0
-
17.07.2017, 14:37 #41
- Регистрация
- 17.07.2017
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.07.2017, 11:07 #42
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0А теперь и я апну... Т5, R5 TDI, AXE, АКПП... С первого нажатия на педаль иногда "не едет" и на 2700 оборотах турбину вырубает. Причем, это может произойти на любой передаче и в автомате и в типтронике. Если отпустить и нажать, то всё хорошо. С круиза всегда всё хорошо. Ошибок нет. После "заглушил-завел" всё может повториться, а может и нет. Менял всё по вакууму турбины и егр, тандема, фильтрик, клапана... Ничего не меняется. Привык уже в двойное нажатие ездить, но это же не дело...
-
05.10.2017, 10:00 #43
- Регистрация
- 05.10.2017
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0надо же, я думал это не проблема и так должно быть. vw b5 2.5 tdi 99г. AFB нажимаю на газ легонечко до 2000 об. все хорошо но стоит нажать еще мм то обороты уходят в красную зону убираю ногу с педали еще секунду в красной зоне и падают. Т.е. плавно до 3000 до 4000 надавить не могу либо максимум либо до 2000 об. Диагностика проблем не выявило ни каких. Может что подскажете уважаемые???
-
05.10.2017, 12:58 #44
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,355
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 170
0А я отпишусь. Решил проблему выше описанную мной - тупо лягушка иногда замыкала, а ошибок не было.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
05.10.2017, 14:15 #45
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,382
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
01.04.2018, 16:40 #46
- Регистрация
- 01.04.2018
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет мужики.у меня такая же проблема на пасат б6.сменил педаль газа некаких изминений.диагн.всьо ок.точно так как пишет иван.если кто знает причину или решил ету проблему напишите вчом проблема.спасиба всем.
-
01.04.2018, 21:41 #47
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Ты напиши какая у тебя машина в первую очередь. Что есть в ее комплектации... антибукс, противозанос....... Это важно, так как в некоторых случаях срабатывания этих приблуд ЭБУД отрубает педаль газа.
Какие есть ошибки по АБС???
Происходит это на ходу или когда машина стоит???
Что видишь на приборке, как лампочки системы курсовой устойчивости ведет себя???
Подробней пиши. Не бойся длинных постов. Если что, выдели часть текста и спрячь под спойлер. Это маленький крестик в окне быстрого ответа. Иконка с крестиком там есть.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
02.04.2018, 18:45 #48
- Регистрация
- 01.04.2018
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет всем.в первую очередь спасибо за отзив.у меня б6 пасат 2.0тд.103кв.г.в механика 2005.есть, абс, есп,круиз контроль.при изде или проста когда держу педаль газа,происходит провал газа до тех пор пока неотпустить педаль на секунду,потом давиш снова и она едет дальше,но на круизе всьо работает супер.педаль сменил,лягушки тормоза и сципление проверил.на диагностике был 3 раза небила никаких ошибок,1 раз была ошибка абс.и узнал что у меня отключен фильтер сажи,но я так купил и каталса 1.5года всьо была супер.тепер жопа.чуть не забыл,на приборах тоже нечиво не горит, имею виду придуприжения.но началось всьо ето после прикурки кабелями меня 3 раза,потом замена акумулятора.зарание спасибо.
-
06.04.2018, 11:47 #49
- Регистрация
- 20.08.2015
- Адрес
- Ефремов
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 11
0У меня если при нажатой педали газа начать нажимать тормоз то реакция на педаль газа пропадает и восстанавливается если ее полностью отпустить и снова нажать, педаль тормоза при этом можно не отпускать.
По поводу проверки лягушки.
В одно прекрасное утро аккум сел вноль. Скидываю клемму с аккума и при накидывании искрит и срабатывает что-то в тнвд. Зарядил и начал искать. Выявил лягушку. Прозвонил- работает нормально, проблема осталась (клемма искрит, тнвд срабатывает). Разобрал лягушку, почистил контакты (были загажены)- проблема ушла.VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
-
28.10.2018, 06:31 #50
- Регистрация
- 28.10.2018
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0апну тему. всем привет. у меня пассат б5 1.9 tdi 98г, также пропадает иногда педаль газа, машина выставляет обороты 1100 и на нажатия газа не реагирует. максимальная скорость 60 км. контакты в мозгах брызгал очистителем. больше не знаю с чем и связать. кто нибудь решил проблему? тему прочитал, однозначного ответа не нашел.
-
28.10.2018, 22:11 #51
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
28.10.2018, 22:34 #52
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
29.10.2018, 14:25 #53
- Регистрация
- 28.10.2018
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.12.2018, 14:22 #54
- Регистрация
- 16.12.2018
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0а можно по подробнее...
у меня двигатель AFN но стоит не на ВАГ-машине, мозг 80-пин с чипом(егр и маф - отключены), приехал ко мне со стандартной косой и без электронной педали...
фишку мозга - облегчил (оставил только след. датчики: МАП, ТНВД 2 фишки, ДПКВ, ОЖ, форсунка, N75, педаль газа, OBD)
педаль(датчик положения педали) купил б.у. от PASSAT B5 под номером - 028907475AJ - проверил её по АВТОДАТЕ(все сопротивления и напряжения в норме)...
двигатель заводится, но не развивает полной мощности...
по ВАСЕ висят ошибки: по реле свечей(J52), клапан рециркуляции ОГ(N18), контр лампа прогрева свечей(K29), расходомер воздуха(G70) и периодически выпадает ошибка нагрузки на клеме DF генератора.
собственно проблема в след.: двигатель не развивает полную мощность, иногда(заметил что это происходит когда пытаешься очень нежно педалировать) просто отключается педаль газа и обороты вырастают до 1100(при повторном старте - педаль опять работает);
посмотрел в ВАСЕ в 003 группе во втором окне реакция на полное открытие закрытие датчика педали - от 0.0% до 41.6% --- больше ни как не поднимается что с работающим двигателем что на заглушенном...
может мозг сваливается в аварийный(а аварийный ли это режим?) режим из - за отсутствия датчиков педали тормоза и сцепления??? или у меня просто не правильная педаль газа?
спасибо
-
23.12.2018, 18:10 #55
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,177
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,425
Отправлено: 4,218
-
23.12.2018, 18:43 #56
- Регистрация
- 16.12.2018
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
23.12.2018, 18:47 #57
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
23.12.2018, 18:52 #58
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,177
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,425
Отправлено: 4,218
0я ваапще не пойму, педаль газует? или не реагирует на педаль? если не реагирует на педаль, то не верная распиновка и подключение соотвественно
-
23.12.2018, 18:53 #59
- Регистрация
- 16.12.2018
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
24.12.2018, 17:04 #60
- Регистрация
- 16.12.2018
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0купил другую педаль (датчик положения педали газа), теперь за номером 028907475B... теперь газ открывается на 53%,,,
перепроверил заново сопротивление в датчике - всё в норме согласно АВТОДАТЕ
стал проверять вольтаж и обнаружил, что при полностью нажатой педали(и в ручную открытом газе тоже) - вольтаж всего 2.31В а по АВТОДАТЕ должно быть 3.5В (в первом датчике было - 1.9В) , при отпущенной педали - 0.39В(норма - 0.4В)...
ВОПРОС - может датчик газа надо адаптировать (сколько читал - пришёл к выводу что нет, но может ошибаюсь...)
ВОПРОС - может на 1пин фишки датчика газа из 11пина БУ должно приходить не 5В а больше? может где-то в приборной косе 5В меняются на 8 или 12?!? бред конечно но всё же
ВОПРОС - может я покупаю не тот датчик???
ВОПРОС - может нужно обязательно подцеплять датчики тормоза и сцепления?
извиняюсь за истерику
да кстати из 11 пина БУ у меня выходит не 5В а 4.9В...
Похожие темы
-
электронная педаль газа
от tushka в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.05.2010, 22:22 -
Электронная педаль газа!
от MAZZY в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 26.11.2008, 22:00 -
Электронная педаль газа
от COOLLER в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 08.10.2008, 16:02 -
электронная педаль газа
от karlos_on в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 28.08.2007, 21:42 -
На Пассате 2002 г.в. педаль газа электронная что ли???
от Passat в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 12.03.2006, 11:23