0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нужна помошь 18039 слишком высокий уровень сигнала G79 не постоянно. Где что смотреть? Плата вроде целая дорожки тоже??
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Там тоже белая фишка все суху лазил там, проверял.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да разбирал, спиртом протёр дорожки, все целые. Единственное на лапках контактов которые по дорожкам ходят, один из контактов немного не ровный(типа ворсинки распушины), но я их полравнял и немного все контакты подогнул. Все равно ничего не поменялось.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Их можно было чуть чуть сдвинуть в стороны ,чтоб они начали ходить по не стертым дорожкам .
А когда собрал педаль газа - верхнюю крышку можно собрать чуть левее или чуть правее . Сейчас уже не помню , но в одном положении - получится как будто педаль уже начала чуть чуть двигаться. Вот тебе нужно собрать в другом положении . Думаю на месте сориентируешься.
Вставь фотку педали в сообщении.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так и сделал, крышку сдвинул и лапки тоже но все равно через несколько минут движения сбрасывает обороты загорается есп и появляться ошибка. Заглушил-завелся и все пропало. И так кругами
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть разница если у меня педаль стоит с бувкой М в конце а я поставлю с буквой F?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Началось с того, что загорать я стало есп иногда и машина не набирала скорость. Шнур показал 18039 по датчик G79. Снял педаль почистил спиртом, без изменений. Вот так вот мучаюсь. Уже заказал себе бу пелальку поставлю посмотрим
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибок по акпп нет. Только 18039. Грешил уже на педаль. Поменял и поставил НОВУЮ.проехался. Ошибка осталась таже G79 высокий уровень сигнала. Всё уже вроде проверил куда ещё смотреть я хз. Как прозвонить проводку от фишки до эбу.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не знаю как у вас, но у себя пробовал все виды педалей со своим афн, мозги правда переделаны на 121 пин(хотя на старых тоже не мало пробовал - и реостат и педаль от т4 и от пассата, от праворукого и нормального)
суть по итогу вот в чем, типа одна резвее другая нет, но ни одна(хоть старая хоть новая хоть от пассат б6) не вызывала ошибок
а приехать на разборку и воткнуть попросить и прокатится?! может дело не в педале вовсе
это надо было сделать первым делом!
по схеме посмотреть, и прозвонить, там всего то 6 проводов, походу окислились разъемы, массу можно подкинуть проверить напрямую, обычно она бывает мозг делает в разъеме
PS у меня не пассат, но проводки для 1.9 тди соберу закрытыми глазами уже, странно что ошибка висит, но педаль при этом работает, а мозги в аварию не уходят подняв обороты до 1100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Разборок в городе нету, да и взять не у кого. Когда загорается есп, то авто тупит и не набирает скорость, до 30 км|час опускается и есп гаснет. Чуть тронешь педаль и все заново. Вкл|выкл зажигание и некоторое время можно ехать. Поскол ку ошибка по G79 решил менять пелальку, так как проводка внешне вся целая и води негде не затекало
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я конечно не хочу разубеждать и все такое, что бы взять тестер и все прозвонить и не просто прозванивать, а мять проводку и прозванивать
так как у меня есть случай на практике, когда проводка внешне целая, а внутри провода пыль синеватая, так как медь превратилась в пыль от окислов
это раз
как и думал, просто так ничего не бывает, смотри блок есп, проводку... находится за бардачком перед передним пассажиром
--- Добавлено чуть позже ---
да, по опросам мозгами при вкл все ок и потом при нажатии идет какая то ошибка, значит либо педаль либо проводка либо есп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо буду есп ковырять
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И снова здравствуйте. Поменял педаль и все было хорошо. Но прошло 4 мес и ошибка опять дала о себе знать. 18039 по газу))
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik