу вообще не заморачиваются. Завелся и поехал, а не то штраф. Экология, понимаешь!![]()
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Жекус, у себя включаю автозапуск и за 10 мин салон прогрелся
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
перед тем как выйти из машины вечером включи кнопочку чтобы воздух циркулировал внутри салона- с утра быстрее прогреется.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Поставте вебасту и будет счастье - автозапуски все от лукавого. Ни одна сигналка не определит стоит ли заводить или нет если не завелась с пол-пинка. Подергает несколько раз (согласно программе) в попытках завести и перестанет. Вы ее еще пожмете на запуск - она еще подергается и выдаст сигнал аккум сдох. После этого вы уже не поедете. Второй плохой сценарий. Срабатывает самопроизвольно автозапуск когда машина на передаче, машина едет вперед круша все перед собой. И хорошо если в столб уткнется. А то она еще может выкатить на стартере на дорогу. Или даже завестись а потом сгореть уперевшись в препятствие. В окно прошлую зиму 2 случая наблюдал таких. А доверить профи установку - так я лучше сам поставлю - профи уже достали - пистоны обломаные не меняют, шумку обшивок назад не приклеивают, правильно подключить не могут - пока к ним 5 раз ездить на исправление ошибок установки - так сам переставить успеешь на 2-3 машины. А с пистонами так вобще ничего не докажешь. Видал я таких профи - с сертификатами и даже у официальных представителей такое же безрукое убожество работает.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Себе сам установил StarLine A91 Dialog, турбо-таймер, автозапуск и обходчик иммо, с пульта сигналки могу включать обходчик и выключать (то есть даже автозапуск машину не заведет)колба иммо спрятана в салоне надежно и далеко от приборки. А вообще на машину 9-10 лет, не примиум класса ставить супер мега хитрую сигналку по моему глупо, кто позариться на старушку? Ну и автозапуск на механику можно ставить только не рассеянным людям, дабы потом не было проблем с уехавшей машиной, с АКПП все проще в этом смысле.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Жекус, да
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Отъездил 3 года на механике с автозапуском, ниразу не замерзли колодки, сильно просто не затягивай.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит у меня на пассате, год уже езжу, ни разу не заглючила, рекомендую
--- Добавлено чуть позже ---
Сигналка меряет емкость акумулятора, если он слабенький, она даже и не будет начинать крутить его, а вебаста очень дорого для поддержанного авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Соглашусь, одни кривожопые холявщики арендуют помещения с надписью "автосервис все виды услуг". страшно куда обратиться((
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Leshiy_minsk, если честно, такая бредятина! у большинства сигналок с указанными выше функциями существует в обязательном порядке алгоритм подготовки авто к автозапуску, в который входит: 1) нейтральная передача 2) ручник 3) (лично у меня) поставить авто на сигналку пока она работает на турботаймере!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Целиком и полностью соглашусь! И еще что касается механики и автозапуска, что бы она завелась с брелка необходимо выполнить эти правила которые написал bounty (1) нейтральная передача 2) ручник 3) (лично у меня) поставить авто на сигналку пока она работает на турботаймере!) и потом поставить на сигнализацию. Если ты потом откроешь-закроешь двери, с брелка она уже не заведется, нужно опять выполнить программу "нейтраль"., т.е. завести ее, закрыть двери и поставить на сигнализациюLeshiy_minsk, если честно, такая бредятина! у большинства сигналок с указанными выше функциями существует в обязательном порядке алгоритм подготовки авто к автозапуску, в который входит: 1) нейтральная передача 2) ручник 3) (лично у меня) поставить авто на сигналку пока она работает на турботаймере!![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Pchela, дадада про этот пункт забыл![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
просто лайфхак обладателям барабанных тормозов (ну, или посоветовать кому сможете)
если колодки примерзли к барабанам,
НЕ НУЖНО:
- лить кипяток на колеса (пИсать на них тоже не надо, и такое видел) - муторно и лишь усугубляет проблему (на следующей стоянке примерзнет вообще наглухо);
- кататься с заблокированными колесами - не всегда помогает, есть опасность заноса, можно оторвать накладки;
- доставать монтажный фен, удлинители и генератор (или инвертор) и дуть им на колеса.
НУЖНО:
- всего лишь отпустить рычаг ручника, а заем легонько стукнуть по барабану (через промежутки в диске) или прямо по колесному болту чем-нибудь металлическим. идеально подходит балонный ключ.
обычно все происходит с первого раза - легкий удар, щелчок, и барабан звенит как колокол. это значит, что колодки отлипли. если звук глухой, то повторить удар.
сильно бить не нужно, справится даже ребенок.
по теме. долго выбирал, но в итоге буду ставить Пандору. а на рычаг КПП смастерю датчик нейтрали. на ВАЗике тестил, супервещь.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня механика и стоит томогавк. Ужасно напрягала предпусковая подговтка автомобиля к последующему запуску с брелока. Что нибудь забыл в машине, или надо забрать что то из салона, то полюбому надо было снова заводить, и глушить с подготовкой к следующему запуску... Что же я сделал? Я облегчил себе жизнь, то есть я достал блок сиги и замотал обртно перемычку акпп/мкпп, теперь я могу не опасаться что машина не заведется с пульта, а именно могу заглушить, и после этого хоть с открытыми дверями и без поднятого ручника завести машину с пульта... знаю что так нельзя, НО ЗАТО ОЧЕНЬ УДОБНО. Езжу на машине один, на передачу никогда не ставлю... 2 года полет нормальный
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
На Вашем b7 особенность двигателя такая что на ХХ вы его не прогреете никогда, а вот 1.6 все отлично, прогреется довольно таки быстро если не забывать включать рециркуляцию + подогрев сидений так же можно оставить включенным.Здравствуйте!
Хочу установить жене на Ггольф Плюс 2011 г.в.(1.6, атмосферник, dsg) автозапуск.
Просто зимой они с ребенком выскакивают на улицу, заводятся и сразу поехали на холодной и непрогретой машине, потому что как обычно все бегом-бегом.
Скажите, пожалуйста, прогревается ли салон зимой при автозапуске у гольф плюса? Насколько быстро?
По своему пассату Б7 вижу, что прогревается он все-таки в движении, а чтоб прогреть на холостом ходу надо времени немерено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
два года так езжу, ниразу не поплатился, тфу 3 раза, машина на ручнике во время стоянки, держит мертво, машина в одних руках постоянно)... а с дуру можно и х.. сломать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
falconkolya,на 14-ке стяла сигналка шериф с автозапуском. устанавливал парень в своем гараже, я ему сразу сказал, чтоб ниодной скруткм небыло, чтоб все спаял. вышло в 3000р. тригода отработала без одного глюка. А по ручнику, тебе правильно FL1NT, сказал, система привязывается к лампочке ручника, если горит, значит на ручнике. Только придется на ровной площадке порковаться, чтоб не уехала. Я себе на днях тоже сигналку ставить буду с автозапуском. пока дома собираешься машинка греется, вышел, сел, и поехал. А те кто говорят что автозапуск не нужен, просто никогда им не пользовались. Очень удобная вещь!!! Советую.