0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня была такая ситуация:
Залип в открытом состоянии, но счелкал при этом.
Промыл бензином и в наполненом состоянии покрутил болт раз 5 от конца - до конца, тока главное не сбится и вернуть в правильное положение (считать обороты короче).
Стал работать норм.
Уже пол года ошибок по вентиляции нет.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Queill, старый не выкинул. надо будет тоже промыть его
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
...всем привет ! подскажите пожалуйста что это значит?...
![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, на двигатель AWM клапан N80 неужели идет только в оригинале (058 133 517)??? На экзисте выдает аналог Бош (0 280 142 300), но по применимости он идет на двигателя" 2.0 [BFF; AZM] 115 л.с. Бензин"Т.е. придется покупать оригинал, стоящий в несколько раз дороже?
, или можно воткнуть Бош? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
адсорбер все продувается, клапан 80 при подаче 12В продувается, вот только когда на холодную завожу его не слышно и вообще редко его слышу так должно быть ???ошибку стереть хватает км на 60
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А у меня такая проблема с N80. При тестировании выдаёт сообщение:"Электромагнитный клапан 1 адсорбера с активированным углем-N80-короткое замыкание на массу.". При работе двигателя он ,как и положено,периодически пощёлкивает. Подскажите,как и где обнаружить эту "КоЗу"?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Влезу в разговор. Какие симптомы при померанииклапана адсорбера? В общем дело вот в чем - при стоянии в пробках с нажатымтормозом и коробкой в режиме D, проседают обороты сильно, вплоть до тогочто машина может заглохнуть, если перевести коробку в режим N падение тожеесть, но не такое сильное. При движении и при поддержании высоких оборотов(>1000, коробка в N) проблем не возникает. Что было уже сделано - дроссельнаязаслонка промыта (<10000км назад), заменен клапан ВКГ и патрубок кнему(<3000км назад). И такая особенность была выявлена - при заправке 98бензина, это все пропадает(обычная заправка 95) или становится незаметным.Цикличность или закономерность проблемы выявить не удалось, можно целый деньпроездить - все нормально, или выехать и через 5 мин на светофоре начнет дергаться.Если это клапан , то можно его номер узнать. Двигатель AWM 1,8Т 2002 коробка атомат-типтроник.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нучто идей не у кого нет?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет.
Есть несколько впоросов.
1. Клапан не продувается ни ту ни в другую сторону, ни при подаче напряжения ни при отключении.
2. Сопротивление 28,6 Ом у него на контактах.
3. При откручивании крышки бензобака, вроде воздух всасывается в бак.
Впоросы:
1. Он мертв?
2. Слабо дую?
3. Промыть?
4. Заменить?
5. Этот клапан на моем двиге вносит лепту в его работу на холостых?
Спасибо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Клапан дуется легко при подачи напряжения тестом исполнителей. Тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=16825
и сюда
https://passatworld.ru/showthread.ph...B1%D0%B5%D1%80
Да, и клапан походу мертвый если все как ты говоришь.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
office219, я просто забыл написать, что у меня нет К-линии... надо ее делать, но все некогда...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Тогда снимай и пробуй подавать через сопротивление напряжение и дуй - должно щелкать и продуваться. Некоторые замачивают, винт регулирующий подкручивают, но я тупо поменял, т.к. иногда бывает залипает (сдесь писали). Поиском поищи - даже в картинках было.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
office219, у меня выше были вопросы еще...
Главный - вносит ли он свою лепту в работу двигателя или нет?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.