0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Стал замечать, что движок ГРОМКО работает, особенно при постановке на прогрев (холодный запуск). Вчера утром завел машину, поднял капот, скинул защитный кожух и.... оФигел. Цепь на холодную молотила мама не горюй. И это происходит уже давно, просто не придавал значения и сильно не прислушивался. Сегодня утром записал ,, звуки ,, . http://youtu.be/fLmTz8kKpIA А вечером снял клапанную крышку, офигел еще раз. Кокса было на крышке много. Пробег машины 86000 км. На видео видно, что ВКГ вся в хомутах, и грибок не на месте для 2001 года. Это я пару дней назад, начитавшись форума, полез чистить вентиляцию, но... чистить ничего не пришлось. Вся система была чистая. Блидер правда пропускал, и боковой отросток эжекционного насоса не продувался. Прочистил. Грибок перенес. Так вот, на ощупь цепь не растянута, натяжитель целый. Закрутил крышку в зад. Давление масла пока не мерил (никак переходник под резьбу не найду), но не верится, что с таким пробегом умирает масляный насос. Да и масленка бы загоралась периодически. Короче, у кого какие мнения???
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
**Меняй цепь и натяжитель снимай поддон чисти его и масленый насос(маслоприёмник)!!! Всё соберёшь мерь компрессию за одно и посмотришь состояние свеч!
![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я подобную реакцию ожидал. Докладываю: машина у меня с 2003 года. Я второй хозяин. Брал с пробегом 13000км. (запаска, домкрат ни разу не доставались, подголовники задние в целофане были, да и песочный велюровый салон за больший пробег засрался бы). Поскольку было две машины, за эти годы накатал всего 73000км. Последние два года машина вообще стояла (выезжал на ней несколько раз). А теперь стал активно ездить на пассате и полезли эти проблемы. Единственное, на что грешу, что масло лил ликви моли с молибденом, сейчас залито с молигеном. Про допуски раньше не задумывался. Ну и то, что машина стояла долго, может из за этого в движке кокса прибавилось... Свечи по нагару идеальные. компрессия 12 во всех цилиндрах. А вот поменять натяжитель за 20точку плюс цепь, это мы всегда успеем. Может у кого еще мысли будут по этому поводу?
Масло взял на замену Мотюль 5-40, как VW прописал. Говорят под натяжителем или в натяжителе сетка есть в масляном канале. Может она засрана?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
* Что за заглушка такая? Есть клапан стравливания масла из головы он между теплообменником и блоком часто выкручивается но на холодную есле он то клапана стучат в течении 10-15 секунд и всё при чём тут цепь?*
--- Добавлено чуть позже ---
*Можно и неуспеть![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как причем цепь. цепь натягивается за счет давления масла в двигателе(ГНЦ). давление можно померить вкрутить шланг вместо заглушки или выкрутить датчик давления масла резьбы одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вам по всей вероятности виднее, сколько моя машина пробежала )). По теории вероятности, дедушка, первый хозяин, за два года сколько мог проехать? Ну да ладно. Заглушки на AWT нет, датчик нужно выкручивать. Так что первым делом придется сделать замер давления. Вот только переходник найду...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такой вопрос ко всем. Слышал, что поддон можно снять не откручивая подрамник, если снимать сразу с масляным насосом. Кто-нибудь в курсе?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ИМХО нереально. Там и со снятым то поддоном не очень легко снять насос. Вот если чисто заборник почистить - то наверное реально. Но думаю предпочтительнее приопустить подрамник и снять поддон, чем мучиться . Страшного ничего нет. Задние болты только не трогай - что бы РУУК не делать.
НО! Для начала все таки замер давления.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Где то допустил масляное голодание мотору, эти моторы очень чувствительные к голоданию масла, хватит один раз допустить голодание и турба или натяжитель дают сразу о себе знать.
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну вот, давление замеряно. На ХХ - 1,8, при 2000 - 3.5, при 3000 и выше поднимается выше четырех и отсекает на 4. Как я понимаю - давление более чем в норме. Так что насос вроде как отпадает и от снятия поддона пока воздержусь. Куда дальше копать?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
просто поменяй эту цепь и все придет в норму, а заодно посмотрите гидрики, может кто и отмер уже, но скорее дело в растянутой цепи
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да, гидры тоже молотят. похоже придется попробовать поменять цепь, благо цена вопроса не велика. я так понимаю, что бы снять распредвалы в сервисное положение приводить авто не нужно?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
а сам натяжитель думаешь в порядке мне пришлось менять с натяжителем цепь так как он уже нормально не натягивал цепь, цена была крута 100 у.е. за цепь. 600 у.е. сам натяжитель + прокладка, и работа 100 у.е. все в оригинале брал! Убедись, что он в порядке, что бы двойную работу не делать! Сама цепь редко растягивается!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да я честно говоря не верю, что за не полные сто тысяч пробега цепь растянулась. А вот то, что сетка в натяжителе забилась и он приклинил - вполне может быть. Хочу с наименьшими телодвижениями попробовать снять натяжитель и промыть его, потому как при снятии клапанной крышки не увидел я на нем износа, и цепь была в натяге.а сам натяжитель думаешь в порядке мне пришлось менять с натяжителем цепь так как он уже нормально не натягивал цепь, цена была крута 100 у.е. за цепь. 600 у.е. сам натяжитель + прокладка, и работа 100 у.е. все в оригинале брал! Убедись, что он в порядке, что бы двойную работу не делать! Сама цепь редко растягивается!
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А цепь всегда смотрится мощно. В самом натяжителе ломаться нечему и лучше его не полоскать. Забитая сеточка на нем- это почти фантастика. Смотри гидрики, но они дизелить не будут, если только все сразу! Звук на видео страшный, но это из-за записи. Доедь в сервис, по ютубу сказать сложно
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Цифры давления вполне хороши, сли грохот проявляется ТОЛЬКО при запуске на холодном моторе и потом проходит, значин на 90% открутился обратный клапан в кронштейне маслофильтра. Проверено уже и не одним человеком.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Был у толковых мотористов. Послушав, сказали что цепь под замену, а натяжитель не причем, редко выходит из строя. И еще в общую картину нехорошего звука вписываются фосунки. Они тоже громко стали молотить, возможно после промывки Лавром.
--- Добавлено чуть позже ---
Diesel.srt, В AWT, в кронштейне обратный клапан вроде запресованный, судя по отчету в БЗ.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель