0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! вчера была хорошая пагодка решил поковыряться с адсорбером. Висит ошибка по пропускной спасобности.
Полез значит я под днище... там трубка идет к нему и она была вся забитая. вычистил !!!
Ради интереса дунул туда. Услышал что дуется куда то под подкрылок. Снял подкрылок и увидел трубку типо Г. В трубку дул туда и обратно. Мне кажется такова не должнго быть так как между трубками какой то клапан стоит (внизу адсорбера).
Потом я отсоединил трубку от N80 и туда дунул)) дулось тяжело и потом что то начало в баке покать.
Вопросы:
1. Должно ли дуться в обе стороны через трубку которая под передним пассажиром ??? продувается туда и обратно.
2. Если дуть в трубку которая идет к N80 Должно ли продуваться ? Продувается еле еле с какими то призвуками в баке... типо пок пок пок
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате в 71 группе помоему есть тест топливной системы этой... как то она TCV называется. так вот там у меня тест проходит пишет что OK
в чем дело я не знаю надеюсь на вашу помащь
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
после прочистки трубки под днищем ошибка ушла. Сегодня катался и не появлялась даже...
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки нет а вот заметил что 80 клапан не цокает... завтра продую его
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ну вообщемзапустил я тест N80 щелкает еле еле... Я его снял и продул... продувается но неособо. Решил подтянуть винтик пропускать перестало но и цокать тоже. Я так понимаю что он помер... так как цокает еле еле. Помню как раньше он цокал аж на улице слышно было.
Кстате замерил сопротивление.. 27ом
замерил + и - на фишке там почему то 10v а через кузов как паложенно 12. Так должно и быть ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
SparXXX-11011985, N80 проверяется элементарно: подал напряжение - должен продуваться в обе стороны. Нет напряжения - не продувается. Ты так проверял?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
да именно так !!!
только вот без напряжения дуется немного...
меня смущает 10в на фишке... а еще больше если такая же хрень на ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
подсказывают мне тут что масса плохая где то. где не подскажиш ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ну я написал что на фишке + и - 10v а если взять с фишки + а с кузова - то получается 12v
Серег а гдеж массу искать на эту пару проводов ??? наверно на этом кусте еще и ДМРВ сидит ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Стоп!!! Насколько я помню - управление клапаном N80 идет с ЭБУ именно по корпусу. Т.е. + на клапане всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел схемы - действительно, на клапан управляется корпусом.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
я конечно не электрик)) но мне кажется я тож самое написал иль нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е что палучается все нормально у меня ???
--- Добавлено чуть позже ---
а как же 10v на фишке...
--- Добавлено чуть позже ---
получается что минусовой контакт на фишке где то плохо прикручен. верно ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
при тесте продувается !!! а вот когда он закрыт просекает чутка
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, значит на фишку подается 10в как паложено верно ??? это верная информация или так догадки ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
понял !!! пасиба серег
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
SparXXX-11011985, я тут выкладывал распиновку ЭБУ. Можешь прозвонить цепи или проверить напряжение прямо на выходе ЭБУ.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Seregas, ща позырим !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят выручайте !!! если у ково есть время замерьте ток на фишке 80 клапана.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Ошибка, вроде 16825 по снижению пропускной способности. Тож боролся год назад. Кстати клапан тестом щелкает только некоторое короткое время, потом перестает, учти. На протяжении года ошибка выскакивала 3 раза(иногда через несколько тыщ а иногда через пару сотен км, так что не обольщайся что проблема устранена). Почитав, для себя сделал вывод что чаще всего страдает не клапан, поэтому тож в выходные буду чистить со снятием абсорбер. Чистка отростка под пассажиром котоый сообщается с атмосферой-временная мера имхо. А с такой ошибкой адд и мульт становятся в нули и мозг смесеобразование выдает в аварийном режиме.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Меня тоже мурчала ошибка 16825 система EVAP неправильный поток три года боролс штук 5 клапанов 80 поменял появлялась зараза снова и клапан оказывался не рабочим недавно разобрали очередной вылетевший клапан а там мусор на мембране откуда? Если у меня вся система замкнутая и нет трубок атмосферных под днищем продавал адсорбер как на форуме описано все ОК и вот я решился заменил адсорбер на новый и О ЧУДО все ОК но через некоторое время диагностическая помпа покачала систему и нашла незначительную негерметичность но с этим то я справлюсь буду частями опрессовывать и найду где дырка но мотор как будто вздохнул и попер как новый
--- Добавлено чуть позже ---
Меня тоже мурчала ошибка 16825 система EVAP неправильный поток три года боролс штук 5 клапанов 80 поменял появлялась зараза снова и клапан оказывался не рабочим недавно разобрали очередной вылетевший клапан а там мусор на мембране откуда? Если у меня вся система замкнутая и нет трубок атмосферных под днищем продавал адсорбер как на форуме описано все ОК и вот я решился заменил адсорбер на новый и О ЧУДО все ОК но через некоторое время диагностическая помпа покачала систему и нашла незначительную негерметичность но с этим то я справлюсь буду частями опрессовывать и найду где дырка но мотор как будто вздохнул и попер как новый
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! ну что никто не знает сколько вольт должно приходить на N80 ??? У меня приходит 10 вот и задумался...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
да в том т о и дело что 80 еле щелкает. в куки береш его а он там еле еле дрыгается сразу и не поймеш.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра момерию напряжение на всей ветке мож там тоже 10в
я думаю что всеж 12 должно быть там.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480