0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 Угол впрыска ТНВД 2,5 TDI AKN
 Угол впрыска ТНВД 2,5 TDI AKN
				"ГУРУ" помогите...
TDI TIMING при тесте дает такие результаты графика,нормально ли это? как и что делать в такой ситуации???
Обратите внимание на вертикальную желтую шкалу, она на 190... а на идеальном впрыске она на 140-150. что это значит? в чем причина и как ее устранить??
спасибо за помощь.
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В чем проблема то, вообще? Данные 4-го блока на холодную, на прогретую и в базовых выкладывай."ГУРУ" помогите...
TDI TIMING при тесте дает такие результаты графика,нормально ли это? как и что делать в такой ситуации???
Обратите внимание на вертикальную желтую шкалу, она на 190... а на идеальном впрыске она на 140-150. что это значит? в чем причина и как ее устранить??
спасибо за помощь.
И график ты смотришь не правильный. Там написано:1Z.
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				проблема
в принципе в том что всегда хочется идеала
я когда покупал машину предудущий хозяин после смены ТНВД не правильно выставил угол впрыска , выставили с помощью графика как на фотографии только желтая линия получилась чуть чуть выше чем сейчас на фотографии и все ошибки по мотору , абс и коробке ушли , а на днях у знакомого на шаране 97 года 1.9 ТДИ выставили с помощью графика идеально и когда услышал как у него работает мотор захотелось того же , у него намного ровне и мягче на слух
поэтому сегодня помучились и смогли только чуть чуть опустить полосу
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				посмотрел сегодня на горячею в и змерениях 4 блок и в базовых
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 70423
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну угол нормальный только немного ранний но терпимо , зато тяга должна быть нормальная и расход немного выше. Можно поставить как пишет книжка 2,2 АТДС у тебя 1,0 АТДС. Можно поставить и 1,8 . Но если мотор не работает жестко то и оставил бы так. А тиминг стоит в районе 64-65 то это нормально для этого мотора.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				будь добр подскажи как выставить ( я так понимаю при помощи доворота помпы в сторону раннего или поздного зажигания ?)Ну угол нормальный только немного ранний но терпимо , зато тяга должна быть нормальная и расход немного выше. Можно поставить как пишет книжка 2,2 АТДС у тебя 1,0 АТДС. Можно поставить и 1,8 . Но если мотор не работает жестко то и оставил бы так. А тиминг стоит в районе 64-65 то это нормально для этого мотора.
за раннее благадорю за помощь
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо
на выходных будем пробовать
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				братва,можно присоединиться,угол впрыска на 0 и при регулировке шестерней на насос не меняется ,кто нибудь сталкивался ,что за хрень/??
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так сколько градусов нужно выстовлять и как а то в морозы ппц как плохо заводится
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в этом случае я бы поэксперементировал, угол туда-сюда. и посмотреть что будет выходить. Но думаю что в чем то другом причина. У меня в -20 хорошо заводится.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

