0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
[QUOTE=DEH81;4418461]carrier, Правильно я тебя понял?!
Вложение 90740
[COLOR="green"]да, всё правильно, так как? открыл?![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у себя открывал прутком, внутрь замка (это внутренняя часть) -живой пример-обязательно! удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
сверлить-не советую, у себя снимал компрессор кондея ( шланги не трогал-снял с кронштейна и отвел в сторону)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Увы, но нет возможности снизу разбирать и чесать репу! Поэтому сверху, сверлим, отжимаем! Вот так
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
DEH81, а в чем сложность? я свою вообще на отдыхе открывал ( в Лазаревском на море) пол дня потратил, сейчас бы за час МАХ открыл бы. но так курочить-жалко авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
DEH81, а на эстакаду заехать? Или она не "выездная"? Если что - у меня есть домкрат надежный (подкатной) и подставки...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Кто том куда выездная я не в курсе! Я щас в Эстонии. Вернусь с товарищем попробую ломом , но эстакаду 100% не найдем. План просверлить дырку и сквозь неё отжать планку, что дергает трос!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Нашел на ютубе! но что-то не понимаю как, смотрю и не понимаю
http://www.youtube.com/watch?v=bjzD-gbt_Qs
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
DEH81, а что непонятного? всё тот же язычок (пост 19) двигаем по стрелке
только надо нужный размер ключа, ключ давить влево. он, упираясь в кузов ( по принципу коромысла )нажимает вправо на язычок
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
DEH81, держи вот так надо
и получится вот так
как только окажиться отвертка в таком положение на фото 2 он сразу же окроеться ну можешь чуток повернуть отвертку если не хочет в таком положение как на фото 2![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
На Б5+ через дырку со сверлением не открыть. Из-за решетки с эмблемой угол атаки отвертки получается слишком мал и отвертка упирается в пружину замка, а надо выше! Капот открыл выдергиванием троса из под подкрылка. Растыковался у ЭБУ, плюс пока я дергал его в салоне выдернул вместе с заглушкой внутрь, был один день дождь, немного плавает теперь водительская сторона! Сушим...
Дилижанс предложил открыть капот за сумму от 1500р, гольфклуб за 2500 максимум, гольфлаб не смог назвать цифру по телефону но сводилось к тому, что бюджетно не выйдет!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такая получилась история, машина простояла 3 месяца со скинутым аккумулятором, замок капота на дерганье тросика не реагировал, тросик снял с ручки в салоне, дернул посильнее - тросик порвался. Подлез снизу, подцепил крюком чтобы подергать за вторую часть тросика - никакого эффекта. Поскольку рабочая версия что сильно закис сам замок решил сверлить и пилить, чтобы можно было плоскую отвертку хот молотком забить. Но и тут оказался подвох, часть замка куда надо вставить плоскую отвертку как на фото solovey007 закрыта какой-то железкой. На машине стоит мультилок, которым я никогда не пользовался, не могу понять это когда его ставили еще защиту сделали? вроде на фотках на форуме такого не видел. В общем пока в тупике, то ли решетку ломать совсем и сверлить эту защиту, то ли низ разбирать, но у меня турбо и с кондеем там выглядит все плотно, непонятно можно все снизу открутить, плюс машина на улице, т.е. это все без ямы и прут надо длинный, есть сомнение что удастся развить нужное усилие поскольку тросик судя по всему был в порядке. На всякий случай буду рад и информации о сервисе где есть опыт таких случаев, а то начинаю терять веру в решение проблемы на улице.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Stani, если мультлок закис - тоска! Да и у б5 и б5+ разные "углы атаки" морды. отверткой отжать не получится. У меня как я не старался - не вышло
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
На фото выше у варваров, которые отверткой в раскуроченный машин тычут... Так вот, тот язычок с ямы хорошо видно (если знаешь, куда смотришь), цепляешь проволочкой сталистой с крючком и в сторону левого колеса тянешь. Занимает процесс 2 минуты, из которых полторы уходит на открытие ямы...![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще открывается замок легко. Мне на СТО открыли за 20 секунд. Сами СТОшники думали на исправной машине искали способ. Подсмотрел, рассказываю вам.
Изготавливается Г-образный ключ из толстой металлической проволоки. Длинная часть ключа оканчивается кольцом для упора руки, короткая часть длиной около 8 см.
Снимается значок W на решетке радиатора. В отверстие вытяжного механизма короткой стороной вставляется ключ. Нащупывается данная площадка. Надавливаем на нее вверх. ВСЕ.
![]()