0
Тема: Опять Адсорбер
-
15.10.2012, 00:22 #1
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
Опять Адсорбер
Всем привет !!! вчера была хорошая пагодка решил поковыряться с адсорбером. Висит ошибка по пропускной спасобности.
Полез значит я под днище... там трубка идет к нему и она была вся забитая. вычистил !!!
Ради интереса дунул туда. Услышал что дуется куда то под подкрылок. Снял подкрылок и увидел трубку типо Г. В трубку дул туда и обратно. Мне кажется такова не должнго быть так как между трубками какой то клапан стоит (внизу адсорбера).
Потом я отсоединил трубку от N80 и туда дунул )) дулось тяжело и потом что то начало в баке покать.
Вопросы:
1. Должно ли дуться в обе стороны через трубку которая под передним пассажиром ??? продувается туда и обратно.
2. Если дуть в трубку которая идет к N80 Должно ли продуваться ? Продувается еле еле с какими то призвуками в баке... типо пок пок пок
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате в 71 группе помоему есть тест топливной системы этой... как то она TCV называется. так вот там у меня тест проходит пишет что OK
в чем дело я не знаю надеюсь на вашу помащьПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.10.2012, 00:00 #2
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0после прочистки трубки под днищем ошибка ушла. Сегодня катался и не появлялась даже...
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки нет а вот заметил что 80 клапан не цокает... завтра продую егоПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.10.2012, 19:12 #3
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Ну вообщемзапустил я тест N80 щелкает еле еле... Я его снял и продул... продувается но неособо. Решил подтянуть винтик пропускать перестало но и цокать тоже. Я так понимаю что он помер... так как цокает еле еле. Помню как раньше он цокал аж на улице слышно было.
Кстате замерил сопротивление.. 27ом
замерил + и - на фишке там почему то 10v а через кузов как паложенно 12. Так должно и быть ???Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.10.2012, 19:59 #4
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0SparXXX-11011985, N80 проверяется элементарно: подал напряжение - должен продуваться в обе стороны. Нет напряжения - не продувается. Ты так проверял?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.10.2012, 20:01 #5
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0да именно так !!!
только вот без напряжения дуется немного...
меня смущает 10в на фишке... а еще больше если такая же хрень на ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
подсказывают мне тут что масса плохая где то. где не подскажиш ???Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.10.2012, 20:09 #6
-
16.10.2012, 20:14 #7
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0ну я написал что на фишке + и - 10v а если взять с фишки + а с кузова - то получается 12v
Серег а гдеж массу искать на эту пару проводов ??? наверно на этом кусте еще и ДМРВ сидит ???Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.10.2012, 20:22 #8
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Стоп!!! Насколько я помню - управление клапаном N80 идет с ЭБУ именно по корпусу. Т.е. + на клапане всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел схемы - действительно, на клапан управляется корпусом.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.10.2012, 20:27 #9
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0я конечно не электрик )) но мне кажется я тож самое написал иль нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е что палучается все нормально у меня ???
--- Добавлено чуть позже ---
а как же 10v на фишке...
--- Добавлено чуть позже ---
получается что минусовой контакт на фишке где то плохо прикручен. верно ???Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.10.2012, 20:38 #10
-
16.10.2012, 20:43 #11
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0при тесте продувается !!! а вот когда он закрыт просекает чутка
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, значит на фишку подается 10в как паложено верно ??? это верная информация или так догадки ?Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.10.2012, 21:13 #12
-
16.10.2012, 21:27 #13
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0понял !!! пасиба серег
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.10.2012, 21:31 #14
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0SparXXX-11011985, я тут выкладывал распиновку ЭБУ. Можешь прозвонить цепи или проверить напряжение прямо на выходе ЭБУ.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.10.2012, 21:40 #15
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Seregas, ща позырим !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят выручайте !!! если у ково есть время замерьте ток на фишке 80 клапана.Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
16.10.2012, 23:19 #16
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,356
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 171
0Ошибка, вроде 16825 по снижению пропускной способности. Тож боролся год назад. Кстати клапан тестом щелкает только некоторое короткое время, потом перестает, учти. На протяжении года ошибка выскакивала 3 раза(иногда через несколько тыщ а иногда через пару сотен км, так что не обольщайся что проблема устранена). Почитав, для себя сделал вывод что чаще всего страдает не клапан, поэтому тож в выходные буду чистить со снятием абсорбер. Чистка отростка под пассажиром котоый сообщается с атмосферой-временная мера имхо. А с такой ошибкой адд и мульт становятся в нули и мозг смесеобразование выдает в аварийном режиме.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
17.10.2012, 00:03 #17
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Меня тоже мурчала ошибка 16825 система EVAP неправильный поток три года боролс штук 5 клапанов 80 поменял появлялась зараза снова и клапан оказывался не рабочим недавно разобрали очередной вылетевший клапан а там мусор на мембране откуда? Если у меня вся система замкнутая и нет трубок атмосферных под днищем продавал адсорбер как на форуме описано все ОК и вот я решился заменил адсорбер на новый и О ЧУДО все ОК но через некоторое время диагностическая помпа покачала систему и нашла незначительную негерметичность но с этим то я справлюсь буду частями опрессовывать и найду где дырка но мотор как будто вздохнул и попер как новый
--- Добавлено чуть позже ---
Меня тоже мурчала ошибка 16825 система EVAP неправильный поток три года боролс штук 5 клапанов 80 поменял появлялась зараза снова и клапан оказывался не рабочим недавно разобрали очередной вылетевший клапан а там мусор на мембране откуда? Если у меня вся система замкнутая и нет трубок атмосферных под днищем продавал адсорбер как на форуме описано все ОК и вот я решился заменил адсорбер на новый и О ЧУДО все ОК но через некоторое время диагностическая помпа покачала систему и нашла незначительную негерметичность но с этим то я справлюсь буду частями опрессовывать и найду где дырка но мотор как будто вздохнул и попер как новыйVW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
20.10.2012, 23:16 #18
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Всем привет !!! ну что никто не знает сколько вольт должно приходить на N80 ??? У меня приходит 10 вот и задумался...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
20.10.2012, 23:24 #19
-
20.10.2012, 23:46 #20
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0да в том т о и дело что 80 еле щелкает. в куки береш его а он там еле еле дрыгается сразу и не поймеш.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра момерию напряжение на всей ветке мож там тоже 10в
я думаю что всеж 12 должно быть там.Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Похожие темы
-
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
У меня опять не грузится сайт.
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 03.04.2005, 08:56 -
Опять про ремни
от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17 -
Опять :(
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41 -
Опять глючат дворники
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12