0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну х.з. как правильно называется. Обмотка возб. то на валу гены.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Есть такая древняя штука- электромашинный усилитель. Коэффициент его усиления более 10000. Т.Е ток возбуждения в 1 ма возбуждает ток на выходе в 10А. Ваш генератор имеет коэффициент усиления не меньше, так что остаточного намагничивания достаточно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да уж от простого вопроса углубились в физику. Ну так вот формула: E=C*Ф*n . - Величина э.д.с, индуктируемой генератором, прямо пропорциональна магнитному потоку Ф, создаваемому главными полюсами, и частоте вращения якоря. От сюда следует что "самовозбуждение" будет зависить от остаточной намагниченности и оборотов двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
YUZEF, ...данная схема является классическим примером положительно обратной связи......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так я знаю, но сути то это не меняет
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!появилась не большая проблемка!пассат б5 66 квт!при движении начал тускнуть свет,выкл магнитола,вообщем все работало очень медленно включая стекла и дворники,через метров 100 все стало нормально!потом через пару дней все повторилось,только я остановился и заглушил!снова завести не смог, лампочка аккомулятора не горела при зажегании, стартер еле крутонул и все!померял зарядку акком.12.7!после чего завел с талкача и сново все гут!скинул клему с акком.все горит значит и генератор зарядку дает!в чем причина??предпологаю что пропадает масса двигателя!подскажите где она находится и в этом ли причина????заранее всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все стало нормально!!!!не горит только лампочка акб при зажигании!заводится норм все работает,в чем херня??щетки тока поменял,может они притереться должны или гори не играет??????????заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в спокойном состоянии возьми лампу (маленькую на 1-5вт) с проводами, один конец на +12акума, второй на маленький разьем гены (родной провод ясный пень отключить надо) - горит? Если завести доджна потухнуть...
Все так?
..., тогда меряй напряжение на родном проводе который отключил (естественно с включенным зажиганием)
Если там нет напруги, тогда:
1 обрыв этого проводка
2 перегорела лампа в щитке (хотя мне кажится там светодиод)
3 неисправен щиток
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет по генертору вот такая небольшая проблемка. Утром на халодною заводиш ,зарядки нетПоработает минут 20-30 появится и весь день
. Есле газонуть посильней то появится сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет по генертору вот такая небольшая проблемка. Утром на халодною заводиш ,зарядки нетПоработает минут 20-30 появится и весь день
. Есле газонуть посильней то появится сразу.
passat В5+ 2001г DTI 1,9 AVB
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
пост №31
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лампочка на щетке при зажигании периодически загорается,значит не щиток и не лампа!а могут быть медные кольца к которым прилегают щетки???там же их два!у меня на одном выработка !
Спасибо за помошь! Проблему решил так, поменял провода на1 и 3 цилиндрах между собой, завел секунд 30 движок поработал-прочихался, поставил всё обратно и о счастье всё в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вопрос на вишку генератора идет 2 провода толстий и тонкий. Какой провод за что отвечает ? На фишке на тонком проводе при вкл зажигании есть 12в а на толстом 9.5 -10в . Зарядка не идет . Где копать ?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Толстый провод идет на + АКБ. На нем должно быть +12. Судя по всему у тебя провод от генератора плохо доходит до АКБ. Есть плохой контакт. Начни с клеммы АКБ. Там тонкий провод болтиком прикручен. Открути, зачисти все от окислов и прикрути снова. Бывает он обламывается рядом с клеммой под изоляцией и сразу не заметишь, а если потянуть.....
По тонкому проводу есть варианты, которые зависят от машины.
Пиши какая у тебя машина. Код ДВС, АКПП или механика, год.... Когда наберешь 10 постов, оформи подпись. Как оформить подпись, читай в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.