0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нет, просто на холодную явно слышно, потому как обороты повышены. после прогрева шелест цепи тоже слышен. Я к мотористам на прогретом моторе заезжал на консультацию и они сразу указали на цепь. Звука гидрокомпенсаторов сказали нет. Но есть еще какой-то стук, который не постоянный, и вроде как не из башки. В общем после замены цепи сказали еще раз послушают, что за звук. Цепь заказал, ГНЦ подменный есть с рабочего мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня интересует, чисто из любопытства, почему форсы начинают громко работать? Были в эксплуатации разные машины, так что есть с чем сравнить...
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
nevit, проблема закоксовки мотора у тебя скорее всего не из-за масла, а из-за долгого простоя машины без замены масла. Масло надо менять не менее 1 раза в год либо каждые 10 (3,5,7,8,9,10,12,15 каждый решает сам для себя) т.км. что наступит раньше. После года стоянки масло начинает разлагаться и как результат теряет свои свойства, что приводит к образованию кокса.
По поводу что делать:
- я бы снял ГНЦ и цепь, промыл бы ГНЦ и посмотрел бы его состояние. Возможно нижний башмак заклинило в мимимальном положении, поэтому цепь остабла и колотит по клапанной крышке. Оба башмака ГНЦ должны сжиматься и разжиматься.
- Еще нужно проверить состояние цепи. По возможности сравнить ее состояние с новой цепью на предмет растынутости.
Это даст тебе ответ на вопрос: покупать новый ГНЦ и цепь или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ginsar, Спасибо! Так и буду делать. Новой цепи для сравнения в наличии нет, так что заказал, приедет во вторник. Сальники рв купил, прокладку гнц тоже. Если вдруг мой гнц приклинил, есть на халяву рабочий с мотора со 100ым пробегом. Так что цепь однозначно заменю, а с гнц посмотрим )). После замены здесь отпишусь.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
форсунки просто уже наверное кажется что сильно стучат, езди спокойно пока стук не станет отчетливым, а то щас блох можно наловить триллион
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все закончилось заменой головы в сборе с рабочего мотора )) Теперь вроде не шумит... Я пока под впечатлением. Какие нервы надо иметь! Пока голова маслом заполнилась, я шумов и стуков наслушался плюс ко всему фишку с датчика давления масла не до конца застегнул и из-за не контакта при повышении оборотов масленка загоралась. Но потом маслице разошлось везде и двиг зашептал![]()
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
у меня походу такой же звук... может чуть попроще конечно... вот хочу сначала блиддер поменять а потом уже дальше смотреть...
not found
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
вот тебе и пробег под сотку!!!!! Там явно под четыреста или выше!!!! Фото подкапотного в высоком качестве скинь сюда.Все закончилось заменой головы в сборе с рабочего мотора )) Теперь вроде не шумит... Я пока под впечатлением. Какие нервы надо иметь! Пока голова маслом заполнилась, я шумов и стуков наслушался плюс ко всему фишку с датчика давления масла не до конца застегнул и из-за не контакта при повышении оборотов масленка загоралась. Но потом маслице разошлось везде и двиг зашептал
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Интересно, о чем тебе может сказать вид моего подкапотного пространства?. Еще раз повторяю: Только я могу судить о пробеге своей машины. Я, так на минуточку, на днях поменял РОДНОЙ, т.е. заводской ролик натяжитель ГРМ. А они, как водится, ходят где-то 90 тыс. И впуск и система ВКГ вся была в заводских хомутах. И когда я это все вскрыл, начитавшись форума, то чистить было нечего. Внутри патрубков только намек был на отложения на стенках. А то, что голову поменял - с разборного пассата AWM товарищ предложил натяжитель цепи, но голову дал в сборе, для того, что бы я натяжитель сам снял, а свой на место вставил. А я взял, и махнул ее в на свою.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
nevit, лихо ты. А твой старый ГНЦ в каком состоянии ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
подкапотное о многом сказать может, а то что хомутики родные стояли, то это не показатель, они тоже продаются и стоят копейки. ВКГ чистая - отличная ЦПГ! Я не уговариваю, мне ваша машина как-то параллельно. Удачи!Интересно, о чем тебе может сказать вид моего подкапотного пространства?. Еще раз повторяю: Только я могу судить о пробеге своей машины. Я, так на минуточку, на днях поменял РОДНОЙ, т.е. заводской ролик натяжитель ГРМ. А они, как водится, ходят где-то 90 тыс. И впуск и система ВКГ вся была в заводских хомутах. И когда я это все вскрыл, начитавшись форума, то чистить было нечего. Внутри патрубков только намек был на отложения на стенках. А то, что голову поменял - с разборного пассата AWM товарищ предложил натяжитель цепи, но голову дал в сборе, для того, что бы я натяжитель сам снял, а свой на место вставил. А я взял, и махнул ее в на свою.
ну а мой ролик натяжителя отходил 200тыс, т.е. они ходят много, надо смотреть на штампик на ролике
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Походу тоже в ближайшем будущем столкнусь с заменой ГНЦОтсюда вопрос, есть ли смысл брать оригинал ценой за 20 тыс. руб.
или можно взять более дешевый заменитель. Например, GP group? Может кто ставил, как впечатления?
![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
тут уже была тема на собственном опыте. порой поиск. Суть проста - кроилово ведет к попадалову.
Если хочешь экономии ставь оригинал без фазовращателя за 5 килорублей, фазовращатель от старого оставляешь на фишке и катаешься или чипуешь т.е. убиваешь его в мозгах как таковой. На скорость полета и прочее не влияет ровно никак.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
aaa2410, у меня машина московская, т.е. из салона. И я купил ее в 2003 г. с пробегом 13 т.к. Тогда еще запчасти на каждом углу не продавали (это я про хомуты )). Вчера специально заехал в гараж посмотреть на натяжитель и помпу, которые поменял с ремнем ГРМ на 65т.к. Они заводские. Так что не сомневаюсь в пробеге. А то, что проблемы с движком начались так рано, так сам виноват. Лил в него ликви моли с молигеном 10W-40. Я когда клапанную крышку снял, О!-ел. все в масляном нагаре. раскрутил распредвалы, снял натяжитель с цепью. Цепь сравнил с новой - растянулась не больше чем на 1мм. Башмаки натяжителя бороздки от цепи имели, но не глубокие. Нижний башмак не приклинил, как предполагалось. Так, что визуально я не смог определить, почему гремела цепь. А когда снял крышку с донорской головы - был приятно удивлен чистотой. Вот и принял решение поставить в сборе. Плюс ко всему снимал кронштейн масляного фильтра, так, для самоуспокоения ))Там тоже все было в порядке. Результат замены головы - пропали ретарды. Совсем. Катался с включенным ноутом одним глазом пялясь на 020 группу. Раньше у меня зашкаливали. А теперь все время НОЛЬ во всех горшках. А вот мульт вырос с минус 2.3 до минус 4.9. Надо с этим разбираться...
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
[QUOTE=nevit;4138846]aaa2410, у меня машина московская, т.е. из салона. И я купил ее в 2003 г. с пробегом 13 т.к.
да я не настаиваю, новая машина, значит новая!
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.