0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, может у кого что-то подобное было. Неделю назад, перед выездом из гаража, меряю масло - щуп сухой. Еще пару раз с тем же результатом. Завел движок, немного рассеивается на щуп, но не фонтан. СТО в 2км, поехал туда. Выкрутили свечи: 1-й цилиндр просто залит маслом, остальные нормально. Промерили компрессию: 12-11-9,5-11,5. 3-й цилиндр дает мало, капнули туда масла из шприца - дал 16. Двигатель работает нормально, без подергиваний и т.д., но масло уходит. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
aconis, кольца, однако
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
На камазе ???
Поставь машину в подпись,за маслом надо следить или ты в пол года раз туда смотришь?Причин масса...начиная ВКГ заканчивая умершим движком...ещё пару таких разков без масла хотя бы на щупе,и двигло точно умрёт..
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
aconis, вбей в поиск "куда уходит масло" и зачитывайся.
И машину в подпись.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.