Приехали, блин - Страница 14
  1. #261
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что нормальный человек просьбы выполнить действие, предписанное законом, воспримет как оскорбление?
    Не, это не оскорбление, это просто попытка обидеть
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #262
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    Ну, я на самом деле не требую у них документы, но это неважно.
    Я правильно понимаю, что нормальный человек просьбу выполнить действие, предписанное законом, воспримет как оскорбление? И в чем тогда его нормальность? Нарушать закон?
    Так а почему ты воспринимаеш его просьбу подышать как обиду, или как оскорбление, я так и не понял...
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #263
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Непонятное сравнение... что продаёт тебе мент?
    это всего лишь система отношений между людьми. я провожу параллели.

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    НО мент должен заслуживать уважения.
    а водитель не должен заслуживать уважения

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    и даже слегка побаиватся
    ой баюс
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #264
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Так а почему ты воспринимаеш его просьбу подышать как обиду, или как оскорбление, я так и не понял...
    А где я такое написал?
    VW Passat CC

  5. #265
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а водитель не должен заслуживать уважения
    Вот про это я тоже писал, все ждут от других, а сами ничего не делают.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #266
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Так а почему ты воспринимаеш его просьбу подышать как обиду, или как оскорбление, я так и не понял...
    Так НМХ очень хочет дышать, но хочет делать строго по закону
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #267
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    А где я такое написал?
    ну я так понял, если ты категорически не дуеш короче это уже из пустого в порожний получается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Так НМХ очень хочет дышать, но хочет делать строго по закону
    А как по закону то?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #268
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Вот про это я тоже писал, все ждут от других, а сами ничего не делают.
    стоп, если я прошу произвести процедуры согласно закона, то я не уважаю другую сторону ?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #269
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    стоп, если я прошу произвести процедуры согласно закона, то я не уважаю другую сторону ?
    Мент даёт подышать согласно закону, ты начинаеш отказыватся, тоже согласно закону но всё усложняя принципиально - это да, не уважение
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #270
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    А как по закону то?
    держи, как надо действует, если занесет вдруг в страну диких полицейских и людей
    http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/...pyaneniya.html

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #271
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    ну я так понял, если ты категорически не дуеш
    Ну вот видишь, сделал вывод обо мне неправильный. Я же уже сказал - я не дую, потому что не хочу это делать на дороге. Не обязан. Меня не оскорбляет просьба гаишника подышать в трубку.
    А вот предъявить мне документы по моему требованию - он обязан. И без всяких обид.
    VW Passat CC

  12. #272
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Мент злой потому что ему выносит мозг каждый второй
    разговариваем вежливо, улыбаемся - никто не злой
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  13. #273
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Мент даёт подышать согласно закону, ты начинаеш отказыватся, тоже согласно закону но всё усложняя принципиально - это да, не уважение
    читай ссылку выше.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #274
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    держи, как надо действует, если занесет вдруг в страну диких полицейских и людей
    http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/...pyaneniya.html

    Жесть это как Литовско Белорусская граница (бывал неоднокартно) у литовцев: открой, закрой, дай паспорта, счастливого пути... с беллоруской стороны бегаеш, попа в мыле, сто будок оббежал, кипу бумаг собрал, тут неправильно заполнил, постой ещё в 3х очередях, погранцы на тебя выпендрились нахамили, заставили платить фиг знает за что (как потом выяснилось), потрачена уйма времени, открыли шлакбаум и отвернулись. Так и тут, у нас тормознули, дунул, "счастливого пути", а у вас целая инструкция ))
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  15. #275
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Так и тут, у нас тормознули, дунул, "счастливого пути", а у вас целая инструкция
    А вот скажи мне честно - ваши полицейские будут "разводить" на пьянку трезвого водителя?
    VW Passat CC

  16. #276
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    с беллоруской стороны бегаеш
    а не хрен покупать белорусский контрабас в виде горючего и прочих сигарет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    А вот скажи мне честно - ваши полицейские будут "разводить" на пьянку трезвого водителя?
    так он уже написал, что таких диких полицейских наш народ заслуживает
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #277
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    А вот скажи мне честно - ваши полицейские будут "разводить" на пьянку трезвого водителя?
    Эээ... обьясни мне технически, как это возможно? А менты у нас не разводят, взяток не берут, действуют согласно закону (возможно есть исключения, но я не слышал и не встречал). Нередко прощают пожурив пальчиком, либо дав минимальный штраф. Вобщем человеческое отношение.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #278
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Эээ... обьясни мне технически, как это возможно? А менты у нас не разводят, взяток не берут, действуют согласно закону. Нередко прощают пожурив пальчиком, либо дав минимальный штраф. Вобщем человеческое отношение.
    елки написал бы это сразу, тогда было бы понятно, что у нас разговор глухого с немым
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #279
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Эээ... обьясни мне технически, как это возможно? А менты у нас не разводят, взяток не берут, действуют согласно закону.
    Да методов масса. Например зажать спиртовую салфетку в руке, которая держит алкотестер. Или изначально его значение сделать чуть-чуть отличным от нуля. И это только то, что я сам знаю, а сколько еще я не знаю
    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Вобщем человеческое отношение.
    Так этим все и объясняется. Я же никак не могу знать - передо мной честный гаишник или оборотень какой-нить. Поэтому выбираю стратегию поведения, наиболее меня защищающую от возможных неприятностей. Нормальный гаишник меня отпустит без проблем, ведь я же трезвый ну а оборотни всякие пусть злятся, мне до них дела нет, я дальше еду.
    VW Passat CC

  20. #280
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Нередко прощают пожурив пальчиком, либо дав минимальный штраф. Вобщем человеческое отношение.
    у нас тоже есть, но пока редко)
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 07:19
  2. Обновил машину, блин....
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 15:16
  3. Приехали :(
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 20:36
  4. Рулевая рейка, блин!
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 21:32
  5. блин, я колпак с диска вчера потерял
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •